Лучший педагог года

Во саду ли, в огороде!

Наталья Кудряшова
Во саду ли, в огороде!

Педагогический проект "Во саду ли, в огороде!".

Тип проекта:Информационно-творческий.

По содержанию:Ребёнок и природа. Ребёнок и его семья. Ребёнок и труд.

По характеру контактов: Внутри ДОУ. Вне ДОУ.

По количеству участников: Коллективный. Индивидуальный.

По продолжительности: Краткосрочный.

С 8 по 26 сентября.

Результат проекта:

Продуктивная деятельность детей: выставка творческих работ по рисованию, аппликации, конструированию, лепке в раздевалке группы.

Публикация «Во саду ли, в огороде!» размещена в разделах

Коллективные творческие работы по Изо-деятельности «В саду поспели разноцветные сливы»для дальнейшего участия в выставке рисунков в холле ДОУ.

Изготовление сказки «Репка» из овощей и фруктов с родителями дома и организация выставки в раздевалке группы.

Изготовление семьёй Лизы Рурак «Пугало огородного» в раздевалку группы.

Организация и проведение совместного занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Яблони и груши»с подготовительной группой №9.

Приобщение родителей к участию в жизни детского сада, установка на совместную работу.

Актуальность проекта:

Развитие у детей познавательного интереса к окружающей природе и внимания к изменениям, происходящем в растительном мире осенью.

Целью проекта является формирование представления детей о выращивании овощных и плодовых культур, умение различать их по внешнему виду, способствование усвоению детей обобщающих понятий «овощи и фрукты». Закрепление знаний детей, связанных со сбором урожая осенью и представление о пользе фруктов и овощей для здоровья.

Задачи проекта:

- Дать детям первоначальные знания об овощах и фруктах: название, внешний вид, вкус.

- Побуждать, запоминать песенки, потешки, стихи по теме проекта.

- Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя.

- Учить детей повторять и запоминать рифмованные тексты с опорой на картинки.

- Развивать навыки фразовой речи в процессе выполнения действий с предметом, обогащать словарь детей глаголами, способствовать сенсорному воспитанию.

- Учить пересказывать сказку «Репка» вместе с воспитателем, закреплять знания названий домашних животных и их детёнышей (по сказке).

- В продуктивной деятельности развивать: изобразительные навыки и умения; мелкую моторику рук и тактильное восприятие; внимание и усидчивость; эмоциональную отзывчивость в процессе коллективной деятельности.

- Привлечь родителей к изготовлению героев из овощей и фруктов по сказке «Репка».

- Провести совместное занятие по рисованию в нетрадиционной технике с детьми и воспитателем подготовительной группы.

Организовать «День здоровья» в группе по теме проекта.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Во саду ли, в огороде!
Опубликовано: 29 сентября 2014 в 20:10
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД