Приложение МААМ

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс)

Людмила Данилова
Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. . Занятие по ФГОС (1 класс

Дом детского творчества "Радуга", с. Краснохолмский, Башкортостан.

Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна.

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки.

«Цветик-семицветик».

Занятие по ФГОС (1 класс)

Тема: Вводная аттестация детей.

Форма проведения: наблюдение.

Публикация «Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки, „Цветик-семицветик“, Занятие по ФГОС (1 класс)» размещена в разделах

Цели: Сформировать представления детей о работе в студии. Определить начальные ЗУН детей.

Задачи:

1. Знакомить с правилами поведения в студии.

2. Формировать представления о работе в кабинете лепки из глины.

3. Выявить одаренных детей и начальные ЗУН детей.

4. Строить добрые отношения в группе.

Ход занятия.

1. Вводная часть :

Знакомство.

- Ребята, вы пришли в студию народной глиняной игрушки. Здесь не будет уроков, у нас с вами будет происходить волшебство потому, что мы будем творить чудеса. У нас будут не уроки, а занятия. Что же важно для занятия? Конечно, соблюдать правила, чтобы всем было хорошо и уютно.

Правила поведения. (изучаются по пунктам)

2. Основная часть:

Лети-лети, лепесток,

Через запад на восток!

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Как же зовется этот волшебный цветок?

(На лепестках написаны названия игр, заданий. По ходу занятия вынимаются лепестки по - одному).

1 (красный) Формирование представления о цветовом круге. (Игра «Соберём букет для мамы». По каждому цвету семицветика дети называют цветок).

2 (оранжевый) Знакомство с оборудованием для лепки. (Игра «Соберись в школу». На столе остаются предметы необходимые не в школе, а в студии).

3 (жёлтый) Знакомство с понятием «Внимание». (Игра «Чего не стало?». Выставляются глиняные игрушки).

4) (зелёный) Пальчиковая гимнастика.

5 (голубой) Знакомство с понятием: «Воображение». (Игра «Ложечка мёда на язычок». Медвежонок с бочонком мёда (глиняная игрушка) «угощает» всех детей «мёдом», чтобы они вообразили, что стало сладко во рту.)

6 (синий) Знакомство с понятием: «Фантазия». (Рисование фантастического цветка)

3. Подведение итогов:

- Изготовление плаката «Букет дорогому учителю».

- Закрепление новых слов: «Фантазия» и «Воображение».

7 (фиолетовый) Добрые пожелания друг другу. (Игра «Улыбнись соседу слева»).

После занятия педагог подводит итоги вводной аттестации :

1. Заинтересованность каждого ребё нка данным видом деятельности: внимание, воображение, фантазия.

2. Умения и навыки каждого ребёнка в изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Цветик-семицветик.Цветик-семицветик. Украшение для группы к Празднику Весны! И вот, наконец-то, наступила долгожданная Весна. Зима закончилась, но свои права сдавать не хочет.

«Цветик-семицветик». Непосредственно образовательная деятельность по математике в старшей группе (с учетом ФГОС) Непосредственно образовательная деятельность по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» с учетом ФГОС Цель: Развитие у детей интереса.

Интегрированное занятие «Цветик — семицветик» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «Цветик - семицветик» Программные задачи: Образовательные: •учить решать задачи •правильно называть.

Интегрированное занятие в средней группе «Цветик-семицветик» Интегрированное занятие в средней группе (4 – 5лет) «Цветик – семицветик» Цель: Выявить знания детей: • о геометрических фигурах; • о временах.

«Путешествие по сказке «Цветик-Семицветик». Итоговое занятие в старшей группе (конец года) Тема: Путешествие по сказке «Цветик-Семицветик». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала. Задачи: Воспитательные:.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» в соответствии с ФГОС ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. ЗАДАЧИ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Открытка «Цветик-семицветик» — объемная аппликация (мастер-класс)Открытка «Цветик-семицветик» — объемная аппликация (мастер-класс) Открытка "Цветик-семицветик" - объемная аппликация (мастер-класс) Необходимые материалы и инструменты: • Лист картона любого цвета.

Вводное занятие театрального объединения Урок №1. Вводная занятия театрального объединения. 1. Введение. Ознакомление с правилами техники безопасности. Цели и задачи,занятий объединения.

Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе на тему «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, содействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 10:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Данилова (УИ 232885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД