МААМ-картинки

Внеклассное мероприятие в коррекционной школе для неслышащих детей. Закрытие недели МИФ «Математика — гимнастика ума»

Алла Мельник
Внеклассное мероприятие в коррекционной школе для неслышащих детей. Закрытие недели МИФ «Математика — гимнастика ума»
▼ Скачать + Заказать документы

Внеклассное мероприятие закрытие недели МИФ:

«Математика – гимнастика ума».

Учитель математики высшей квалификационной категории:

Мельник Алла Николаевна

Сценарий:

(Слайд 1) заставка МИФ

Ведущий 1.

Всё, что есть в этой жизни полезного, (Слайд 2)

Ведущий 2.

Уникального, интересного,

Ведущий 1.

Все придумано наукою

Ведущий 2.

И тем, кто с ней связан,

Совсем не до скуки!

Публикация «Внеклассное мероприятие в коррекционной школе для неслышащих детей, Закрытие недели МИФ „Математика — гимнастика ума“» размещена в разделах

Ведущий 1.

В суетном мире,

Сквозь пространство и годы, (Слайд 3)

Ведущий 2.

Для человечества другого нет пути:

Ведущий 1.

Секреты отнимать и тайны у природы,

Ведущий 2.

Искать, учиться и вперед идти!

Ведущий 1.

Идет парад миров научных, (Слайд 4)

Мечта ученых докторов,

Ведущий 2.

Где мир как дом, и он изучен,

Но знаем ли мы все о нем?

Ведущий 1.

Здравствуйте уважаемые учителя, воспитатели, гости. (Слайд 5)

Ведущий 2.

Здравствуйте дорогие ребята!

Сегодня в рамках закрытия предметной недели «МИФ» мы проводим наше мероприятие.

Стихотворение «Каменный век»

Чтец 1. (Слайд 6)

Мы смеёмся над каменным веком,

Мы с улыбкой глядим на него,

А тогда лишь, чтоб быть человеком,

Надо было вещей, ну всего ничего

Чтец 2. (Слайд 7)

Предок жил, на природу надеясь,

С ветки ел, и из озера пил,

Не имел на сберкнижке он денег,

Но зато никогда ни за что не платил

Чтец 3. (Слайд 8)

Презирал он калоши и шапку,

Хоть не слабые дули ветра,

И собрав дров большую охапку,

Мезозойскую ночь коротал у костра.

Ведущий 2.

Планета Земля зародилась около 4 миллиардов лет назад, а люди появились 200 тысяч лет назад. (Слайд 9)

Первобытному человеку надо было очень мало… (Слайд 10)

Но с тех пор как он взял в руки палку и привязал к ней камень прошли года, человек познавал мир и развивался.

Сегодня мы пользуемся плодами цивилизации и даже не задумываемся над этим.

Ведущий 1.

Чтобы познавать мир мы берем в руки книгу или включаем компьютер.

(Слайд 11)

Человеку нашего века необходимо знать многое: поэзию Пушкина, прозу Толстого. (Слайд 12)

Ведущий 2.

Музыку Чайковского и теорию относительности Эйнштейна.

Ведущий 1.

Интегралы, дифференциалы и квадратные уравнения.

Ведущий 2.

А ещё космонавтику и микроэлектронику, бионику и квантовую механику.

Ведущий 1.

Да! … Вот такая мозаика! (Слайд 13)

Ведущий 2.

А сегодня нас ждет «мозаика – МИФ».

Ведущий 1.

Земля наш общий дом. А много ли мы знаем о ней?

На экране видеоролик «Земля наш общий дом. А много мы о ней знаем?» (Слайд 14)

Ведущий 1. (Слайд 15)

Я приглашаю вас на тур,

Заглянем вместе в мир фигур:

Прямоугольник, ромб, квадрат

Представить их я буду рад.

Стихотворение

Чтец 1. (Слайд 16)

Если круг разломишь вдруг,

То получишь полукруг.

Это месяц в облаках

И пол-яблока в руках.

Чтец 2. (Слайд 17)

Словно стол стоит квадрат.

Он гостям обычно рад.

Он квадратное печенье

Положил для угощенья.

Чтец 3. (Слайд 18)

А вот, смотрите: это круг,

Немало есть кругов вокруг:

Монета — круг, и блюдце — круг,

И солнце на картине — круг.

Чтец 4. (Слайд 19)

Весь мир устроен из фигур,

Лишь присмотритесь — я не лгу

Дома, машины, люди, звери,

Столы, картины, окна, двери,

Пруды, каналы и поля

И в целом вся наша Земля.

Ведущий 1.

Давайте заглянем в мир фигур.

На экране видеоролик «Геометрия в природе». (Слайд 20)

Ведущий 2.

Сценка «Треугольник и квадрат».

Сценка в стихах "Треугольник и Квадрат"

Действующие лица: Автор, Треугольник, Квадрат

АВТОР:

Жили-были два брата – Треугольник с Квадратом. (Слайд 21)

Старший – квадратный, Добродушный, приятный. (Слайд 22)

Младший – треугольный, Вечно недовольный.

Стал расспрашивать Квадрат: (Слайд 23)

КВАДРАТ:

- Отчего ты злишься, брат?

АВТОР: Тот кричит ему:

ТРЕУГОЛЬНИК:

- Смотри!

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре.

АВТОР: Но Квадрат ответил: (Слайд 24)

КВАДРАТ:

- Брат!

Я же старше, я – Квадрат.

АВТОР: И сказал ещё нежней:

КВАДРАТ:

- Неизвестно, кто нужней!

АВТОР:

Но настала ночь, и к брату, (Слайд 25)

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал:

ТРЕУГОЛЬНИК:

- Приятных я тебе желаю снов!

Спать ложился ты квадратным,

А проснёшься без углов.

АВТОР:

Но наутро младший брат, (Слайд 26)

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет Квадрата.

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов!

Ведущий 1. (Слайд 27)

Я начинаю оду явлениям природы. Поскольку сущность эта в открытьях нам дана.

Описаны явления учеными мужами

и в книгах их творения мы видим каждый день.

Ведущий 2. (Слайд 28)

Законов мироздания в природе очень много и эти законы описывает физика.

Немецкий физик Роберт Майер писал: «Если бы я захотел читать, еще не зная букв, это было бы бессмыслицей. Точно так же, если бы я захотел судить о явлениях природы, не имея никакого представления о» науке физика.

Стихотворение (Слайд 29)

Чтец 1.

Нас физика, друзья, повсюду окружает.

Из дома в школу утром провожает.

Набраться бы ученикам терпения:

Подняться из постели тяготения,

Чтец 2.

Умыться, применяя силу трения,

В кабине лифта ощутить падение,

На тротуаре – сильное скольжение.

А вот и школа - вечное движение!

Всем физикам – почет и уважение!

Ведущий 2. (Слайд 30)

Физика нужна! Физика важна!

Без нее не сделать нам ни шагу!

Ведущий 1.

Внимание на экран.

На экране видеоролик «Физика в природе». (Слайд 31)

Ведущий 2. (Слайд 32)

Посмотрите, как увлекательна бывает физика. Мы покажем вам несколько опытов, вы подумайте и на уроках физики объясните, почему так происходит.

ОПЫТ «Огнеупорный шарик». (Слайд 33)

Необходимые для опыта материалы. Два воздушных шарика, свеча, спички, вода.

Описание проведения опыта. Надуваем и завязываем один из шариков. Во второй шарик наливаем немного воды, надуваем и тоже завязываем. Поджигаем свечу и подносим шарик с воздухом к пламени свечи. Он тут же лопается. Теперь подносим к пламени шарик с водой. Спустя время на нем остаются черные пятна от свечи, но он не лопается.

ОПЫТ «Опыт со стаканом». (Слайд 34)

Необходимые для опыта материалы. Стакан с водой и лист бумаги.

Описание проведения опыта. Нальем в стакан воду и накроем листом бумаги.

Придерживая лист, перевернем стакан вверх дном. Бумага не даст воде вылиться из стакана.

ОПЫТ «Яйцо в бутылке». (Слайд 35)

Необходимые для опыта материалы. Сваренное вкрутую яйцо (Очистите яйцо от скорлупы). Бутылка. Спички. Бумага.

Описание проведения опыта. Возьмем пустую бутылку из-под кефира. Возьмем лист бумаги, скрутим его трубкой, поджигаем и горящую бумагу быстро опускаем в бутылку. Подождем, пока бумага прогорит, а затем положим очищенное яйцо на горлышко бутылки. Пройдет немного времени, и - о, чудо! - яйцо протиснется через горлышко внутрь бутылки.

Ведущий 2.

Вы, наверное, устали? Ну-ка дружненько все встали! (Слайд 36)

На экране видеоролик «Танец Фиксиков». (Слайд 37)

Ведущий 1. (Слайд 38)

Еще каких-нибудь 20 лет назад про информатику в школе даже не слышали. Да и в других местах компьютеров было очень мало.

