Лучший педагог года

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Теперь мы первоклассники»

Ирина Бодриченко
Внеклассное мероприятие в 1 классе «Теперь мы первоклассники»

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Оформление: класс украшен шариками, рисунками, поделками первоклассников; звучат детские песни.

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Оформление: класс украшен шариками, рисунками, поделками первоклассников; звучат детские песни.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Публикация «Внеклассное мероприятие в 1 классе „Теперь мы первоклассники“» размещена в разделах

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Ш

Осенью пришёл я в школу

В первый класс

Нелегко мне было

Тяжело й сейчас

К

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

О

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица. -

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

Л

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу.

А

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

Позвольте праздник "Посвящение в ученики" считать открытым. Ребята, целых два месяца вы проучились в школе, многому научились и многое узнали. Сегодня мы посвящаем вас в настоящие ученики-первоклассники нашей школы. Но для этого вам нужно будет пройти несколько испытаний, сдать так называемый экзамен. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.

На сцену выходят чтецы:

Ученик 1.

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ученик 2.

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю. в игрушки играть.

(Держит в руках игрушку.)

Ученик 3.

Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть.

Может – 5, а может – 6

Ученик 4.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой первый класс.

Здесь четверть я учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, –

Из меня "ученый" получился!

Ученик 5.

Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

По-научному обучать.

Ученик 6.

В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.

Сочинять стихи и рифмовать –

Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 7.

Вместе будем мы стараться –

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Наш красивенький букварь.

Ученик 8.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Ученик 9.

Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.

И встаем мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Ученик 10.

Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Десять лет еще идти!

Чтецы уходят со сцены под музыку и садятся на свои места.

Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Итак, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся в путь, вы сейчас узнаете:

Печь по рельсам быстро мчит

Громыхает и стучит.

За собою тащит воз,

То не печь,а паровоз.

Переворачиваю картинку на доске.

Поезд готов. И повезет нас веселый паровозик из станции Ромашково.

В путь, друзья! Первая остановка – «Веселая полянка». Посмотрите на это чудесное дерево. (Ведущая обращает внимание детей на аппликацию на доске). Это дерево дружбы. А на его листочках имена и фамилии наших первоклассников. Я буду снимать по листочку. Чье имя и фамилию я назову, пусть выйдет к доске и расскажет о себе: что он любит, чем увлекается, как ласково его называют дома.

Дети выходят к доске и коротко рассказывают о себе.

Посмотрите, сколько грибочков на нашей полянке! Среди них есть самый большой –мухомор. На нём спрятались загадки. Отгадаем их?

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ. (Буквы)

Грамоты не знаю,

А весь век пишу. (Ручка)

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я… (Тетрадь)

Новый дом несу в руке,

Двери дома – на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Молодцы! Пусть в вашей школьной жизни, ребята, всё будет хорошо!

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

проверим. Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера?

Лучше вечером, а то можно опоздать в школу.

Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра «Собери портфель».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, показывайте

запрещающий знак.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Портфель вы, конечно, умеете собирать. Вот конечно хорошо бы ещё и в школе научиться себя хорошо вести.

Сценка: "Два приятеля”.

1-й ученик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил.

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й ученик:

На уроке мы уснули

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в сущность дела,

Сразу папе позвонил

2-й ученик:

Ах, какая вышла взбучка

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й ученик:

Если время на уроке

Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий

Чертим, что на ум взбредёт.

2-й ученик:

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуём порою жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

1и2 ученик:

Мы устали от ученья

Ах, скорей бы выходной

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Следующая станция «Танцевальная»

Дети, порезвитесь немного.

-ПОКАЖИТЕ РОДИТЕЛЯМ КАК ВЫ НАУЧИЛИСЬ ТАНЦЕВАТЬ НА ПЕРЕМЕНКЕ, но когда прозвенит звонок, спокойно сядьте на свои места.

Молодцы! Вы услышали звонок и очень быстро заняли свои места. Путешествие продолжается. В это время выходят кол и двойка. Входят кол и двойка.

Кол

Я живу и не скучаю,

Потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи

Позабыли про меня!

Двойка.

Коль у вас с учёбой туго,

Не идёт никак предмет,

Я вам, лодыри, подруга,

Лучше не было и нет!

Кол

Я с любовью вам украшу

И тетрадку, и дневник,

Не нужны мне знанья ваши,

Будь спокоен, ученик!

Двойка.

Пусть тебя поставят в угол,

У меня один ответ:

Я вам, лодыри, подруга,

Лучше не было и нет!

Нет, Двойка и Кол, среди наших ребят нет ваших товарищей. Правда, ребята?

Двойка.

Как же так? Ребята, неужели вы все хотите стать отличничками?

Кол.

И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной: сбежать с уроков или разбить, скажем, в учительской окно?

Уходите! Уходите! Вам здесь отныне нет места!

Кол.

Ничего, вы нас ещё позовёте! Куда от нас денешься!

Двойка.

Без нас ни одна школа не обходится. Но раз вы так с нами решили поступить, мы уйдём в другую школу. Там нас ждут и оценят, как надо! По достоинству.

Ну и правильно -уходите, не нужны нам такие оценки.

Давайте ребята расскажем немного о себе.

1-й ученик.

Пусть зовут нас «шестилетки».

2-й ученик.

Пусть не ставят нам отметки.

3-й ученик.

Не ведем мы дневники.

4-й ученик.

Но все же мы…

Хором.

Ученики!

1-й ученик.

Любим чистый светлый класс.

Это раз!

2-й ученик.

Там читаем мы слова.

Это два!

3-й ученик.

Ну, а в-третьих, я Ленуське сам пишу уже записки.

И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».

4-й ученик.

Только лишь задание

портит настроение

А вобще мы любим школу

Прямо без сомнения

1-й ученик.

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор?

Следующая станция. Станция «Литературная».

Проведем литературную разминку.

Назовите недостающее имя литературного героя:

домовенок, папа, старик, дядя, почтальон, доктор, барон, синьор, князь, царь…

Дети называют литературных героев: Кузя, Карло, Хоттабыч, Степа, Печкин, Айболит, Мюнхгаузен, Помидор, Гвидон, Салтан.

Следующая Станция «Математическая».

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем, без исключения.

Предлагаю очень интересные задачи.

1. По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?

Дети: Две.

2. Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ под забором?

Дети: 2 человека и собака.

3. Сколько в вашем классе девочек; мальчиков?

Дети отвечают.

Молодцы! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее. А вот пишите вы конечно не очень пока. Бывает у нас и так!

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки

Первое задание.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем.

Вниз ведём, ведём, ведём

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

3 часа сидим, сидим

– Пла-а-вно закругляем!

Вечер. Поздно.

Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём

– Пла-а-вно закругляем!

Но вы не расстраивайтесь вы обязательно научитесь писать как следует!

Конкурс Знаете ли вы друг друга?

Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.

Вопросы:

1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?

2. Моет ли ваш ребенок посуду?

3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?

5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?

6. Любит ли читать книжки?

7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе?

Станция «Музыкальная».

Поют частушки.

Частушки.

Частушки первоклассников

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка!

Ранец, прописи, тетрадки -

Все давным-давно в порядке!

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс!

Мне исполнилось семь лет,

И меня счастливей нет!

Посмотрите, что за чудо -

Первоклассный мой букет!

У меня — букварь в портфеле

И тетради, и дневник!

Я теперь на самом деле

Первоклассный ученик!

Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала -

В первый класс отправила!

Ранец — чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

Алфавит от "А" до "Я"

Выучил до школы я:

В школу собирался -

Вот и постарался!

Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Вы здорово поете. Молодцы!

Школа – славный школьный дом,

Хорошо вам будет в нем.

По ступенькам каждый год

К знаньям мы начнем поход.

Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания. Мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

Слово для поздравления предоставляется директору школы Клименко Ирине Александровне.

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие в 1 классе «Прощай, Азбука» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Внеклассное мероприятие «Прощай,.

Внеклассное мероприятие «Золотые сердца» Курс: Милосердие. Внеклассное мероприятие на тему "Золотые сердца". Цели. • формировать нравственные знания; • воспитание стремления.

Внеклассное мероприятие «Последний звонок» Методическая разработка внеклассного мероприятия Последний звонок Выполнила: Андрющенко Елена Геннадиевна СОДЕРЖАНИЕ.

Внеклассное мероприятие «День жен-мироносиц» ЧОУ гимназия во имя Святителя Николая Чудотворца Разработка внеклассного мероприятия «День жен-мироносиц» Королева Светлана Сергеевна,.

Внеклассное мероприятие в классе по духовно-нравственному воспитанию обучающихся с ОВЗ «Дорогой доброты». 3 класс Внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию «Дорогой доброты» 3 класс Аннотация Воспитание человека всегда было сложной.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Внеклассное мероприятие в 5 классе в форме интеллектуальной игры «Слагаемые здоровья» Цели: - формирование знаний обучающихся об основных составляющих элементах здоровой и долгой жизни человека; - пропагандировать здоровый.

Внеклассное мероприятие «В мире цветов» Внеклассное мероприятие «В мире цветов» (слайд № 1) Методические рекомендации: мероприятие под таким названием проводится для учащихся.

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Масленица» ЧОУ «Школа-интернат №13 среднего общего образования» ОАО РЖД г. Екатеринбург Сценарий воспитательного мероприятия «Здравствуй, Масленица!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие в 1 классе «Теперь мы первоклассники»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 21:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД