Людмила Данилова
Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс)
▼ Скачать + Заказать документы
Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. . Занятие по ФГОС (1 класс
Дом детского творчества "Радуга", с. Краснохолмский, Башкортостан.
Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна.
Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки.
«Цветик-семицветик».
Занятие по ФГОС (1 класс)
Тема: Вводная аттестация детей.
Форма проведения: наблюдение.
Публикация «Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки, „Цветик-семицветик“, Занятие по ФГОС (1 класс)» размещена в разделах
- Глина. Поделки из глины
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
Цели: Сформировать представления детей о работе в студии. Определить начальные ЗУН детей.
Задачи:
1. Знакомить с правилами поведения в студии.
2. Формировать представления о работе в кабинете лепки из глины.
3. Выявить одаренных детей и начальные ЗУН детей.
4. Строить добрые отношения в группе.
Ход занятия.
1. Вводная часть :
Знакомство.
- Ребята, вы пришли в студию народной глиняной игрушки. Здесь не будет уроков, у нас с вами будет происходить волшебство потому, что мы будем творить чудеса. У нас будут не уроки, а занятия. Что же важно для занятия? Конечно, соблюдать правила, чтобы всем было хорошо и уютно.
Правила поведения. (изучаются по пунктам)
2. Основная часть:
Лети-лети, лепесток,
Через запад на восток!
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели!
Как же зовется этот волшебный цветок?
(На лепестках написаны названия игр, заданий. По ходу занятия вынимаются лепестки по - одному).
1 (красный) Формирование представления о цветовом круге. (Игра «Соберём букет для мамы». По каждому цвету семицветика дети называют цветок).
2 (оранжевый) Знакомство с оборудованием для лепки. (Игра «Соберись в школу». На столе остаются предметы необходимые не в школе, а в студии).
3 (жёлтый) Знакомство с понятием «Внимание». (Игра «Чего не стало?». Выставляются глиняные игрушки).
4) (зелёный) Пальчиковая гимнастика.
5 (голубой) Знакомство с понятием: «Воображение». (Игра «Ложечка мёда на язычок». Медвежонок с бочонком мёда (глиняная игрушка) «угощает» всех детей «мёдом», чтобы они вообразили, что стало сладко во рту.)
6 (синий) Знакомство с понятием: «Фантазия». (Рисование фантастического цветка)
3. Подведение итогов:
- Изготовление плаката «Букет дорогому учителю».
- Закрепление новых слов: «Фантазия» и «Воображение».
7 (фиолетовый) Добрые пожелания друг другу. (Игра «Улыбнись соседу слева»).
После занятия педагог подводит итоги вводной аттестации :
1. Заинтересованность каждого ребё нка данным видом деятельности: внимание, воображение, фантазия.
2. Умения и навыки каждого ребёнка в изобразительной деятельности.