Папки-передвижки

Волшебная неделя. Опыты и эксперименты в первой младшей группе (3 фото)

Марина Юрьевна Вишнякова
Волшебная неделя. Опыты и эксперименты в первой младшей группе

Общеизвестно, что ребенок наиболее прочно усваивает то, что видит и делает сам. Существенную роль в этом направлении играет поисково-исследовательская деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В ходе экспериментирования и выполнения различных опытов

-расширяются представления ребенка о физических свойствах окружающего мира (свойства веществ, виды физических явлений);

-повышается уровень развития любознательности, исследовательских навыков (ребенок учиться анализировать, соблюдать последовательность действий и др.);

Публикация «Волшебная неделя, Опыты и эксперименты в первой младшей группе» размещена в разделах

-развивается речь (обогащается и активизируется словарь, присутствуют логические речевые высказывания и др.);

Во время проведения наблюдений дети получают информацию посредством зрения, слуха, обоняния и др. Это возможно только при непосредственном контакте с предметом или явлением, что и оптимально для правильного проведения опыта. Дети должны сами видеть, слышать объект, чувствовать его запах, вкус, ощущать характер поверхности.

Прошедшая неделя была очень насыщенной и интересной для детей младшей группы.

Воспитанники под руководством воспитателей проводили следующие опыты : «Плавает - тонет», «Буря в стакане воды», «Радуга», «Прятки с водой», «Фонтан из кока-колы».

Также ребята с удовольствием участвовали в беседах «Для чего нужны опыты», «Какие опыты вы делаете с родителями дома?», «Эти замечательные напитки», задачи которых развивать познавательный интерес, пробуждение любознательности, вовлечение детей в активное освоение окружающего мира.

Девизом недели стали слова :

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю.

Волшебная неделя. Опыты и эксперименты в первой младшей группе
Фото №1 Общеизвестно что ребенок наиболее прочно усваивает то что видит и делает сам Фото №2 Существенную роль в этом направлении играет поисково исследовательская деятельность дошкольников протекающая в форме экспериментальных действий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Опыты и эксперименты с воздухом» Опыты и эксперименты с воздухом. ВОЗДУХ - это смесь газов, главным образом азота и кислорода, образующая земную атмосферу. Воздух необходим.

Опыты и эксперименты с природным материалом Опыты и эксперименты с природным материалом Опыт № 1 “ШИШКА” Запасаемся обычной шишкой — зрелой, с раскрытыми чешуйками (если такой нет.

Опыты и эксперименты с водой в средней группе. Чудесная гирляндаОпыты и эксперименты с водой в средней группе. Чудесная гирлянда Чудесная гирлянда. Опыты и эксперименты с водой в средней группе. Цель: сформировать представления о свойствах воды. Задачи: -развитие.

Долгосрочный проект экспериментальной деятельности в средней группе детского сада «Занимательные опыты и эксперименты»Долгосрочный проект экспериментальной деятельности в средней группе детского сада «Занимательные опыты и эксперименты» Долгосрочный проект экспериментальной деятельности в средней группе детского сада «Занимательные опыты и эксперименты для детей» Тип проекта:.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Консультация для родителей «Опыты и эксперименты дома» Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Консультация для родителей «Опыты и эксперименты дома» Дети познают и исследуют мир не только в детском саду, но и дома. Соблюдая правила, дошколята активно вовлекают своих родителей провести.

Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» Консультация для родителей: «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» Как обуздать кипучую.

Опыты и эксперименты с воздухом в старшей группе Воздух окружает нас со всех сторон и занимает всё свободное пространство. Воздух есть в воде, в разных предметах, и растениях; есть он и.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Воздух вокруг нас. Опыты и эксперименты с воздухом» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе опыты и эксперименты с воздухом «Воздух вокруг нас» Задачи: 1. Расширить знание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебная неделя. Опыты и эксперименты в первой младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2019 в 11:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД