Михалёва Анастасия Константиновна
Всемирный день здоровья для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Всемирный день здоровья
Цель: пропаганда ЗОЖ, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
(на спортивной площадке, дети стоят в своих кругах)
Под музыку выходят Привычки.
І Привычка: Здравствуйте, ребята!
ІІ Привычка: Давайте знакомиться!
І Привычка: Мы привычки здорового образа жизни!
ІІ Привычка: Мы примерные сестрички!
Мы хорошие привычки!
І Привычка: Любим ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
Публикация «Всемирный день здоровья для всех возрастных групп» размещена в разделах
ІІ Привычка: Подаём пример мы личный,
Чтоб у всех всё было на отлично!
ІІ Привычка: Также любим тех, кто весел,
И кто очень дружен с песней!
І Привычка: Спортом занимается,
Правильно питается.
ІІ Привычка: И сегодня мы не зря пришли сюда!
І Привычка: Мы хотим пригласить вас, друзья, в увлекательнейшее путешествие в прекрасную страну Здорового образа жизни и Спорта.
ІІ Привычка: ну что? Готовы отправиться в путешествие?
ІІ Привычка: тогда мы отправляемся в путь, на поезде (звук поезда, выполняют движения).
І Привычка: ну вот мы и прибыли. Первая остановка «Здоровый образ жизни»
ІІ Привычка: У всех хорошее настроение?
ІІ Привычка: Ребята, а скажите, что такое здоровье. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети : заниматься зарядкой (музыкальная зарядка)
І Привычка: а теперь я предлагаю вам отгадать загадки про здоровье (привычки по очереди читают загадки)
-1. В этом модном магазине
Ты увидишь на витрине
Не игрушки, не продукты,
И не бабушкины туфли.
Здесь микстура и таблетки,
Мази, капли и пипетки.
Для того чтоб не болеть
Куда надо приходить? — …В Аптеку
-2. Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять. Градусник
Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
-3. Не капризничай, не плачь,
Это просто детский …Врач
-4. Худая девчонка –
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет. Зубная щётка
-5. Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит –
Со стен всё выводит. Зубная паста
-6. В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
-7. Для Сашули и Полины
Что полезно? — …Витамины
-8. Не везёт сегодня Светке —
Врач дал горькие …Таблетки
-9. Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…Мылом
-10. Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…Спорт
ІІ Привычка: ну что, отправляемся дальше? Полетим на самолете (звук самолета). Вот мы прибыли. Следующая остановка «Здоровейка»
І Привычка: слышите, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным! (под музыку выходит Айболит)
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я - тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Тани, Димы, Ромы, -Здесь, надеюсь, все здоровы? Здоровы! Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
(Под мелодию "Простуда" выбегают микробы и поют песню.)
Микробы :Мы - микробы - весело живем. Мы - микробы - песенку поем. Мы - микробы - очень любим грязь. Мы - микробы - ненавидим вас. (Танцуют, как бы пугают детей)
Микроб 1: а что это вы тут делаете? Ох какие славные ребятишки, девчонки и мальчишки. Чистенькие, здоровенькие.
Микроб 2: сейчас всех тут перепачкаем да перезарожаем. Будет вам всем уух.
ІІ Привычка: Что нам делать, как нам быть? Кто нас
сможет защитить?
Айболит:
Не волнуйтесь так, ребятки,
Отгадайте вы волшебную загадку,
и она же в тот же час
Избавит от микробов вас.
Айболит: У меня помощник есть,
Пользы от него не счесть :
Всех микробов убивает
И болезни прогоняет.
В руки я его возьму,
Хорошенько их потру
Сполосну водой и вот-
Грязь опасная уйдет. (Мыло)
Айболит: И сейчас мы с вами сыграем в игру «Мыло и микробы»
Игра «Мыло и микробы» по одному ребенку от группы одевают маски мыла. Каждая группа стоит возле своего круга. Мыло встает вне круга. Остальные дети - "бактерии" бегают в середине круга. На слово Айболита: "Мыло!" ребенок в маске мыла быстро вбегает в круг и старается поймать бактерии, которые в кругу. «Бактерии» должны выбежать из круга, кого «мыло» поймало, тот уходит в сторону. Микробы тоже играют с детьми в кругах, (2-3 раза) после Мыло ловит те бактерии, которые не успели спрятаться. последнего раза игры, микробы потихоньку убегают
Айболит: Какие молодцы, вот наши микробы и убежали!
ІІ Привычка: хорошо поиграли, можно и потанцевать. Музыкальная игра на ускорение
І Привычка: ну а мы вместе с Айболитом отправляемся дальше в путь, и сейчас мы поплывем на пароходе (звук парохода). Вот мы и прибыли на остановку «спортивная» (тут же звучит медленная музыка, Микробы вкатывают толстяка Обжору).
Обжора: Я – Обжора Робин-Бобин
Не могу пошевелиться (микробы в это время подают всякие вкусности)
Не умею я трудиться,
Тяжело мне и стоять,
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день.
Много кушать мне не лень.
Айболит: Кушать много очень вредно –
Шоколад и мармелад.
Каждому из вас известно:
Для организма – это яд!
Обжора: А не есть я не могу.
Айболит: Не волнуйся, помогу.
Голодовку отменяем,
Витамины принимаем.
Обжора: От таблеток сыт не будешь.
Айболит: Витамины находятся не в таблетках,
А в продуктах питания, полезных для здоровья.
Айболит: Ребята, кто знает, в каких продуктах есть витамины? Микробы путают
Дети отвечают
Айболит: Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много.
Микробы: А мы сейчас это и проверим ну-ка все встаем в круги, мы будем называть продукты питания, если продукт вреден для здоровья человека – вы должны дружно приседать, если продукт полезен для здоровья человека –вы должны дружно прыгать и хлопать в ладоши над головой.
(торт, виноград, орехи, чипсы, яблоко, сок, кока-кола, шоколад, кефир, жареный картофель, пицца, лимонад, пирожное).
ІІ Привычка: Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть витамины, называется здоровой. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать еще об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.
Айболит: Вам лениться не годится.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Занимаются спортом и зарядкой.
І Привычка: Делу – время, час забаве.
Команда первая – направо.
Тут вторая становись! (Ведущий организует спортивные соревнования.) (герои помогают проводить игры)
1. Эстафета «Передача мяча» дети стоят в колоннах
(дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)
2. Эстафета «Мачеха и Золушка» дети в колонах
(В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха» - берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернутся к команде.)
3. музыкальная игра на ускорение
4. Эстафета «Передай витамины» дети стоят в шеренгах. Возле первого ребенка в шеренге стоит полная корзина с маленькими мячами, возле последнего пустая корзина. Чья шеренга первая передаст все витамины в пустую корзину.
5. Эстафета «Трудолюбивый муравей» четыре команды (Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.)
Обжора: ой как же здорово, теперь я понимаю, что нужно спортом заниматься и правильно питаться.
ІІ Привычка: ну а теперь нам пора возвращаться обратно. Готовы. Поедем на машине (звук машины)
І Привычка: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Айболит: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: "Ура!"