Папки-передвижки

Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе

Галина Вострецова
Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе

Тема: Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

«Речевое развитие»

-обогащать словарный запас детей за счет устного народного творчества

-продолжать формировать грамматический строй устной речи детей,

Публикация «Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие»

-познакомить воспитанников с потешкой «Из- за леса, из- за гор едет дедушка Егор»

-расширять знания детей о домашних животных,

«Социально-коммуникативное развитие»

-развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества,

-воспитывать интерес к фольклору.

Методические приемы:

-Наглядные (рассматривание)

-Словесные (чтение потешки)

- Практические (игра на ложках)

Материалы и оборудование:

картинки мам +детеныш, деревянные ложки.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки (мама и детеныш)

Вопросы:

В. - Кто это? (Ответы детей.)

Д. - лошадь

В. - Кто рядом с лошадью?

Д. - жеребенок

В. - Кто это?

Д. - корова (Ответы детей.)

В. - Кто рядом с коровой?

Д. - теленок

В. - Кто это?

Д. - Коза.

И т. д.

-А сейчас мы с вами послушаем потешки.

Потешки

Из-за леса, из- за гор

Едет дедушка Егор

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Задает вопросы:

-Скажите, на ком ехал дедушка Егор? На ком ехала жена дедушки Егора?

-А разве на корове ездят? Она же молочко дает. А на ком ездят?

-А на ком ехали детки?

-А на ком ехали внуки? А разве на козлятках ездят? Коза дает шерсть, молочко, на ней не ездят. Это же шутка, небылица

Повторное чтение и заучивание фраз:

В: - У меня есть волшебная шкатулочка, а она - то не пустая. (Достает две деревянные ложки)

В:- Дети, для чего нужны ложки?

Д: есть.

В:- А еще на ложках можно играть, а потешку спеть. Сейчас я вам покажу (играю, пою). Вам понравилось? Хотите поиграть на ложках и спеть потешку?

В: Ложкой об ложку стучать будем потихоньку и потешку петь будем тихо-тихо. Поем тихо, громко.

Рефлексия:

В: О ком мы сегодня слушали потешку?

Каких животных мы сегодня узнали?

На чем вы играли?

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Использование художественной литературы в семье» в средней группе Дорогие родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов анкеты для планирования работы в дальнейшем. 1. Какие у Вас дома есть книги.

Фотоотчёт о занятии по аппликации по мотивам бумажного фольклора «Букет цветов для мамочки» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации по мотивам бумажного фольклора «Букет цветов для мамочки» во второй младшей группе Один из самых долгожданных праздников для ребёнка - это Международный Женский день 8 Марта. Все мы, и дети в первую очередь, любят этот.

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» в младшей группе СЕНТЯБРЬ 1 Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2024 в 13:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Восприятие художественной литературы и фольклора во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Вострецова (УИ 1163955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД