ТАТЬЯНА КАРПЕНКО
Воспитание у ребёнка основ любви к Родине.
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание у ребёнка основ любви к Родине
Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утончённость и творческую активность. Культура человека есть отражение его внутреннего мира, и огромную роль в формировании культуры играет духовно-нравственное воспитание. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создаёт вокруг себя.
Публикация «Воспитание у ребёнка основ любви к Родине,» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
«Все начинается с детства» - эта фраза как нельзя больше передаёт значение дошкольного возраста в становлении личности будущего гражданина своей Родины. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его людей, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
Воспитание гражданина - это целый комплекс взаимосвязанных задач: воспитание у ребёнка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу, стране; формирование у него чувства хозяина - бережного отношения к родной природе и всему живому; воспитание любви и уважения к окружающим людям; приобщение детей ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра. Это и будет основа любви к Родине.
Чувство Родины. оно начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Духовно-нравственное воспитание – процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника воспитательно-образовательного процесса, который может найти отражение не здесь и не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы.