Папки-передвижки

Досуг «Вместе весело шагать»

Татьяна Чернышева
Досуг «Вместе весело шагать»

Досуг «Вместе весело шагать»

Лето – пора отдыха и развлечений для детей. Закончились занятия в детском центре. Большую часть дня мы с детьми проводим на свежем воздухе в играх и забавах с водой и песком, что детям очень нравится.

Проводим много детских праздников и развлечений. Вот и сегодня, 14 июня, мы проведем праздник «Вместе весело шагать».

На празднике мы будем петь, плясать, загадывать загадки и, конечно же, много играть в игры.

Дети входят в музыка В. Я. Шаинского «Вместе весело шагать»)

Ведущая:

Дети – цветы нашей жизни!

Публикация «Досуг „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

Дети – солнце нашей жизни!

Дети – радость нашей жизни!

Дети – счастье нашей жизни!

Дети – наше богатство!

Дети – смысл нашей жизни!

Клоун Тема встречает детей в зале, приглашает детей отправиться в интересное путешествие, но для начала надо познакомиться.

1. игра «Давайте поздороваемся»

Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.

Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:

• Один хлопок – здороваемся за руку;

• Два хлопка – здороваемся плечиками;

• Три хлопка – здороваемся спинками.

2. «Давайте познакомимся»

Цель: развитие коммуникативных навыков. Преодоление застенчивости, тревожности.

Оборудование: надувной мяч

Описание игры: дети с педагогом становятся в круг, педагог держит мяч, затем он называет свое имя и имя того, кому бросает мяч.

Названный ребенок должен поймать мяч, назвать свое имя и имя того, кому он бросит мяч и т. д.

Клоун:

Ну, вот мы и познакомились.

Вы готовы отправиться в интересное путешествие?

А на чем бы нам по - путешествовать… .! (ответы детей)

Мы отправляемся в путешествие на автобусе. Звучит музыка «Мы едим в далекие края»

3. Динамическая пуза «Мы в автобусе сидим…»

-Ребята, мы с вами оказались на лесной поляне «звуки леса».

- В лесу очень легко потеряться. А вы всегда внимательны в незнакомых местах? Вот сейчас мы и проверим.

3. Игра «Ау!»

Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия, нарушение застенчивости. Описание игры: один ребенок стоит спиной ко всем остальным. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!»- ребенок должен угадать, кто его звал.

Клоун:

Да, вы очень внимательные. Ребята, мне кажется, что это не простой лес а сказочный. И мы оказались с вами на лесной поляне. Здесь живет сказочный «Дракон-Гоша» и он хочет с вами поиграть.

А я знаю одну очень интересную игру, которая так и называется «Дракон», хотите поиграть. Клоун объясняет правила игры.

4. Игра «Дракон»

Цель: формирование навыков общения, сплочение коллектива.

Содержание: Играющие становятся в колонну, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», последний — «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом».

Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

Атрибуты: маска дракона

Клоун: Ребята, вы оказались очень ловкими и быстрыми, но мне кажется, что в сказочном лесу живет еще кто то. Кто же это? Давайте посмотрим

5. Звучит музыка (Т. Морозовой «Бабка-Ежка»)

Дети танцуют

Выходит Бабка-Ежка

Бабка Ё жка:

Это кто потревожил мой покой?

Клоун:

Извините нас пожалуйста. Мы с ребятами решили отправиться в путешествие, и вот попали на вашу сказочную поляну. Помогите нам, подскажите дорогу

Бабка Ё жка:

Я помогу вам, если вы поиграете со мной. Уж очень давно у меня не было гостей.

6. Игра «Ладонь в ладонь»

Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.

Описание игры: дети становятся парами лицом друг к другу, прижимая ладони. Соединенные таким образом они должны передвигаться по комнате, обходя различные препятствия.

Клоун: А наши ребята тоже знают много игр, правда, ребята? И хотят с тобой Бабка-Ежка поиграть. Надо разделиться на две команды. Одна команда «Бабки-Ёжки», другая команда «Клоуна»

7. Игра «Кенгуру»

Цель: развитие координации движений.

Оборудование: два мяча среднего размера.

Описание игры: играющие выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ног. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу. Если мяч выпадет, его поднимают и продолжают движение.

Клоун: Ребята, мы с вами во время путешествия встретили много друзей. А у вас есть друг? Я думаю, что у вас в группе есть самый настоящий друг?

Бабка Ё жка: А кто такой друг? (ответы детей).

А у меня не было никогда настоящего друга.

Клоун: теперь мы твои друзья

Ребята, я вам предлагаю для своего друга сделать открытку. (Дети садятся за столы)

8. Изготовление открытки.

Звучит музыка «вместе весело шагать…» дети дарят свои открытки друзьям.

Прощаются с «Бабкой-Ёжкой», возвращаются в детский центр.

Публикации по теме:

Лето, ах лето!Лето, ах лето! Мы очень весело, активно, разнообразно и с пользой для здоровья проводим с нашими детьми лето в нашем детском саду на свежем воздухе. Придумываем.

Зимние прогулкиЗимние прогулки Прогулки в детском саду зимой — не только прекрасное время для развлечений на свежем воздухе, но и замечательный способ оздоровления. На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 31 июля 2014 в 08:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД