Получи документы

Воспитательный час. «Как стать волшебником»

Марина Благова
Воспитательный час. «Как стать волшебником»

Цели: формирование нравственных понятий о добрых и нехороших поступках; воспитывать уважительное отношение к близким; развивать умение понимать настроения и желания других людей; коррекция эмоционально-волевой сферы.

Оборудование: музыкальное сопровождение, игрушка мальчика или другого героя по усмотрению педагога; рисунок цветика семицветика; цветные карандаши или краски; альбомы; изображения мамы с детьми; сердечки из цветной бумаги.

Ход работы:

В. Здравствуйте ребята! Давайте сядем поудобнее, расправим плечики – вот так, чтобы легко дышалось.

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зеленых рек,

Публикация «Воспитательный час, „Как стать волшебником“» размещена в разделах

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег:

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

- Ребята, я предлагаю вам, создать для всех нас, сегодня хорошее настроение. Давайте посмотрим, друг другу в глаза, улыбнемся, подарим вот такие сердечки и скажем: «Я желаю тебе…»

Дети выполняют задание.

В. Дорогие ребята, мне очень хочется задать вам вопрос. Можно?

- Скажите, пожалуйста, вы видели когда – нибудь волшебника?

Ответы детей.

В. – Существуют ли волшебники в нашей жизни?

- Кто видел волшебника в жизни, то есть где-то рядом?

Ответы детей.

В. А знаете, у меня есть знакомый мальчик, который умеет превращаться в волшебника! Как он это делает? О, это очень интересно!

- Хотите я вам об этом расскажу?

Ответы детей.

В. Я с большим удовольствием расскажу вам об этом прочитав стихотворение, которое написал сам Гоша.

А вот и он сам пришел к нам в гости.

(Воспитатель показывает куклу – мальчика или мальчика играющего роль этого персонажа)

Стихотворение «Попробуй волшебником стать»

С. Погореловский

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не надо особой:

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

На клумбе цветок

Его листья повяли

Грустит он … о чем?

Угадай его мысли?

Он хочет напиться

Он хочет напиться

Эй, дождик полей!

И дождик струится

Из лейки твоей.

А что же сестренка

Скучает в сторонке?

Волшебное что-нибудь

Сделай сестренке

И ты обернулся

Ретивым конем-

Галопом сестренка помчалась на нем!

Хоть мама еще

Не вернулась с работы,

Нетрудно узнать

Ее думы – заботы

«Вернусь» -

Хорошо бы прилечь, почитать,

Да надо

С уборкой возиться опять:

И ты совершаешь

Веселое чудо:

Ковер засверкал,

Засияла посуда!

И охнула мама

Вернувшись, домой

- Да это как в сказке!

Волшебник ты мой!

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не надо особой:

Понять и исполнить желанье другого

Одно удовольствие, честное слово!

Вопросы:

• Понравилось ли вам стихотворение? Чем?

• Способны ли мы с вами превращаться в волшебников?

• Как удалось Гоше, превратиться в доброго волшебника?

• Что он увидел, глядя на цветок?

• На сестренку?

• Как он решил порадовать маму?

• А, как, вы думаете, поступил бы Гоша, если бы увидел, что мама расстроена чем-то?

• Или, что мама плачет?

В. Ребята, а давайте сейчас попробуем представить себе в следующей ситуации.

(Обыгрывание ситуаций предлагаемых педагогом)

• Мама пришла с работы очень усталая, а ей еще нужно сделать много дел, ты смотришь интересный фильм. Как ты поступишь?

• Твоя мама заболела, а твои друзья зовут тебя гулять. Как ты поступишь? Почему?

• Ребята, а как вы помогаете, дома расскажите?

В. Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть и послушать песенку о маме.

Звучит песня о маме.

В. Ну вот мы немного отдохнули, и я хочу спросить у вас, а помните ли вы сказку «Цветик - семицветик»?

- Что случилось с девочкой?

- Какие у нее были желания?

- Чем закончилась сказка?

Ответы детей

В. Сейчас мы с вами попробуем очутиться в сказке. Давайте все вместе произнесем заклинание:

Лети-лети лепесток

Через запад на восток

….

Просмотр отрывка из мультфильма.

В. Ребята, у каждого из вас тоже есть заветные желания, и поэтому я предлагаю записать их на тех цветках, которые лежат перед вами.

(Самостоятельная деятельность, звучит музыка).

В. Эти ваши желания мы обязательно сохраним и проверим через некоторое время исполнились ли они или нет? Я думаю, что, сегодня каждый из вас понял, что если очень захотеть то можно стать волшебником без всякого волшебства, стоит только быть внимательным друг к другу и исполнять желания другого.

- Ребята, интересен ли был наш воспитательный час для вас?

- Что вам запомнилось из него?

- Нужно ли говорить на эти темы?

В заключении я предлагаю вам нарисовать рисунки для нашего гостя мальчика Гоши.

Публикации по теме:

Неделя здоровья для педагогов и дошкольников в детском саду.Неделя здоровья для педагогов и дошкольников в детском саду. Предлагаю план недели здоровья в детском саду. У нас в МАДОУ ЦРР ДС "Загадка", г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменской обл., это мероприятие прошло.

Оформление кабинета-психолога в ДОУОформление кабинета-психолога в ДОУ Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Воспитательный час. «Как стать волшебником»
Опубликовано: 30 января 2013 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД