Виктория Порозова
Встреча в клубе «Родительская любовь». Пальчиковые игры как средство развитие мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа:
. 1. Подбор материала по теме.
2. подготовка детей к драматизации
сказки:"Курочка-ряба"
3. изготовление пособия- пальчиковый
театр по сказке
Повестка клуба :
1. Слово воспитателя.
2. Показ детьми сказки.
3. Встреча с логопедом.
Слово воспитателя.
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени
сформированности тонких движений рук, поэтому нужно вести большую работу
Публикация «Встреча в клубе „Родительская любовь“, Пальчиковые игры как средство развитие мелкой моторики» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика и игры. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительская любовь
- Темочки
в этом направлении. Известный педагог В. Сухомлинский сказал:
"Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев".
"Рука-это своего рода внешний мозг",писал Кант. Поэтому пальчиковые игры
имеют огромное значение для развития речи детей.
Пальчиковые и ладоные игры необходимы детям с самого раннего возраста.
Эти игры растут вместе с малышом. Начинается все с потешек.
Воспитатель демонстрирует вместе с детьми:"сорока-белобока","дружная семья"
Пальчиковый театр является одной из форм пальчиковых игр. Дети с помощью
воспитателя показывают сказку"Курочка-ряба". Далее воспитатель показывает
различные дидактические пособия для развития мелкой моторики (шнуровки,
пуговицы,мозаику,игры с палочками).Игры подбираются с учётом возрастных
особенностей. Регулярное повторение гимнастики способствует развитию
мышлению,памяти,оказывает благотворное влияние на речь ребёнка.
Далее вгруппу приглашается логопед Зайцева Н. В. ,она предоставляет свой материал
Можно ли помочь маленькому человечка в становлении правильной,чистой,свободной
речи. Одним из самых доступных средств является артикуляционная гимнастика.
Занятия целесообразно начинать в самом раннем возрасте. Как же организовать
обучение,что бы оно воспринималось с радостью и интересом даже малышами?
Посадим ребятишек в удобном месте. Приготовим для каждого упражнения яркую
мягкую игрушку или куклу бибабо. Затем начнё м веселую игру:"Зоопарк".
Рыбка
Рыбка ротик открывает, Дети широко открывают
И закрывают рот.
Говорить она желает.
Слоник. Дети вытягивают губы
трубочкой.
Тянет слоник хоботок.
И.
Так он воду достаёт.
В конце занятия логопедии раздает родителям памяти. Т.