Ведущий 2.

За эти годы был пройден немалый путь. От алгоритмической культуры и компьютерной грамотности мы пришли к информационной культуре, к внедрению информатики во все сферы жизни нашего общества.

Ведущий 1.

И очень скоро человек ничего не знающий об ЭВМ будет выглядеть "белой вороной".

Стихотворение

Чтец 1. (Слайд 39)

Кто-то из нас увлечен математикой,

Кто-то историей и языком,

А мы с тобой, друг влюблены в информатику,

Прочь прогони и печаль и тоску.

Чтец 2.

Этот предмет очень важный сейчас,

Вот и прогресс добрался до нас,

Будем мы вхожи с тобой в INTERNET,

В сеть, что опутала весь белый свет.

Чтец 3. (Слайд 40)

Если компьютер никак не включается,

Принтер рычит, как разбуженный зверь,

Не огорчайся - такое случается,

Жди перемен и, пожалуйста, верь

Чтец 4.

Снова с урока звонок заливается,

Вновь не успели так много сказать.

Нам ведь в неделю лишь час полагается,

Можешь смеяться, а можешь рыдать.

На экране видеоролик «Информатика». (Слайд 41)

Ведущий 1.

Вот и закончилась неделя МИФ. На этой неделе вы познакомились с загадочным и интересным миром математики, информатики и физики. Увидели, как разнообразен и увлекателен этот мир, и сегодня мы вам открываем путь к познанию всех наук. Желаем, вам пройти этот путь на «5»!

Звучит песня «Веселые пятерки». (Слайд 42)

Ведущий 2. (Слайд 43)

Уважаемые педагоги, дорогие ребята! Наступил заключительный этап нашей предметной недели.

В рамках недели было проведено большое количество мероприятий. Давайте вспомним, как это было. Внимание на экран. Самые главные и дорогие люди на этой неделе, конечно же – учащиеся нашей школы.

Спасибо вам ребята! Вы активно принимали участие во всех предложенных мероприятиях.

И так, награждаются учащиеся, которые принимали участие в открытии недели математики, физики, информатики.

Награждаются учащиеся 5а класса, 8а,б классов, 7 класса, 5б класса.

А также учащиеся принимавшие активное участие в закрытии недели.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие по стране игр и игрушек» Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ (начальная школа) Цели занятия: 1. Познакомить с историей игрушки, учить бережному отношению к игрушкам, познакомить с новыми играми, обучать действовать.

Консультация для родителей «Загадка — гимнастика для ума» Консультация «Загадка – гимнастика для ума» Человек начал создавать загадки в глубокой древности. И составление загадки и её разгадывание.

Общешкольное мероприятие в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ «С праздником 23 февраля» Цель: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;.

Внеклассное мероприятие для детей 6–8 лет «Путешествие Почемучек во времени» «Путешествие почемучек во времени» Методическая разработка и презентация внеклассного мероприятия Возраст детей: 6-8 лет Содержание.

Внеклассное мероприятие «Новогодний сценарий для младших школьников» Новогодний сценарий для младших школьников Действующие лица: 1. Собачка Тошка. 2. Поросенок Жора. 3. Цаца болотная. 4. Лохудра лесная.

Внеклассное мероприятие для 5–10 классов «Музыка нас связала» «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»внеклассное мероприятие для обучающихся детского творческого объединения по вокалу возрастная категория обучающихся.

Фотоотчет о внеклассном мероприятии «Математика — гимнастика для ума!» в школе в рамках «Региональной недели Пифагора»Фотоотчет о внеклассном мероприятии «Математика — гимнастика для ума!» в школе в рамках «Региональной недели Пифагора» В рамках «Региональной недели Пифагора» в МКОУ "Каршевитская сош" роводилась «Неделя математики». Сельская малокомплектная школа – школа.

«А ну-ка, мальчики». Внеклассное мероприятие в санаторно-лесной школе, посвященное Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества. «А ну-ка, мальчики» Задачи: 1. Развитие положительных чувств детей к родному.

Праздник «Закрытие смены в лагере при школе» Мы собрались, чтобы поиграть. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. -Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие в коррекционной школе для неслышащих детей. Закрытие недели МИФ «Математика — гимнастика ума»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 20:55
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное мероприятие в коррекционной школе для неслышащих детей. Закрытие недели МИФ «Математика — гимнастика ума»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Мельник (УИ 601789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД