Конспект занятия ко Дню матери «Милая мамочка моя»

Водясова Наталья
Конспект занятия ко Дню матери «Милая мамочка моя»

Задачи:

- Формирование уважительного и бережного отношения к самому дорогому человеку – маме;

- воспитание чувства преданности к матери ее значимости в семье;

- познакомить детей с художниками разных эпох, а также с современными художниками Кубани.

- воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;

- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

- вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;

Оборудование: плакат, цветы, шары, открытки, инвентарь для конкурсов, призы.

Ход праздника

Ведущий (учитель)

К концу подходит холодная осень,

Рассыпаясь огнем янтаря.

— Что за праздник сегодня? — мы спросим.

Какой день скрасит мрак ноября?

В этот день солнце так ласково светит,

Небо светится счастьем морей.

Это всё на вопрос нам ответит:

Ведь сегодня же День Матерей!

Великий день для всех людей Земли!

День матери — день жизни и надежды!

Для матерей — пусть солнце в небеса,

И ласковое море им под ноги,

Родные, милые и добрые глаза

Да не коснутся вас несчастья и тревоги!

Дети:

Утро начинается,

Мама просыпается,

И улыбкой маминой

Утро наполняется.

Теплыми ладонями

Мама вас согреет,

Добрыми словами

Грусть-печаль развеет.

1) Ноябрь шагает по дворам

В лучах прохлады, света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

2)Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю.

Наверное за то, что

Дышу и мечтаю.

3)И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

4)За небо, за ветер,

За воздух вокруг

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

5) Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету.

Мама – самый лучший друг,

-Лучше мамы нету.

6) Волос мамы золотистый,

И у мамы добрый смех.

Мамы есть и у министров,

Но моя ведь лучше всех!

7) Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек.

8) Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

Частушки:

Стойте ушки на макушке, слушайте внимательно. Прозвучат сейчас частушки. Очень замечательно.

1)Мы весёлые подружки,

Мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем

Как мы с мамами живём

2) Папа мне решил задачу,

В математике помог.

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

3)Юля вымыла полы,

Оля помогала,

Только жалко – мама снова

Всё перемывала.

4)Закопчённую кастрюлю

Оля чистила песком

Два часа в корыте Олю

Мыла бабушка потом.

5) Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо Вам!»

6) Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети.

Зато знаем, наши мамы

«Лучшие на свете.»

Конкурс №1 «Доскажи словечко»

Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет. Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя. (семья)

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей. (маме)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей. (мамы)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке….(бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги сверкают.

Серебрятся капли-крошки

Украшения….(сережки)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же….(сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник.

Быстро закипает….(чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки ….(суп)

Конкурс № 2 "Рассуждалки”

1. Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2. Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3. Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

4. Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

5. Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

6. Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

7. Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

8. Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

Стихотворение-инсценировка

1)Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

2)А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Сестрёнка мне тоже поможет…

Мамуля, похож или нет?

3)Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4)А я ей подарок готовлю-

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5)А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки…

Подарок я сделать хочу!

6)А я вот подрался с Ванюшей –

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

7)Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

8)Я мяч на губную помаду

У Оли – соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

9)Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!

Конкурс № 3 "Объяснялки”.

Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это. Что нужно: карточки – конверты с заданиями (кастрюля, холодильник, сковорода, микроволновая печь, чайник, миксер, газовая плита, тарелки и чашки)

Конкурс №4 "Мотальщики". 2 участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно накручивать на палочку свой конец нити. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится нить его цвета. Кто быстрее доберется до конфеты, тот и победитель.

Ведущий:

Мама – первое слово,

Главное слово в нашей судьбе,

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так поется в песне, так было и будет всегда. Мать заботится о своем ребенке, делает все, чтобы он был сыт, здоров. жизнерадостен, счастлив. Недаром народная мудрость гласит: «Птица радуется весне, а младенец – матери». Мать ведет ребенка в мир прекрасного. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд. Эти уроки красоты – на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Конкурс №5 «Шуточная лотерея»

1. Любишь сладкое, аль нет, вот вам горсточка конфет.

2. Хоть и маленькое мыло, в нем всегда большая сила.

3. Со светом может быть осечка, в хозяйстве пригодится свечка.

4. Чтоб иметь красивую прическу, при себе имей расческу.

5. Вам досталась штучка, зовётся авторучка.

6. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.

7. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

8. В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится.

9. Чтоб узнать смогли, доход будет, кстати, вам блокнот.

10. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

11. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.

12. Вы выиграли не копейку, а настоящую линейку.

13. Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.

14. Хотела выиграть фонарик, а достался только…шарик.

15. Чтоб узнать могли доход,будет кстати вам блокнот.

16. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

17. Чтоб не кушать Вам в столовой, получите лист лавровый.

18. Вам же дарим мы тетрадь, было, чтоб, на чем писать.

19. Получите, поспешите, Вам - блокнот, стихи пишите.

Ведущий: Ребята, попробуйте узнать слова по описанию и нарисовать подходящий к этому слову рисунок!»

(дети получают альбомы для рисования и фломастеры)

1. Это когда все вместе: мама, папа и я (семья).

2. Самый нежный, самый дорогой, самый любимый человек на земле (мама).

3. Место, где мы все бываем вместе (дом).

4. Бывает один раз в году, но все его очень любят и ждут, (день рождения).

5. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все любят, (ребенок).

6. В них играют все дети (игрушки).

Подарки от детей.

Мы подарок маме

Покупать не станем

Приготовим сами.

Своими руками.

Можно вышить ей платок.

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать.

Речку голубую.

А ещё расцеловать

Маму дорогую!

(Вручение подарков)

Заключительная песня:

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!

Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!

И твердо обещаем, что мы не подведем вас.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Милые женщины, славные женщины!

Я не желаю судьбы вам иной,

Будьте красивыми, будьте любимыми,

Будьте счастливыми все до одной!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Мамочка милая, мама моя»Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Мамочка милая, мама моя» Галина Филатова Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых К нам мамы пришли, рады видеть всех.

Конспект развлечения, посвященного Дню матери «Мамочка милая моя» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мамочка милая моя» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект занятия ко Дню матери для подготовительной группы «Самая родная — мамочка моя!» Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект занятия ко Дню матери «Милая мамочка моя»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 09:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кнопка +1 теперь с бонусами
Теперь звёздочка может подарить не только +1, но и 2, 3, а в редких случаях и 10 баллов рейтинга.
13 ноября. День рождения «Азбуки для детей» Льва Толстого

Многие поколения русской интеллигенции рассуждали на тему невежественности и неграмотности народа, сокрушались по этому поводу. Одним из немногих, кто вместо рассуждений попытался изменить ситуацию...

13 ноября. Всемирный день доброты

Доброта объединяет народы и спасает мир, ведь это качество по умолчанию заложено в нашей природе и доступно каждому человеку. С целью распространения доброты по планете был учрежден ее официальный...

Комплекс утренней гимнастики
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ для детей 2 группы раннего возраста ( 1, 5 - 2 лет) Сентябрь 1 – 2 неделя Где же наши руки? Ходьба стайкой за воспитателем....
Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы
Цель: познакомить детей с работой банка. Задачи:Обучающие: дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка. познакомить детей...
Фотоотчёт о тематическом дне со старшими дошкольниками «День народного единства»
Цель тематического дня: Расширять представление о государственных праздниках. Задачи: Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине,...