Получи документы

Воспитатель ДОУ как субъект профессиональной деятельности

Инна Черкасова
Воспитатель ДОУ как субъект профессиональной деятельности

Одним из важнейших требований, которые выдвигает педагогическая деятельность является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно с помощью этих позиций воспитатель выражает себя, как субъект педагогической деятельности, под которым понимается, прежде всего, личность, способная индивидуально точно применять знания педагогики и психологии.

Воспитатель, как субъект профессиональной деятельности есть носитель сознания и самосознания, характеризующийся способностью к саморегуляции и самореализации, соответственно своими замыслами и намерениями.

Публикация «Воспитатель ДОУ как субъект профессиональной деятельности» размещена в разделах

С введением и реализацией Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования профессиональная деятельность воспитателя рассматривается, как инновационная. Переход от традиционного метода обучения к деятельностному методу требует от воспитателя дошкольного образования изменения мировоззрения, всей привычной системы взаимодействия между ними и воспитанниками.

Ведущее место в профессиональной деятельности занимает направленность личности воспитателя, которая проявляется во всех ситуациях, связанных с профессиональной жизнедеятельностью. Так же, направленность личности определяет систему базовых отношений человека к миру и самому себе, смысловое единство его поведения и деятельности, создает устойчивость личности, позволяя противостоять нежелательным влияниям и является основой саморазвития и профессионализма.

Профессиональная направленность личности воспитателя характеризуется, прежде всего, наличием интереса к педагогической профессии и педагогического призвания. Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств.

Публикации по теме:

Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагоговИнновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов Предлагаю вашему вниманию выступление на методическом объединении. Надеюсь, что материал будет полезен для работы. 1 слайд – тема выступления.

Консультация для родителей: «Семья как субъект воспитания и образования». Образование и воспитание является основным источником, от которого зависит будущее человека и всего поколения. У человека начинается жизнь.

Новые образовательные стандарты-базис модернизации ДОУ. Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Дошкольный возраст –время закладывания и формирования навыков и умений переходящих в фундоментальные навыки сопровождающие человека на протяжении.

Отчет профессиональной деятельностиОтчет профессиональной деятельности Приоритетным направлением социальной политики российского государства и стран мирового сообщества является создание системы эффективной.

Повышение профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом педагога Творческий план воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка»» г. Мичуринска Котловой Е. Ю. по совершенствованию уровня.

Проект «Формирование профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОУ по ФГОС ДО» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Родничок» Проект «Формирование профессиональной компетентности.

Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического.

Родители, как неотъемлемый субъект образовательного процесса Современный педагог дошкольного учреждения, если не взаимодействует с родителями воспитанника, то достигает лишь поверхностных и мимолётных.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Сведения о результативности профессиональной деятельности Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитатель ДОУ как субъект профессиональной деятельности
Опубликовано: 15 июня 2017 в 14:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД