Папки-передвижки

Викторина «Возвращение в родные края»

Ольга Семёнова
Викторина «Возвращение в родные края»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина

«Возвращение в родные края»

Цель: Активизация знаний детей о птицах.

Задачи:

Обучающие. Пополнить знания детей о разновидностях птиц и их особенностях.

Развивающие. Развивать мышление, умение концентрировать внимание для поиска ответа.

Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к пернатым.

Публикация «Викторина „Возвращение в родные края“» размещена в разделах

Материал: пазлы с изображением птиц (2 шт.); аудиозапись «Звуки природы. Голоса птиц», «Танец маленьких утят»; карточки «Птицы и их гнёзда» (8 шт.); плетённые корзинки (2 шт.); фишки с изображением птиц; конверты (2 шт.); медали; магнитофон; картотека с загадками о птицах.

Ход занятия.

Звучит музыкальное сопровождение А. Вивальди «Весна». Дети входят в зал.

Ситуативный разговор «Что происходит в природе с наступлением весны?». Ответы детей (таит снег, распускаются листья, оживают насекомые, прилетают перелётные птицы).

Чтение стихотворения И. С. Никитина «Полюбуйся, весна наступает»

- Мы начинаем викторину, в котором примут участие 2 команды «Соловушки» и «Жаворонки». Представляем членов жюри (педагоги других групп).

(Дети самостоятельно делятся на 2 команды и занимают свои места).

Разминка «Назови птиц на звук [С], [Ж]».

Задание №1 «Чьё гнездо?» (дети выполняют задание музыкальное сопровождение А. Вивальди «Весна»).

Физкультминутка «Танец маленьких утят»

Задание №2 «Что за птица?» (в каждом конверте пазлы с изображением птицы)

Слово предоставляется жюри.

Задание №3 «Отгадай загадку» :

• На шесте – дворец

На дворе – певец,

А зовут его. (скворец)

• В синем небе голосок

Будто крохотный звонок (жаворонок)

• На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нём?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет, хозяин не боится

Со скалы крутой скатиться

Два могучих крыла

У хозяина. (орла)

Ты его узнаешь сразу:

Черноклювый, черноглазый,

Он за плугом важно ходит,

Червяков, жуков находит. (грач)

• На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат (цапля)

• Шипит, гогочет,

Ущипнуть меня хочет,

Я иду, боюсь, кто это. (гусь)

• Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины (ласточка)

• В лесу на ветке она сидит,

Одно «ку-ку» она твердит,

Года она нам всем считает,

Птенцов своих они теряет. (кукушка)

Задание №4 «Узнай по голосу» (звучат голоса птиц, дети отгадывают к какой птице принадлежит тот или иной голос)

Танцевальная пауза.

Жюри подводит итоги.

Вручение призовых медалей с изображениями птиц.

Публикации по теме:

Акция в детском саду: «Весна-красна»Акция в детском саду: «Весна-красна» Цель акции: развить интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях природы своего края развивать бережное отношение ко.

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Автор публикации:
Викторина «Возвращение в родные края»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Возвращение в родные края»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семёнова (УИ 219255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД