Получи документы

Визитка на конкурс «Воспитатель района»

Зурет Кубашичева
Визитка на конкурс «Воспитатель района»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель района

«Иновационная методика для обучения дошкольников по рисованию песком»

Уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Я спешу сказать вам «Здравствуйте»!

Чтоб пожелать, вам здоровья доброго.

Я спешу сказать вам «Благости»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать, вам - «Радости!»

Удач, успеха и везения,

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

Публикация «Визитка на конкурс „Воспитатель района“» размещена в разделах

Хочу представить вашему вниманию, мою, творческую самопрезентацию.

Должность МОЯ : педагог-психолог

Образование: высшее

Квалификационная категория:I-ая

Общий стаж-26 лет

Стаж психолога-16 лет

Мое педагогическое кредо:

Горжусь профессией своей за то,

что детство проживаю многократно

Мой девиз:

«Дети должны жить в мире гармонии, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Главной моей целью, как дошкольного педагога – психолога, является сохранение психического и физического здоровья ребенка

Образование :

1. Окончила АГУ в 2000г. по специальности преподаватель по педагогике и психологии. Воспитатель. Методист по школьному воспитанию по специальности – Педагогика и психология.

2. РГУ в 2006 по специальности «Практический психолог»

Курсы повышения квалификации:

1.2014- «Психолого –педагогические основы взаимодействия участников образовательного процесса в контексте ФГОС ДО»(108 часов)

2.2009-«Психологическая служба в условиях модернизации общего образования»(108 часов)

3. ПРИЗЕР КОНКУРСА «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ АДЫГЕИ 2010» -получила диплом 3-ей степени.

В прошлом веке, в Шовгеновском районе в ауле Мамхег, в многодетной адыгской семье Патоковых у Нальбия и Бирамхан рождается поздний ребенок, которого не желали, чтоб она появилась на свет его уже повзрослевшие братья и сестры, которые якобы стеснялись в переводе с русского на адыгейский «Хьайнапэ», что их мать и отец родили в довольно зрелом возрасте, дочь Зурет.

Но годы шли и эта девочка подрастает и в 1976 году, поступает в Мамхегскую среднюю школу №4. Мне было всего 6 с половиной года. За музыкальные мои способности меня на тот момент определили учиться в музыкальную школу по специальности баян. Проживая свою деятельность в 2-х школах, я участвовала в любых проводимых школами мероприятиях. В классе составляла все культурно-массовые мероприятия. Во мне всегда присутствовали творческие способности, я пела, танцевала, читала стихи. Окончив среднюю школу на «хорошо» и «отлично» в 1986 году, когда пришло время поступать учиться, я не задумываясь решила поступить на годичный педагогический класс при средней общеобразовательной школе №8 им. Жени Попова в городе Майкоп.

Почему именно воспитателем? Потому что я еще в столь предподростковом возрасте очень любила детей. Любила играть в сюжетно-ролевые игры «Дочки - матери», «Семья» и т. д. Тогда в то время, моя тетя Тлевцерукова Асят Гайсовна работала в детском саду «Насып». И мне, все время хотелось подражать ей. Мне нравилось, как она делала своими руками наглядные пособия и поделки для детей, и это привлекало меня очень.

Окончив педагогический класс с квалификацией «Воспитатель детского сада», начинается моя трудовая деятельность в ясли сад «Насып». И я с гордостью могу сказать,что была счастлива работать с детьми. Дать свою любовь, теплоту и ласку, общаться с ними, слышать их детские голоса было одно удовольствие для меня. Так продолжая свою карьеру воспитателя,чтобы развить себя дальше и получить диплом о высшем образовании я поступила в АГУ на факультет «Дошкольной педагогики и психологии».

После окончания Университета, познав, новые знания психологии и педагогики, я начинаю работать педагогом - психологом в детском саду. Здесь начинается моя карьера психолога. Но и на этом нельзя было остановиться. Человек, который работает непосредственно с детьми психологом, он должен иметь квалификацию психолога-практика. Чтобы работать практическим психологом, я заканчиваю РГУ.

И так в процессе моей деятельности, в моей личной жизни происходят изменения. Я молодая, красивая, интересная встречаю молодого, красивого парня и сердца наши соединяются, я вышла замуж. Родила двоих прекрасных детей Рузанну и Руслана.

Наш совместный брак был крепким, но в жизни каждого человека бывают черные и белые полосы. Черной полосой в моей жизни было то, что очень рано я потеряла своих родителей и своего мужа. Остаться без родителей и быть вдовой не пожелаю ни кому, все трудности легли на мои хрупкие плечи. Но я осилила этот период жизни.

Моя цель жизни была - идти вперед до конца! Я поступила в образовательное учреждение дополнительного образование «За рулем!» в селе Красногвардейском, где получила знания о профессии водителя. Прежде всего, я сильная женщина, я личность, я мать! Я подняла и вырастила как любящая мать своих детей. Дочь пошла по моим стопам, имеет высшее педагогическое и музыкальное образование. Она замужем, имеет двоих прекрасных детей, я дважды бабушка, роль бабушки – это прекрасное чувство, что меня очень радует.

Моя гордость, мой сын Руслан, он учится в МГТУ на агрономическом факультете. В настоящее время он служит в г. Волгограде, в МВД войсках. Не давно ему дали 2 грамоты, «За его образцовое выполнение войнского долга, при выполнении служебно – боевой задачи, по охране общественного порядка» в г. Волгограде, а также за усердие в службе и добросовестное выполнение воинского долга, в честь празднования, Дня защитника Отечества. Самой высшей наградой для меня является Благодарственное письмо, которое получила на днях от Начальника Управления МВД России от полковника полиции А. М. Ситцкого по городу Волгоград, «За должное нравственное воспитание моего сына, проявившего профессиональное мастерство при несении службы при выполнении служебных задач». Я, конечно же, была тронута, видеть и читать такое ценное для меня письмо. А за себя рада, что воспитала добропорядочных, хороших детей для блага нашего общества.

Ну а теперь пора мне приступить к моей непосредственно образовательной деятельности педагога-психолога. Вот уже много лет моей основной темой работы является «Готовность к школе». Это направление наиболее эффективно, для того, чтобы оказывать помощь воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем готовности детей к школе.

Цель моей деятельности в ДОУ :

-охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий и достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Задачи:

-Определение индивидуальных образовательных потребностей детей;

-Предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;

-Создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.

Основные направления моей деятельности:

1. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

2. «Инновационная методика для обучения дошкольников по рисованию песком»

По готовности к школе провожу мониторинг с детьми старшего и подготовительного возраста в начале и в конце учебного года, также отслеживаю адаптацию вновь прибывших детей, оказываю помощь воспитателям в адаптационный период.

Провожу индивидуальные и групповые занятия по плану, и по запросу воспитателей. Обучаю детей совершенствовать знания по развитию внимания, памяти, мышления, воображения, развитию речи, сенсорики и мелкой моторики.

Провожу коррекционно-разивающие занятия в индивидуальной и групповой форме и различные тренинги с детьми.

это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. И поэтому стремлюсь создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам.

Актуальность моей работы по «Инновационной методике для обучения дошкольников по рисованию песком» обусловлена тем, что в ходе изменений происходящих в системе дошкольного образования, и с принятием нового закона ФГОС вся дошкольная образовательная система подверглась большим изменениям. В связи с тем, что в требованиях ФГОС, предметно - пространственная среда обозначена одним из ключевых условий успешного образовательного процесса, я в своей работе стала применять инновационную методику, именно,по предметно- пространственной среде для групп детей дошкольного возраста, которая должна стимулировать детей к активности в разных видах деятельности, развивать способности для познавательных процессов.

Недавно, к нашему счастью, мой кабинет был оснащен образовательной средой для детей раннего и дошкольного возраста. Это наш любимый стеллаж на колесиках, 8 наборов игровых средств (в чемоданах). Можно работать с деталями из каждого чемодана отдельно, либо одновременно использовать детали из разных наборов. Количество деталей позволяет организовать одновременную игру нескольких детей с ограниченными способностями.

Приобрели также световой стол для рисования песком, который на мой взгляд дает хороший результат : развивает мелкую моторику, и положительно влияет на общее психическое состояние ребенка, и поэтому в своей практике я начала использовать песочную терапию, потому что это очень близко. С самого раннего детства они сидят в песочнице, первые слова произносят именно там, общение тоже происходит в песке. Поэтому песок это тот материал благодатный, который помогает им раскрепощаться.

Надо помогать ребенку своими вопросами, чтобы он не только делал, но и думал, говорил, что он делает, потому что именно в песке ребенок свой внутренний мир отображает во внешний мир.

Например: на своих занятиях я всегда ребятам даю творческое задание: «Послушай и пофантазируй!». Они слушают музыку, фантазируют.

Мы рисуем на песке - мы делаем следы, мы закапываем руки, мы используем воду, мы поливаем, мы используем мокрый песок, и детям это очень нравится.

Мы делаем реки, делаем горы, мы поднимаемся, мы спускаемся, мы расслабляемся - это очень важно для нашей моторики руки и для наших познавательных процессов.

Хочется отметить слова Марии Монтессори : «Ребенок- человеческое создание, которое работает, страдает и является лучшим из друзей, - все еще неизвестен нам. Это чистая страница в истории человечества. Страница, которую хотелось бы заполнить».

И эту страницу в будущем, я, обязательно постараюсь заполнить своими методиками, приемами для создания благоприятного социально-психологического воспитания и успешного обучения, психического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Хочу сказать! Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

И детство вместе с ними проживаю

Пусть отступают все сомнения прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

Публикации по теме:

Конкурс «Я — воспитатель новой формации» «Я – воспитатель новой формации» Я воспитатель новой формации! И сейчас это вам докажу! В моем понимании воспитатель новой формации –.

Конкурс педагогического мастерства «Лучший воспитатель» ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Лучший воспитатель детского дома» ОГБУСО БДДИ «РОСТОК» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок.

Представление на районный конкурс «Воспитатель года» (Визитка) Чтоб образно историю составить мне свою, (1) Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою.

Визитка на конкурс «Педагог ДОУ» Голос за кадром: Галеева Азалия, нет Азалия Фанисовна! Воспитатель детского сада, отданная в марте 2015 года из педагогического колледжа,.

Районный конкурс агитбригад по ПДД среди детских садов районаРайонный конкурс агитбригад по ПДД среди детских садов района В феврале этого года в нашем районе проводился районный конкурс агитбригад по ПДД. В котором детки из моей подготовительной группы приняли.

Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я – педагог, и этим я горжусь! Мой дом – Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом – Русь! На всей земле.

Визитка на конкурс «Воспитатель года» Видео Эссе на тему «Я - педагог» Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость,.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2017» Сказочница, 3 девицы, 3 ребенка С: Верьте, аль не верьте Живет на белом свете Оленька – красавица Всем ребятам нравится Уж много лет прошло.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка. Составила воспитатель МДОУ ЦРР детский сад №15 «Орленок» Салова Екатерина Викторовна В некотором царстве, В некотором.

Эссе на конкурс «Воспитатель года-2016» …Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Визитка на конкурс «Воспитатель района»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 01:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Визитка на конкурс «Воспитатель района»» (включая файлы) размещена пользователем Зурет Кубашичева (УИ 1083565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД