Лучший педагог года

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад всегда мне рад — я люблю свой детский сад»

Ольга Тарасенко
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад всегда мне рад — я люблю свой детский сад»

Задачи:

- обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;

- развивать мышление, внимание, память и восприятие;

- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.

Ход викторины:

В группу приходит Антошка

Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду

– Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад.

– Что ты, дядя, не смеши!

Публикация «Викторина для детей старшего дошкольного возраста „Детский сад всегда мне рад — я люблю свой детский сад“» размещена в разделах

– Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:

Дети хором:

"Это мы в саду растём!"

- Как здесь хорошо: светло, тепло и я чувствую хорошее настроение, может быть меня здесь угостят чем- то вкусным? Если мне понравится, я буду ходить в ваш детский сад. Здравствуйте, мои друзья, всех узнал сегодня я. Как сейчас у вас дела? Вы не ждали меня, да?. расскажите, как вам живется в детском саду? (Пальчиковая игра «Как живёшь?»

- Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец)

- А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)

- Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь)

- Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой)

- Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)

- А шалишь?

- Вот так! (щёки надули и руками лопнули)

Антошка:

- Значит, хорошо живете! Я хотел бы узнать вас получше. Давайте еще поиграем. Игра называется «Кто внимательнее всех?» Согласны, если да- поднимите правую руку, если нет- левую! …Прекрасно! Вы согласны! Вы, ребята, не зевайте! На вопрос мой движением отвечайте! Попробуем? Все девочки похлопайте в ладоши!

Все мальчики потопайте ногами! (Хорошо)

Дети выполняют движения.

- Все, кто любит конфеты - поднимите руки вверх (Удивительно, все)

- Все кто любит котлеты--- положите руки на колени (Здорово!

- Кто любит гулять - пожмите руку соседу! (Что, не у всех нашлись соседи? Можно мне тогда пожать)

- Кто любит баловаться и шалить – дружно прыгать, не стесняться (Класс)

- Кто любит в садик приходить –хлопайте в ладоши повыше.

- Кто любит утром долго спать – быстро засыпает (Удивительно, никто! А я поспал бы часиков так до 10, а то и до обеда.)

- Кто любит смеяться и шутить- надо просто улыбнуться соседу или соседке.

- Кто любит маме помогать – дружно стали приседать. (Ух, сколько помощников)

-Здорово! Вы мне очень нравитесь! Все задания выполняли дружно, даже подсказывать никому не нужно!

Воспитатель:

- Ребята, я кое-что уже знаю про наш Детский сад «Улыбка» Я буду загадывать загадки, а вы будете мне отвечать, но только соблюдая правила поведения. Ответ принимаем только у того воспитанника, который первый поднял руку и правильно отвечал на вопрос загадки. Вот у меня фишки! Расскажите, как вы здесь проводите время. Мне сейчас поможет … отгадайте, кто будет моим помощником?

Кто все сказки, и загадки

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

У кого на все вопросы

Есть немедленный ответ?

Кто из дома все выносит,

Невзирая на бюджет?

Я загадывать загадки

Вам могу хоть до утра,

Но, наверное, отгадку

Мне назвать уже пора.

А чтоб время понапарсну

Вы, друзья, не тратили,

Вы мне дружно подскажите:

Это…- (хором) воспитатели.

Антошка:

- Да, воспитатель вам задает вопрос, а я буду быстро раздавать фишки за правильный ответ.

Воспитатель:

- Как называется детский сад, в который вы ходите? («Улыбка»)

- Как зовут ваших воспитателей? (Ольги Петровны)

- Какого цвета шторы в музыкальном зале (бардовые)

- Как зовут помощницу воспитателя? (Наталья Валерьевна)

- Сколько в вашей группе мальчиков? (8)

- Сколько в вашей группе девочек? (4)

- Как называется уголок в группе, где находятся наши рисунки? (Уголок творчества)

- Как называется наша группа («Почемучки»)

- Сколько этажей занимает наш детский сад?

- Как зовут логопеда нашей группы? (Анжелика Юрьевна)

- Где находится кабинет логопеда и психолога (на втором этаже)

- Как пройти в кабинет медсестры? (Надо спуститься по лестнице и пройти по коридору)

Как ее зовут медсестру? (Алла Михайловна)

- Как называется утренний прием пищи в садике? (Завтрак)

- Как называется утренняя гимнастика в садике? (Зарядка)

- Как называется дневной прием пищи? (Обед)

- Как называется дневной сон в садике? (Тихий час)

- Как называется прием пищи после дневного сна? (Полдник)

Антошка:

- Очень быстро отвечали! А сейчас нужно будет хорошо подумать! Слушайте загадки посложней!

Кто умеет приготовить

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Ежедневно погружен?

( Повара: Наталья Дмитриевна и Вера Леонидовна)

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит.

(Заведующий- Елена Александровна)

Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

(Музыкальный руководитель Анастасия Сергеевна)

Она умеет четко и красиво

Любую вам фигуру показать,

Ну а улыбнется… – просто диво.

Кто вас, дети, учит танцевать?

(Хореограф Анастасия Сергеевна)

С зорькой ясной, дотемна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд! (Помощник воспитателя Наталья Валерьевна)

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

У белья в саду есть баня.

Там директор – (Валентина Александровна)

Мы совсем не без причины

Очень любим витамины.

Пить коктейль пора, ура!

Вызывает медсестра.

Помним мы, как наши дети

Начинали говорить,

Только маме речи эти

Надо всем переводить.

В детский сад пошли ребятки,

Много нужно им успеть.

Со словами все в порядке,

Маме в школе не краснеть.

(Логопед Анжелика Юрьевна)

Воспитатель:

- Знаешь, Антошка! Наши ребята очень любят игру «Доскажи словечко». Правила помните? Начинаем!

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям…. (методист)

Кто решает каждый день

Трудную задачку:

Как собрать иголки все,

Подмести дорожки?

Угадали или нет?

А в загадке есть ответ.

Подметают дворики

Доблестные… (дворники!

Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот?

Кто, увидев неполадки,

Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш… (завхоз!

Что это за Диво-Дом?

А игрушек сколько в нём!

Там играют и поют,

Дети весело живут.

Сколько в доме дошколят!

Этот дом ведь …

(Детский сад)

Антошка:

-А как вы выполняете правила поведения в группе и на улице?

1. Если воспитательница что-то говорит всей группе, что нужно делать? (Слушать ее)

2 Что делать с одеждой, если ты вспотел на прогулке? (вешать на просушку)

3. Как нужно складывать и вешать вещи в шкафчик? (Аккуратно)

4. Что обязательно нужно делать перед едой? (Мыть руки)

Антошка:

- Вы ответили на все вопросы. Давайте поиграем в игру- эстафету «Передай ложку». Слушайте внимательно правила игры- эстафеты. Взять ложку, поднять ее вверх и повернуться вокруг себя, передать ложку следующему участнику команды. Последний, получив ложку, повернувшись вокруг себя, передает ее в обратном направлении.

Антошка:

- Ой, как мне понравилось с вами играть!

Вы дужные ребята! Ребята –дошколята!

В этом конкурсе победила ДРУЖБА!

Ребенок:

В нашем садике, друзья.

Просто замечательно!

Мы как дружная семья

С нашим воспитателем:

Вместе песенки поём.

Веселимся, празднуем,

В общем, здорово живём

И смеёмся радостно!

Воспитателям своим.

Поварам и нянечкам

Мы «спасибо» говорим.

Словно нашим мамочкам!

Антошка:

- Ребята, пришло время подсчитать сколько у вас фишек. (производится подсчет фишек).

Дети хором:

«Детский сад всегда мне рад— я люблю свой детский сад

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Домик в технике оригами» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс «Домик в технике оригами» для детей старшего дошкольного возраста Мастер – класс "Домик" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного.

Детский мастер-класс открытки «Цветок для солдата» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс открытки «Цветок для солдата» для детей старшего дошкольного возраста Приближается дата 22 июня. Великая Отечественная война – это самая кровопролитная и тяжёлая война в истории нашей страны. Она длилась.

Детский мастер-класс по аппликации «Цветок гиацинт» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по аппликации «Цветок гиацинт» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Здравствуйте коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер - класс по аппликации " Цветок гиацинт " для.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги «Хризантема» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по аппликации из бумаги «Хризантема» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Сделать хризантемы из бумаги Задачи: -расширить представление детей о многообразии цветов -научить делать хризантемы из бумаги, -рассказать.

Детский мастер-класс по аппликации «Лев» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по аппликации «Лев» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.

Детский мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина»Детский мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по рисованию «Кошка с котёнком» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для знакомства с анималистическим жанром живописи. Учить выразительно передавать в рисунке образ домашнего животного.

Детский мастер-класс поделки «Ёжик» из бумаги, сложенной гармошкой, для детей старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс поделки «Ёжик» из бумаги, сложенной гармошкой, для детей старшего дошкольного возраста Мастер – класс "Ёжик из бумаги, сложенной гармошкой" может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов,.

Детский музыкальный спектакль «Нотная страна музыки» для детей старшего дошкольного возрастаДетский музыкальный спектакль «Нотная страна музыки» для детей старшего дошкольного возраста Оформление зала – большая нотная тетрадь, фланелеграф с нотным станом и нотами. Музыкальный репертуар – - «Песенка о песенке», музыка Попатенко;.

Лэпбук «Детский альбом» П. И. Чайковского» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Детский альбом» П. И. Чайковского» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук в условиях реализации ФГОС — интерактивная папка для детей на заданную тему, побуждающая детей к самостоятельной работе, к инициативности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад всегда мне рад — я люблю свой детский сад»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 23:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД