МААМ-картинки

Весенний утренник в подготовительной группе

Ольга Соболевская
Весенний утренник в подготовительной группе

Весенний утренник

Подготовительная группа

Ведущий. В некотором царстве-государстве,

А сказать точнее в том,

Где мы все сейчас живем,

Жил когда-то царь Горох.

Вроде царь-то был не плох,

Только вот царева дочь

Горевала день и ночь.

И царю, понятно дело

Это вскоре надоело.

И решился царь-отец

Реву положить конец.

В соответствии с текстом ведущего появляются плачущая царевна и пытающийся ее успокоить царь Горох.

Публикация «Весенний утренник в подготовительной группе» размещена в разделах

Царь. Отчего не весела, голову повесила?

Почему кручинишься, топорчишься,

Морщинишься? Может, хочешь шоколада?

Или, может, мармелада?

Или, пряник, наконец?

Несмеяна. Не серчайте, царь-отец.

Да, грызет меня кручина

И на это есть причина.

Замечать я вот что стала:

Хоть весна, а птичек мало.

Царь. Птичек мало! Вон, смотри!

Птичка раз. И два. И три.

Несмеяна. Раз, два, три. Вы что, забыли,

Птицы стаями здесь жили.

А как раньше по весне

Птицы песни пели мне!

А еще за что обидно —

Бабочек совсем не видно

. Рыбки, звери и цветочки. Ах, тоска!

Царь. Ну, вот что, дочка,

Надо вправду убедиться,

Что с природою творится.

Я не буду ждать напрасно, Посмотрю-ка в книге Красной,

Кто в ней есть, каков их путь,

Не пора ль кого-нибудь

Из растений и зверей

З анести в нее скорей. (Берет книгу.) Книга моя Красная

Красная — прекрасная. (Открывает страницу.)

Царь.

Несмеяна:

Царь. Несмеяна.

Динозавры есть?

Уж нет.

Мамонты?

Простыл и след!

Царь (вскакивает).

Эдак дело не годится!

Так же могут звери, птицы

Вдруг исчезнуть без следа!

Так, неси перо сюда

Да пиши скорей указ. (Диктует.

Все, кто слышит нас сейчас

Во леса, в поля ступайте,

Жизнь природы наблюдайте.

Вдруг кому грозит беда,

Мне расскажете тогда!

.

Выходят гонец.

Гонец. Все, кто слышит нас сейчас,

\

Царский слушайте указ:

Во леса, в поля ступайте,

Жизнь природы наблюдайте.

Вдруг кому грозит беда,

Царю расскажете тогда!

Появляется Аленушка с Иванушкой.

Аленушка.

Иванушка, ты слышал про указ?

Велят скорее в лес бежать сейчас.

Иванушка. А зачем, позволь узнать?

Аленушка. Жизнь Природы наблюдать!

И проверить, царь сказал,

Чтоб никто не обижал

Ни растенья, ни зверей.

Иванушка. Ну так что ж, пойдем скорей!

Иванушка с Аленушкой идут по залу. Включается фонограмма леса.

Аленушка. А вот и лес! Вон птичка пролетела!

Иванушка. Ну что же, принимаемся за дело.

Давай здесь спрячемся»

Чтоб ей не помешать

И будем потихоньку наблюдать. (Прячутся.)

Выбегают дети

(поочередно).

Весна идет!

Весна идет!

— Встречай весну, лесной народ!

— Просыпайтесь муравьи, Кустики, листочки!

— Просыпайтесь бабочки, Пчелки и цветочки.

— Просыпайтесь ото сна!

Все. Здравствуй, милая весна!

Дети поют песню «Кто придумал песенку» Львова - Компанейца

Входит Весна.

Весна. Здравствуй, милая сторонка!

Снова встретились с тобой. Вижу бабочку, зайчонка.

Весна. Здравствуй, лес, полянка и опушка,

И березки, милые подружки.

Ну-ка, расскажите для начала.

Как вы без меня здесь зимовали.

Выходят три девочки-березки.

Березки (поочередно).

— Хотя зима суровая была,

— Но нас метель в обиду не дала.

— Она снежинок к нам прислала

— С пушистым белым одеялом.

— Под ним морозною зимой Не страшен холод никакой.

— Ну, а снежинки веселились.

На наших веточках искрились!

Исполняется ТАНЕЦ СНЕЖИНОК с веточками

Весна. Снежинки, вы времени зря не теряли,

От зимних морозов природу спасали.

Настал мой черед приниматься за дело,

Чтоб каждая веточка зазеленела.

Хоть много работы, но это не трудно.

Вот милым березкам наряд изумрудный.

Березка. Эх, топни нога, топни правенькая

Пойду плясать, хоть и маленькая.

Исполняется танец «Мужичок с гармошкой»

Аленушка. Все в лесу спокойно с виду,

Не попал никто в обиду.

Иванушка. Здесь порядок и покой.

Аленушка. Ой! А это кто такой! (Пятятся назад.)

Появляются гусеницы Исполняется танец.

Гусеницы (поочередно).

— Наконец-то мы у цели.

— Доползла я еле-еле. Утомилась, похудела,

— Ведь с зимы совсем не ела.

— Вон березы-то стоят

И листочками дразнят.

—Мы сейчас к ним подползем,

Все листочки обгрызем.

Гусеница. Знаешь, что, а вдруг, сестрица,

Нас с тобой увидят птицы

Сразу гусениц склюют.

Гусеница Где ты птиц – то видишь тут?

Ну так, что, ползешь или нет

Вон, заждался наш обед.

Ползут к березкам.

Березка. Спасите нас, спасите, нас

Они погубят нас сейчас

Вы пташечки, воробушки

Летите на подмогушку.

Воробей. Чик. чирик

Я слышу чей – то крик у нас беда

Слетайтесь птица все сюда.

(мальчики в шапочках подбегают к гусеницам)

Гусеница. Ой –ой – ой, спасите нас

Птицы заклюют сейчас.

(убегают)

Мальчики в шапочках воробьев подбегают к гусеницам. 1-я гусеница. Ой-ой-ой, спасайте, нас

Птицы заклюют сейчас. 2-я гусеница. Ничего не понимаю!

Здесь откуда птичья стая? Воробьи {поочередно).

— Хоть и вы того желали, Мы зимою не пропали.

— Нас ребята не забыли, Зиму долгую кормили.

— И в кормушке нас всегда Вкусная ждала еда.

Дети исполняют песню «Всем советуем дружить»

Иванушка. Аленушка. Иванушка Аленушка. Видишь, Иванушка, что здесь творится? Кто.

Аленушка.

Царю расскажем мы с тобой,

Как важно птиц кормить зимой.

Теперь березкам нечего бояться.

Своим нарядом можно красоваться.

Сверкать листочками на солнце,

И вот-вот

Цветочков здесь закружит хоровод.

Под фонозапись «Вальса цветов», музыка П. Чайковского, исполняется «ВАЛЬС ЦВЕТОВ».

Ребенок. Как красиво на лужочке!

Птицы, бабочки, цветочки.

Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Лютик, желтенький цветок,

Здравствуй, синий василек!

На полянке ясным днем

хоровод мы заведем.

Исполняется хоровод «Травушка –муравушка»

Ребенок. Ах, какой денек чудесный

Солнце яркое опять

Нам же нету лучше дела

В игры вместе поиграть.

Проводится игра «Гори ясно»

Весна. Продолжаем дальше сказ

Вот и волк в гостях у нас.

(заходит волк подходит к девочке)

Волк. Машенька, (девочка) милая, здравствуй!

Девочка. Ой, я боюсь! Ты уж больно зубастый!

Волк. Что ты, не бойся, добрей меня нет.

Лучше прими-ка от волка букет! (Протягивает ей цветы.)

Девочка.

Волк, ну зачем же мне столько цветов!

Волк. Я еще больше нарвать их готов!

Девочка.

Так рвать цветы! Мне их вовсе не надо.

Волк. Не понимаю. Ты разве не рада?

Девочка.

Мне очень жаль их.

Какие цветы!

А скоро завянут,

их выбросишь ты.

Мне радость приносят цветы на полянке,

Люблю я смотреть, как они спозаранку

Головками тянутся к солнцу навстречу

. Меня что-то спросят, а я им отвечу.

Волк. Цветы не могут говорить,

Зачем ты врешь?

Девочка.

Вот видишь, все равно ты не поймешь. Нет сердца у тебя, ты бессердечный.

Волк. Как сердца нет? Стучит.

Девочка.

Прощай навечно! (Уходит.)

Волк. Да, этой девочке не угодишь никак.

Подумаешь, цветов нарвал — пустяк!

Ведущий. А пока волк думает над своим поведением

Мы немного отдохнем

Пляску новую начнем.

Исполняется танец «Гармонист Тимошка»

Ребенок.

Ведущий. Между тем, через поля,

Через реки и моря

Во Горохову столицу

Мчат Иванушка с сестрицей

С донесением для царя: Мол, тревожились не зря.

И уже готова речь,

Как природушку беречь.

Появляются царь Горох и Несмеяна.

Иванушка. Царь Горох! Вы ждали нас?

Вот, исполнен ваш приказ.

Жизнь природы наблюдали,

Непорядки записали.

Несмеяна. Непорядки!

Так и знала.

Ведь не зря я горевала.

Царь. Ладно, ладно, погоди.

Все страданья позади.

Я издам такой указ,

Чтобы каждый день и час

Люди всей большой земли Мать-природу берегли.

Пусть и взрослые, и дети Правила запомнят эти. Люди, слушайте указ! Выполняйте сей же час.

Дети встают полукругом Исполняется песня «Россия» Струве.

Публикации по теме:

«Весенний концерт». Праздничный утренник 8 марта в подготовительной группе. Цель: • Создание праздничной атмосферы. Задачи: • Развитие творческой самостоятельности, выразительности речи. • Развитие умениябыть творчески.

Весенний КВН в подготовительной группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение " Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ.

Весенний утренник «8 марта» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Весенний утренник.

Весенний утренник «Цветик-семицветик» в виде театрализованного представления.Весенний утренник «Цветик-семицветик» в виде театрализованного представления. Ольга Сахабутдинова Сценарий праздника к Международному женскому дню "Цветик-семицветик" 2017 год. Участие принимают все дошкольники без.

Весенний утренник для детей второй младшей группы ВЕДУЩИЙ. Сегодня здесь Весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться и резвиться. 1 ребёнок. Кругом цветы.

Весенний утренник «К ёжику в гости» для младшей группы К Ёжику в гости. Дети входят парами в зал танцуют. Проходят на места. Ведущий. Вот и дождались мы теплых весенних денечков. Тепло, хорошо.

Весенний утренник «Подарок мамочке» ПОДАРОК МАМОЧКЕ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад № 28 «Сказка» города Новошахтинска.

Весенний утренник, посвященный празднику 8 марта «Маму поздравляют малыши» Дети входят в зал, становятся полукругом лицом к гостям. Ведущая: В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день – восьмое марта –.

Весенний утренник в группе раннего возраста Вот весна пришла опять (весенний праздник в группе раннего возраста) Дети входят в зал под музыку, останавливаются вокруг воспитателя.

Весенний утренник «Весна пришла»  (фотоотчет)Весенний утренник «Весна пришла»  (фотоотчет) Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с утренника в группе раннего развития "Весна пришла". Дети пришли в зал и рассматривают его оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний утренник в подготовительной группе
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 06:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД