Лучший педагог года

Сценарий викторины «Сказка, я тебя знаю». Вечер развлечения для детей второй младшей группы

Светлана
Сценарий викторины «Сказка, я тебя знаю». Вечер развлечения для детей второй младшей группы

Вечер развлечения для детей второй младшей группы.

Викторина «Сказка, я тебя знаю».

Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки

2) Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность.

3) Воспитывать любовь к литературным произведениям.

Публикация «Сценарий викторины „Сказка, я тебя знаю“, Вечер развлечения для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Пособия и материалы: большая книга, листочки – странички, картинки с изображением героев сказок, разрезанные на половинки картинки, маски-ободки для театральной постановки, золотое яичко, большая ложка, детская лопатка, 2 бумажных домика, ободок – репка.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами прочитаем очень интересную сказку. Ой, а где же наша волшебная книга? Вы ее не видели?

Вбегает Маша, у нее в руках волшебная книга, из которой беспорядочно торчат листы.

Воспитатель: Здравствуй, Маша! Так это ты взяла нашу книгу! Разве можно брать чужие вещи без спроса!

Маша отдает книгу.

Маша: Я больше так не буду! Я только хотела посмотреть картинки…

Воспитатель: А что случилось с волшебной книгой? Страницы порваны, расположены не попорядку… А-я-яй, как же мы теперь с ребятами будем читать сказки?

Маша: А чего их читать, я итак могу рассказать. Вот слушайте! Жили были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Вот пошла она как-то раз в лес с подружками, да и заблудилась… Ой, я что-то немного перепутала. Вот как было: снесла курочка яичко, а оно прыг с окошка и покатилось по дорожке…. Нет, что-то не получается.

Маша: Простите меня, я больше не буду так с книгами обращаться! Что же теперь совсем – совсем ничего нельзя исправить? Совсем-совсем?

Воспитатель: Ребята, простим Машу? Недаром в народе говорят: книга твой друг, а без нее как без рук! Наша книга волшебная, если мы немного поможем ей, каждая страничка займет свое место.

Игра «Собери страницы».

Воспитатель: Ребята, Маша с книгой так спешила к нам, что по дороге растеряла странички. Давайте мы их соберем и на место в книгу вернем.

Дети собирают странички, рассказывают что за сказка изображена на них.

Воспитатель: Наша книга не открывается, наверное, мы не все странички собрали с вами. Давайте поищем?

Дети ищут странички. Ничего не находят. Маша достает из сумки странички и нехотя, по одной, отдает.

Воспитатель: Ну вот, странички мы с вами собрали, теперь нужно узнать, что это за сказки. А наша волшебная книга приготовила подсказки – загадки. Слушайте внимательно первую загадку.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка-поскребушка

И зелёная лягушка.

Рад и побегайчик,

Длинноухий зайчик.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, –

И кабан туда попал,

И лиса, и мишка.

Всем хватило места в нём.

Вот какой чудесный дом.

Дзинь-ля-ля – поёт синичка!

Это сказка ("Рукавичка".)

Детям показывается картинка из сказки «Рукавичка», затем она вкладывается в книгу.

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый волк.

Шкуру белую надел,

Нежным голосом запел.

Как коза запел тот зверь:

– Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла.

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки :

("Волк и семеро козлят".)

Детям показывается картинка из сказки «Волк и семеро козлят», затем она вкладывается в книгу.

Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её медведь

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша отдохнуть.

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге съесть.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас такая книжка,

Это – ("Маша и Медведь. ")

Детям показывается картинка из сказки «Маша и медведь», затем она вкладывается в книгу.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Только книга опять не открывается. Маша, видно ты не все странички нам отдала?

Маша отдает странички.

Воспитатель: А теперь вам предстоит вспомнить героев сказок.

На картинку посмотри и героя назови, его движенья повтори.

Игра «Повтори»

Показываются картинки с изображением сказочных героев. Дети называют героя, из какой он сказки и повторяют его движения.

1) лягушка из сказки «Теремок» - прыгают как лягушки;

2) мышка из сказки «Репка» - тянут «репку» (Маша садится, вытягивает руки вперед, дети выстраиваются друг за другом);

3) волк из сказки «Три поросенка» - дуют как волк (игра «Кто быстрее сдует домик»).

Маша достает из сумочки разрезанные картинки.

Маша: А ещё у меня вот что есть!

Воспитатель: Все странички мы собрали

И героев угадали.

Но еще у нас беда-

В книге порваны картинки.

Подходите все сюда

Подберите половинки.

Дети собирают картинки из половинок и называют сказки : «Лисичка – сестричка и волк», «Красная Шапочка», «Три медведя».

Воспитатель: Ну вот, наша волшебная книга снова как новая. И теперь мы можем прочитать сказки.

Маша: Ура!

Воспитатель: Книга открывается, сказка начинается!

Театральная постановка «Курочка Ряба».

Действующие лица: дед, баба, курочка Ряба, мышка.

Воспитатель читает сказку, дети изображают.

- Жили – были дед и баба (выходят).

- И была у них курочка Ряба (выходит курочка).

- Дед и баба курочку очень любили (гладят курочку).

- Снесла курочка яичко (баба показывает яичко всем).

Баба: А яичко не простое, а яичко золотое!

Дед: Вижу - золотое! Только что внутри?

Расколоть придется… Ну-ка: раз, два, три! (бьет по яйцу рукой)

Баба: Погоди-ка, дед, отойди немножко.

Я его покрепче хлопну этой ложкой! (бьет по яйцу большой ложкой)

Дед: Видно силы маловато.

Пойдем, бабка за лопатой.

Все уходят за ширму, яичко лежит на столе. Прибегает мышка.

- Мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось. (Мышка смахивает яичко со стола хвостиком. Воспитатель меняет яичко на скорлупу)

Возвращаются дед, баба и курочка Ряба.

Дед: А яйца-то нет!

Баба: Ой, разбилось! Одни скорлупки остались…

- Дед и баба плачут (плачут)

- А курочка кудахчет:

Курочка: Не плачь, дедушка!

Не плачь, бабушка!

Я снесу вам яичко другое:

Не золотое, а простое!

Дед: Мы яичек бить не будем!

И не думай ты о том!

Баба: Соберем мы их десяток

Да цыпляток разведем!

Все кланяются.

Воспитатель: Спасибо тебе, волшебная книга, за такие замечательные сказки.

Маша: Спасибо! А мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Светофор» для детей второй младшей группы Светофор Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи:.

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Я о спорте знаю все» для старших дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Ярославля Интеллектуальная викторина старших дошкольников.

Сценарий викторины «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» АННОТАЦИЯ Проблема безопасного дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно.

«Осенняя сказка». Сценарий развлечения во второй младшей группе Сценарий осеннего развлечения для 2-й младшей группы «Осенняя сказка» Дети входят в зал под музыку, проходят круг. Садятся на стульчики.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Сценарий осеннего развлечения для детей 2 младшей группы. Цель: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Формирование.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей второй младшей группы с участием родителей «Вечер загадок» Цель: приобщение и развитие интереса детей и родителей к устному народному творчеству, закрепление знаний русских народных сказок, формирование.

Сценарий развлечения ко Дню Матери «Мама — я люблю тебя» во второй младшей группеСценарий развлечения ко Дню Матери «Мама — я люблю тебя» во второй младшей группе Сценарий развлечения ко Дню Матери во 2 младшей группе "Мама - я люблю тебя" Ативанова Ирина Николаевна Сценарий развлечения ко Дню Матери.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. Программные задачи: 1. Формировать интерес и.

Вечер развлечения «Сказка за сказкой» для второй младшей группы детского сада Развлечение во 2 младшей группе «Сказка за сказкой» Подготовила: Батищева Татьяна Геннадиевна, воспитатель Цель: воспитывать.

Вечер спортивного развлечения для детей и родителей во второй младшей группе Вечер спортивного развлечения для детей и родителей во 2 младшей группе Цель: Привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Сказка, я тебя знаю». Вечер развлечения для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 13:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД