Получи документы

Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»

Марина Бубякина
Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тюбинская средняя общеобразовательная школа

имени Марии Егоровны Охлопковой муниципального образования «Намский улус»

Республики Саха (Якутия)»

Внеклассное мероприятие

«Один день на каникулах»

4 класс

Составитель:

Никитина Марина Никандровна,

учитель начальных классов

2022

Мероприятие : «Один день на каникулах»

Цель:- организация досуга детей в дни каникул.

Задачи:

Публикация «Внеклассное мероприятие „Один день на каникулах“» размещена в разделах

• снижение рисков возникновения безнадзорности и беспризорности;

• проявить интерес учащихся к российской мультипликации.

• пропаганда ЗОЖ, воспитание коллективизма, дружбы, взаимовыручки, организация досуга обучающихся в каникулярное время.

• создавать положительную эмоциональную атмосферу в коллективе.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада, снова видеть вас в нашем классе. Таких веселых, энергичных, озорных. Пришли долгожданные каникулы. Время отдыха, и развлечений. Мы отучились почти 3 месяца, вы хорошо трудились всю четверть, а сегодня я предлагаю вам совершить небольшую развлекательную программу. Итак, начнем. Готовы? Тогда за дело!

II. «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

1. Просмотр видеоролика «Преступность среди подростков».

https://youtu.be/GBQOyJR6-Hk

2. Беседа.

- Ежегодно детьми и подростками совершается более 40 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

- Что такое поступок? (Ответы детей). Проступок– нарушение правил поведения; вызывающее поведение.

- Что такое правонарушение? (Ответы детей). Правонарушение- нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с 16 лет.

- Что такое преступление? (Ответы детей). Преступление- серьёзное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.

- Какие виды ответственности вы знаете? (Ответы детей)

Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях:

а. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственностьтнаступает с 14 лет.

б. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

в. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.

г. Гражданско – правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

3. Задания для учащихся.

- Я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас определите виды юридической ответственности при рассмотрении различных нарушений. Установите соответствие.

Виды ответственности:

А- административная ответственность.

Г – гражданско – правовая.

У- уголовная.

Д - дисциплинарная

Виды нарушений:

1. Порвал учебник одноклассника (Г)

2. Появление подростка на улице в нетрезвом виде (А)

3. Избил одноклассника (У)

4. Совершил кражу мобильного телефона. (У)

5. Совершил прогул в школе (Д)

6. Переходил дорогу в неположенном месте. (А)

7. Разбил мячом окно. (Г)

8. Нецензурно выражался в общественном месте. (А)

- Ребята, а как вы думаете, вправе ли представитель закона задержать вас на улице в позднее время? И почему? (Ребята высказываются, приводят примеры).

Конечно, они беспокоятся о вашем здоровье, о вашей жизни.

- А как надо себя при этом вести вам: вырываться, кричать, убегать? (Ответы детей).

- Во-первых, отвечать спокойно на вопросы полиции, не бояться, не говорить неправду. Например: вы с друзьями поздно возвращаетесь с тренировки…

Во-вторых, вы можете сообщить представителям закона номер телефона родителей или позвоните им сами.

4. Вывод.

Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем.

Ребята, мне очень хочется верить, что после нашей беседы, мы будем совершать только хорошие поступки.

III. Лыжня.

1. Загадка

- А теперь отгадайте загадку

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Катят всадника шутя,

Кверху загнуты носа. (Лыжи)

- Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чём секрет…

Будь здоров! Физкульт … (привет)

- Ребята, я знаю, что вы все любите кататься на лыжах. Поэтому сейчас мы пойдем на площадку. Перед забегом мы проведем небольшую разминку.

2. Разминка. Подготовить организм функционально к работе.

ОРУ на лыжах. 10 мин.

а) И. о. – на лыжах. Ходьба на месте

1 – поднять левую ногу, согнув в колени, на высоту 10 – 15 см; носок лыжи на снегу.

2 – и. п.

3 – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу.

4 – и. п.

б) Маршировка для рук.

И. п. – о. с. на лыжах, палки у ног.

Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях.

1 - левая рука назад, правая вперед.

1 - сменить положение рук.

в) Маршировка для ног.

И. п. – о. с. на лыжах, палки в руках.

1 – левое колено вперед, стопа на носок.

2 – левое колено в и. п., правое колено вперед, стопа на носок Начинать медленно на четыре счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 10-12 раз.

Начать медленно, затем ускорить. Повторить 10-12 раз.

Темп постепенно увеличить.

Повторить 10 – 12 раз.

г) Упражнение для позвоночника.

И. п. – о. с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. Повороты корпуса влево-вправо.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Повторить 16 раз.

д) Наклоны.

И. п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 8 раз.

е) Приседания.

И. п. – о. с. на лыжах, палки на снегу.

Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить. Повторить 8 раз.

ж) Прыжки.

И. п. – о. с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу. Повторить 8 – 12 раз.

3. Получение лыж, выход на улицу. Посмотреть на крепление, где обозначено левая, правая.

4. Передвижение на лыжах

5. Сдача лыж.

IV. Просмотр мультфильма «Гора самоцветов». Чаепитие.

-Сейчас я вас приглашаю на чаепитие и вместе побываем в чудесной стране мультфильмов.

1. Беседа о мультфильмах.

-Скажите, а вы любите мультфильмы?

-Какой у вас самый любимый мультфильм?

-Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

- Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

2. История мультфильма

-А как появились первые мультфильмы, кто их придумывал?

В 1936 году была организована в Москве мультипликационная студия "Союзмультфильм" и в этом году ей исполняется 80лет. Первым директором студии "Союзмультфильм" был Александр Птушко. Самые известные мультфильмы, созданные на этой студии, смотрели в детстве еще ваши папы и мамы. А сейчас любите их вы. Это, например, «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди!», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Бременские музыканты», «Приключения Винни-Пуха», «Трое из Простоквашино», «Котенок по имени Гав» и очень много других.

-Ребята,а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей.

-Кто эти люди?

Мультфильмы создают мультипликаторы. У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли.

3. «Гора Самоцве тов» — мультипликационный сериал по мотивам сказок народов России. Состоит из 85 серий продолжительностью примерно по 13 минут каждая. Серии выполнены в разных жанрах анимации. Проект по производству этого сериала считается одним из крупнейших и сложнейших в истории российской анимации. Работа над фильмами началась в 2004 году и продолжается по настоящий момент. Производством фильмов занимается студия «Пилот», ранее под руководством Александра Татарского при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии.

Мультфильмы любят все, и кто бы что ни говорил, но каждый при случае обязательно вспомнит хотя бы один замечательный шедевр «старой», советской мультипликации. Новомодный заграничный ширпотреб, на котором растут современные дети, - совсем не то. Поэтому хороший современный отечественный мультфильм сейчас — буквально драгоценный самоцвет. А если таких самоцветов не один, а целых 85, получается просто целая гора! Так и родился анимационный проект «Гора самоцветов», куда входят 85 мультипликационные сказки народов России. Причем особую окраску мультсборнику придает и то, что его озвучили известные российские актеры. И вот эти замечательные мультфильмы, выпущенные российскими кинематографистами, смогли увидеть не так давно юные, а с ними и взрослые.

4. Просмотр мультфильма.

https://www.youtube.com/watch?v=tekwkb3IYVI

V. Итог.

-Дорогие ребята! Вот и подошло к концу наше мероприятие. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы, помогали друг другу. Видно, что вы знаете и любите мультфильмы, знаете их героев. Надеюсь, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня вы хорошо провели время, вам удалось взять заряд положительных эмоций и впереди у вас КАНИКУЛЫ!

Каникулы — это прекрасная пора! Желаю вам зарядиться положительной энергией, набраться новых сил и снова возвратиться в нашу любимую школу! Пускай ваши каникулы будут интересными, увлекательными, веселыми и безопасными, ведь ваши здоровье и жизнь — это самое главное! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию «27 января — День снятия блокады Ленинграда»Фотоотчет «Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию «27 января — День снятия блокады Ленинграда» Фотоотчет «Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию «27 ЯНВАРЯ – ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА»Россия должна защитить.

Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи» БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра»Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 24 «Солнышко» Внеклассное мероприятие по теме: «День.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «18 ноября — День рождения Деда Мороза» с презентацией Цель: знакомство с праздником День рождения Деда Мороза и его традициями Задачи: расширять кругозор детей; развивать коммуникационные навыки,.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 02:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД