МААМ-картинки

Внеклассное мероприятие «Поговорим о дружбе»

Елена Мельникова
Внеклассное мероприятие «Поговорим о дружбе»

Орг. начало.

-Я, ты, он, она-

Вместе классная семья!

Вместе дружная семья!

В слове «МЫ» -11 «Я»

Большеглазых!

Озорных!

Русых!

Тёмных!

И льняных!

Дружных!

И весёлых!

И влюблённых в школу!

-Сегодня мы с вами проведём необычный классный час. Мы отправимся в лес… Во время прогулки будем беседовать об очень важном.

Чтобы узнать,о чём мы будем говорить,

посмотрите внимательно на доску…нужно расставить буквы по порядку, по номерам…

У Ж Д Р А Б

3 4 1 2 6 5

-Какое слово получилось?

Публикация «Внеклассное мероприятие „Поговорим о дружбе“» размещена в разделах

-Прочитаем вместе…ДРУЖБА.

-Наш классный час так и называется «Поговорим о дружбе». (Слайд 1)

Во время прогулки по лесу

мы будем размышлять над следующими вопросами:

- Что такое дружба?

- Кто такой настоящий друг?

- Что значит дружить?

Давайте отложим дела «на потом»,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом

-Что же такое дружба?

- Что вы понимаете под понятием дружба? (Высказывания детей)

- Давайте заглянем в словарь Ожегова….

Дружба – это близкие отношения, взаимная расположенность, привязанность друг к другу, основанные на взаимном доверии, преданности, общности интересов, идей, целей.

Скажите, а с чего начинается дружба? В хорошо нам известной песне поётся, что …Дружба начинается с улыбки!

-Давайте улыбнёмся друг другу…

Улыбнитесь соседу по парте,

Улыбнитесь нашим гостям…

А подарите и мне свои улыбки.

-Отправляясь в лес, познакомимся с законами дружбы (Слайд 2)

(Памятки)

Основные

законы дружбы

1. Не обзывай и не унижай своего друга.

2. Помогай другу в беде.

3. Не обманывай друга, будь с ним честен.

4. Не предавай своего друга.

5. Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

6. Будь внимателен к своему другу.

7. Умей уступать своему другу.

Хорошо…

Давайте и мы с вами будем соблюдать эти правила…И у нас всё получится…

Закройте глаза…Сделайте глубокий вдох – выдох…

Чувствуете, как легко дышится… (Включаю голоса птиц) (Слайд 3)

Вот мы и в лесу…

дружбе, дружеских отношениях написано много рассказов, стихов, сказок (Работа с выставкой книг).

-А сейчас проведём викторину «Кто с кем дружит(Слайд 4)

- Крокодил Гена и … (чебурашка)

- Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик.

- Малыш и Карлсон…

-Том и Джери.

-Винни Пух и Пятачок.

Мальвина и Буратино.

Мы с вами на уроках чтения изучали большой раздел о дружбе.

-Посмотрите какие рисунки выполнили ребята к текстам…

В этом разделе мы знакомились ещё с пословицами и поговорками.

В них заключается народная мудрость.

- Вот перед нами ручеёк пословиц. (Слайд 5)

Чтобы через него перебраться, надо выполнить задание…

- Я предлагаю вам поработать в группах.

- У вас лежат конверты, в которых находятся слова из пословиц. Вам необходимо собрать правильно пословицу и прочитать её.

1. «Человек без друзей, что птица без крыльев».

2. «Нет друга – ищи, а нашёл – береги!»

3. «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!»

4. «Крепкую дружбу и топором не разрубишь»

5. «Друзья познаются в беде».

Молодцы, ребята, вы справились с заданием.

Прогулка наша продолжается.

-Посмотрите, перед нами лужайка. А на ней дерутся козлята…

(Слайд 6)

Послушайте внимательно стихотворение, после чего ответим на вопросы…

Словарная работа

«Лягнул»- ударил резко ногой, брыкнул

«боднул»- ударил рогами.

«Два козла»

Однажды на лужайке подрались два козла.

Подрались для забавы, не то, чтобы со зла

Один из них тихонько приятеля лягнул,

Другой из них легонько приятеля боднул

Один лягнул приятеля немножко посильней

Один разгорячился, лягнул что было сил!

Другой его рогами под брюхо подцепил

Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос,

Но уж козлы дерутся не в шутку, а всерьез.

Я вспомнил эту драку, когда передо мной

-На школьной переменке такой же вспыхнул бой.

-Скажите, можно ли такие отношения назвать дружескими?

-Почему вы так думаете?

- Правильно, друзья так не поступают…

Какая чудесная полянка в лесу. (Слайд 7)

И на этой полянке другая ситуация произошла в лесу…

Как-то заинька трусишка,

Зайка — серые штанишки,

Повстречал в лесу лисичку,

Очень хитрую сестричку.

Зайка лиску увидал,

Как осинка задрожал.

А лисичка-то хитрит

И зайчишке говорит:

«Что ты, заинька, дрожишь?

Что ты, серенький, молчишь?

Не приветствуешь меня,

Ведь с тобою мы друзья.

Дай тебя я обниму,

Лапку я твою пожму».

Только треснул вдруг сучок.

Слышит лиска голосок:

«Не пожмёшь! И не старайся!

И отсюда убирайся!

Друга съесть тебе не дам!

Лапы прочь! А то поддам!»

Видит зайка из-под ёлки

Выбегает ёж из норки,

Палкой он лисе грозит.

Ну, а та как побежит!

И лишь пятки засверкали.

Только лиску и видали.

-Почему лиса убежала?

-Каким другом можно назвать ёжика?

Давайте вместе исполним песню «Настоящий друг»

- Подумайте и скажите кого и что ещё можно назвать другом?

-Друг – это интересная книга, которую читаешь.

- Друг – это мама, которая поможет в трудную минуту.

- Друг – это учитель, который помогает заглянуть в тайны знаний.

- Друг – это игрушки, которые выслушивают меня, когда мне плохо.

-Наше путешествие продолжается…О том, кто с кем дружит нам расскажут Дима и Артём.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

- Но иногда случаются ссоры как у наших Даши и Лизы.

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала –

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!».

- Давайте и мы с вами поиграем в игру, отвечая на вопросы по 3 раза

«Да!Да! Да» или «Нет! Нет! Нет!»

- Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

-Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да.

-Мы научимся играть?

-Да-да-да.

-Друг другу будем помогать?

-Да-да-да.

-Друга нужно разозлить?

-Нет-нет-нет.

-А улыбку подарить?

-Да-да-да.

-Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет.

-Чай с друзьями будем пить?

-Да-да-да.

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

- Молодцы!

Ребята посмотрите, какое большое «золотое» сердце на доске. .Это наше сердце, готовое любить и творить добро. Это сердце непростое, волшебное. В нём есть кармашек…

У каждого из вас есть именная ладошка …Вы её обвели и вырезали на уроке труда…Каждый из вас выбрал качество, которое вы цените в своих друзьях…Нужно назвать качество и опустить свою ладошку в кармашек…

Говорят, что сердце у человека такое, какой у него кулак.

А теперь покажите свои руки. Зажмите кулачки…Вот такие у вас сердца…

-А теперь называем положительные качества, опускаем свои ладошки в кармашек и остаёмся у доски. Нас ждёт ещё одна игра

Называется она «Мы с тобой одна семья»

- Наш класс –это большая дружная семья

(Повторяем вместе)

-Мы с вами друзья!

- Мы с вами - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

(Учитель)

- Улыбнись соседу справа.

- Улыбнись соседу слева.

(Вместе)

-Мы с вами- друзья.

Мы с вами - одна семья:

Вы, мы, ты, я!

(Учитель)

- Помаши соседу справа.

- Помаши соседу слева.

(Вместе)

-Мы с вами друзья.

Мы с вами одна семья:

Вы, мы, ты, я!

(Учитель)

- Обними соседа справа.

- Обними соседа слева.

Мы с вами- друзья.

Мы с вами одна семья:

Вы, мы, ты, я!

-Тихо проходим на свои места.

-Какая же дружба в нашем классе?

Дружба крепкая у нас,

Ей гордится весь наш класс.

Вместе учимся, играем,

Веселимся, отдыхаем.

Ну, а если у кого-то

Приключится вдруг беда,

Огорчаться нет причины,

Мы поможем вам всегда.

Если радость у кого-то,

Вместе радуемся мы,

Потому что в нашем классе

Все заботливы, дружны.

-Наше путешествие заканчивается-

Мы вернулись снова в свою любимую школу (Слайд 8)

-Скажите о чём говорили на классном часе?

-Что нового узнали на мероприятии?

-Что понравилось?

Из леса вы принесли волшебные цветочки – смайлики…если вам было интересно, покажите красные цветочки, а если вам что-то не понравилось, то - фиолетовые - Ребята, если вам нравится в нашем классе, сделайте вот так (жест; поднятый вверх большой палец) и скажите : "Здорово!"

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.

-Спасибо всем за работу!

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Прощай, Азбука» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Внеклассное мероприятие «Прощай,.

Беседа в старшей группе «Поговорим о дружбе» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Внеклассное мероприятие «Золотые сердца» Курс: Милосердие. Внеклассное мероприятие на тему "Золотые сердца". Цели. • формировать нравственные знания; • воспитание стремления.

Внеклассное мероприятие «Последний звонок» Методическая разработка внеклассного мероприятия Последний звонок Выполнила: Андрющенко Елена Геннадиевна СОДЕРЖАНИЕ.

Внеклассное мероприятие «День жен-мироносиц» ЧОУ гимназия во имя Святителя Николая Чудотворца Разработка внеклассного мероприятия «День жен-мироносиц» Королева Светлана Сергеевна,.

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения Этот праздник закрепляет у ребят знания правил уличного движения. Зал или площадка, где проводится праздник напоминает перекрёсток большого.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие «В мире цветов» Внеклассное мероприятие «В мире цветов» (слайд № 1) Методические рекомендации: мероприятие под таким названием проводится для учащихся.

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Масленица» ЧОУ «Школа-интернат №13 среднего общего образования» ОАО РЖД г. Екатеринбург Сценарий воспитательного мероприятия «Здравствуй, Масленица!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Поговорим о дружбе»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 19:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД