Анастасия Шпикина
Викторина для детей группы компенсирующей направленности с участием родителей «Мой город Мурманск не похож на другие города»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина для детей и родителей группы компенсирующей направленности
«Мой город Мурманск не похож на другие города».
Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка, Художественное творчество.
Задачи:
Расширить и закрепить представления дошкольников о родном городе и его достопримечательностях;
Публикация «Викторина для детей группы компенсирующей направленности с участием родителей „Мой город Мурманск не похож на другие города“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Группы компенсирующей направленности
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Мурманская область
- Темочки
Активизировать словарь по теме «Мой город» и прививать любовь к родному городу;
Совершенствовать тонкую моторику пальцев рук, точность выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;
Развивать связную речь.
Оборудование: проектор, иллюстративный материал по теме, пазлы, индивидуальные зеркала, карандаши.
Воспитатель входит со связкой воздушных шаров, на которых написано «Мурманску – 97 лет!».
Воспитатель: Дорогие ребята и уважаемые взрослые, я поздравляю вас! Нашему любимому городу исполнилось 97 лет! Предлагаю в честь этого замечательного праздника провести викторину «Мой город Мурманск не похож на другие города!». Участвуют две команды : «Мудрецы» и «Знатоки». Главное правило нашей игры – не подсказывать. Итак, мы начинаем.
I. Разминка
- Первое название города Мурманска?
- Где находится город Мурманск?
- Как называются коренные жители Кольского полуострова?
- Когда наш город отмечает свой день рождения?
- Чем славиться город Мурманск?
- Чем площадь «Пять углов» отличается от площадей других городов?
- Назовите озера, которые есть в нашем городе.
- Какой транспорт не встретишь на улицах нашего города?
II. Экологический конкурс
Дети собирают пазлы о природных явлениях Мурманска.
Прежде, чем проведем следующий конкурс, мы выполним артикуляционную гимнастику «Веселый язычок».
III. Литературно - творческий конкурс:
- Выступления детей и родителей от команд, посвященные Мурманску.
Дети исполняют песню – игру В. Попова «Что такое тундра?»
IV. «Где мы были вам мы не скажем, а что делали – расскажем»
- Работа с картой на компьютере.
V. Художественный конкурс
- Дети с родителями дорисовывают рисунки достопримечательностей Мурманска, начатые дома, из которых получается карта города. Звучит фонограмма современной песни о Мурманске (рэп, «Зайду я на сопку, где стоит Алеша».
VI. Итог викторины
Упражнение "Салют ласковых слов"
Дети подбирают добрые слова о родном городе по буквам МУРМАНСК.