Приложение МААМ

Встреча в семейном клубе «Моя семья»

Галина Тиханович
Встреча в семейном клубе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Встреча в семейном клубе

Участники семейного клуба:

родители и дети подготовительной к школе группы детского сада «Сказка»

р. п. Дергачи Саратовской области

Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

2012 год

Предварительная работа:

1. Разучивание с детьми музыкального репертуара;

2. Рисунки детей: портреты мам, пап, бабушек, дедушек, сестер и братьев;

3. Проведение конкурса на лучшего чтеца стихов о своих близких родственников, выбор лучших;

Публикация «Встреча в семейном клубе „Моя семья“» размещена в разделах

4. Изготовления маски откровения и прокрывала, скрывающую фигуру ребёнка;

5. Оформление вернисажа с рисунками детей в виде галереи.

6. Изготовление скульптур, поделок из любого материала;

7. Разучивание с родителями песни «Топ, топ, топает малыш», «Наши дети».

Родители, близкие родственники и дети удобно рассаживаются вместе за красивыми столами.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости и дети. Сегодня мы с вами собрались на очередное заседание нашего семейного клуба «Моя семья». Цель нашей встречи побольше узнать друг о друге: взрослым о своих детях, внуках, а детям – о своих родных. Мы будем очень рады, если эта встреча поможет всем еще больше сблизиться и доставит вам радость общения.

Совместное исполнение детей и взрослых песни «Наши дети».

(Кто нас будит на рассвете звонким смехом?

Наши дети, наши дети и т. д.)

Дети пропевают вопрос, а взрослые ответ.

Ведущий:

Дети очень вас ждали, дорогие гости готовились к этой встречи и сейчас приглашают вас посетить вернисаж.

Под I куплет и припев песни Р. Паулса «Вернисаж» мальчик и девочка инсценирует встречу на вернисаже, затем звучит фонограмма песни, а дети приглашают своих родных прогуляться по галерее. Пока все рассматривают работы детей, ведущий говорит:

Ведущий:

Все эти работы выполнены вашими детьми. Если кто узнает себя на портрете, в поделке, скульптуре, можете смело взять её с собой. Вы поймете, как ваш ребенок видит вас именно таким.

После прогулки по вернисажу все рассаживаются по местам.

Ведущий:

Недавно у нас в детском саду проводился конкурс на лучшего чтеца стихов о своих родных. Сейчас перед вами выступают победители этого конкурса.

(II – III детей читают стихи)

Раздается стук в дверь. Входит репортер (взрослый) с камерой и микрофоном.

Репортер:

Здравствуйте! Это у вас проводится заседание семейного клуба «Моя семья»?

Все: ДА!

Репортер:

Мне бы хотелось задать несколько вопросов присутствующим для нашей телевизионной программы «Ты и я - одна семья»

Ведущий:

Пожалуйста, задавайте.

Репортер:

(к родителям поочередно)

1. Какое первое слова сказал ваш малыш?

2. Когда у ребенка прорезался первый зубик?

3. Когда он сделал первый шаг?

Ведущий:

А вот о первом шаге своего ребенка родители сами расскажут. Родители исполняют песню «Топ, топ, топает малыш» с инсценированием.

Репортер:

(к девочкам) – А как вы будете ухаживать за своими детьми?

Группа девочек исполняют песню «Кукольная колыбельная» с инсценированием.

«Кукольная колыбельная»

1. Тихо входит синий вечер

В комнату мою.

Спите, куклы – человечки,

Баюшки, баю

2. Уложу вас всех в кроватку,

Песенку спою,

Спите куклы сладко, сладко,

Баюшки, баю.

3. Понимаете вы сами,

Как я устаю.

Целый день вожусь я с вами

Баюшки, баю

4. Уложила, укачала

Всю свою семью

И сама я задремала

Баюшки, баю. (дети садятся).

Репортер:

Спасибо, девочки! А у меня опять вопросы к родителям:

1. Чем любит заниматься ваш ребенок на улице зимой? (ответы)

2. Чем занимается ребенок в свободное время дома? (ответы взрослых)

3. Назовите любимое занятие вашего ребенка летом? (ответы взрослых)

Ведущий:

Мы сейчас узнаем, правильно ли вы ответили?

Группы детей одетых в костюмы для плавания (ласты, спасательный круг, очки для ныряния) исполняют песню «Весёлый лягушатник» Журбина.

Репортер:

А, может вот это девочка (подходит к ребенку) думает по другому? А ты чем любишь заниматься летом?

I ребенок (девочка): Я сейчас спою, и вы узнаете об этом.

Диск «Звездочки в саду», песня «Море».

Репортер:

Так ты тоже любишь купаться? Спасибо, вы, родители, правильно ответили на все вопросы. Ну, а я продолжаю интервью (к взрослым):

1. Сколько времени вы проводите со своим ребенком, кроме выходных? (ответы взрослых)

II ребенок А у них не бывает выходных, вечно заняты. Я сейчас спою об этом.

Песня «Выходной»

1. Дети другие по воскресеньям

За город едут с лыжами в руках….

Припев:

Ну, неужели, в самом деле

Не хватило им недели,

Чтоб хоть раз побыть со мной?

Ведь и детям нужно тоже

Выходной устроить все-же.

А без папы и без мамы

Это, что ж за выходной?

Репортер:

Да, обидно, когда взрослые решают свои проблемы и забывают о детях. Ну, а я продолжаю свои вопросы к взрослым (мамам, папам, дедушкам и т. д.)

1. Любят ли ваши дети животных, как к ним относятся?

2. Какие животные есть у вас дома?

3. Кто ухаживает за ними?

4. О чем мечтают ваши дети? (после ответов взрослых выходит мальчик).

III ребенок (мальчик): А я мечтаю, чтобы мама и папа разрешили мне завести щенка.

III ребенок поет песню «Мой будущий пес»

Диск «Детские песни» сл. Н. Савельевой, муз. Л. Деревягиной

IV ребенок (девочка): Нет, а мне бы хотелось хомячка.

V ребенок: А мне бы – аквариум с рыбками.

Ведущий:

Подождите, ребята, скоро ваши желания исполнятся, ведь ваши родные слышат вас. А я сейчас хочу представить перед вами победителей конкурса чтецов (читают III – IV ребенка).

Репортер:

(После стихов): А я хочу задать вопросы детям:

1. Кто в вашей семье главный? Почему ты так считаешь? (ответы детей)

2. Всегда ли твои родные угадывают, какой подарок на день рождения хотел бы ты получить? (ответы детей).

VI ребенок (девочка): А я вот не получила! Подарили конфеты, торт, наряды. Я совсем не этого хотела.

Репортер:

- А, чтобы ты хотела?

VI ребенок (девочка): А я сейчас вам расскажу.

Исполняет песню «Подарок»

сл. И. Кашежевой, муз. В. Рубашевского

Ведущий:

Да будет у тебя усатый, полосатый, присаживайся (девочка садится). Конечно, день рожденья один из самых лучших семейных праздников. И, чтобы нам все стала веселей, предлагаю поиграть.

Проводятся подвижные игры с участием взрослых: «Горошина», «Колобок», «Гори, гори ясно» (все садятся).

Ведущий:

А сейчас перед вами снова ваши дети, внуки, победившие в конкурсе чтецов (II – III ребенка).

Звучит таинственная музыка.

Репортер:

Внимание! Перед вами маска откровения. Сейчас я ей задам вопрос, а вы отгадайте, кто перед вами.

(входит ребенок в маске, закрытый покрывалом).

Репортер:

1. Какие обязанности по дому ты выполняешь? (ответы ребенка).

2. Как ты помогаешь папе, маме, дедушке, бабушке? (ответы ребенка).

Ведущий:

Вы узнали, кто это? Чей это ребенок? Сейчас проверим. (снимает маску, покрывало).

VII ребенок: Я сейчас сам (а) расскажу, помогаю маме.

Исполняет

песню «Поможем маме»

(вместе с танцевальной группой).

1. Поможем маме – 2 раза

Займемся мы сейчас

Домашними делами.

Поможем маме – 2 раза

Ведь все на свете

Мы умеем делать сами

1ребенок: (из танцевальной группы):

Умеем мы посуду чисто мыть.

2 ребенок:

И тесто можем быстро замесить.

3 ребенок:

Половички мы можем потрясти.

4 ребенок:

Пол веником туда-сюда мести.

5 ребенок:

А наша мама вечером придет

И ни одной пылинки не найдет

6 ребенок:

И не начнет на кухне хлопотать,

А сядет с нами книжку почитать!

Все дети поют «Поможем маме» (1) – садятся.

Ведущий:

И снова перед вами – маска откровения!

(входит ребенок в маске).

Репортер:

А можно я задам ему вопросы?

Ведущий:

Конечно, задавайте. А вы, взрослые по ответам узнавайте своего ребенка.

Репортер:

(к маске)1. Когда папа и мама приходят с работы, чем они занимаются? (ответ маски).

2. Какие обязанности у них по дому: кто готовит, кто выносит мусор? (ответ маски).

3. Как часто папа уделяет тебе внимание, если у него плохое настроение? (ответ маски)

4. А если у него хорошее настроение?

(ответ маски).

Ведущий:

Так кто же здесь спрятался?

(ответы родителей).

Ведущий:

(снимает покрывало). Угадали! А сейчас послушаем самого ребенка.

VIII ребенок: (мальчик)

«Песня про папу»

Папа мой был таким веселым,

Мы с ним увлекались футболом,

Ходили мы в походы с ним вместе

И пели военные песни,

А теперь мой папа печальный,

У папы плохой начальник,

Папу он совсем не уважает,

Только все ругает и ругает.

IX ребенок: (девочка)

Папа мой стал таким грустным,

Суп ему кажется невкусным

И по этой простой причине

Игрушки мне давно никто не чинит.

А сегодня, конечно, нечаянно

Раздавил мою любимую матрешку.

VIII – IX ребенок (вместе)

Папа, когда ты будешь начальником,

Пожалуйста, будь хорошим,

Ну, пожалуйста, будь хорошим.

Репортер:

Да, конечно, плохо, когда у родителей нет времени заниматься с детьми. (Обращается к ведущему)

- А можно я еще задам вопросы детям?

Ведущий:

Конечно!

Репортер:

Как вам кажется, достаточно времени уделяют вам ваши родители: поют, играют с вами, читают книжки?

(ответы 5 – 7 детей).

Ведущий:

Да лучше послушайте, как дети об этом споют.

Группа детей вокального кружка исполняют

песню «Выходной»

1. Дети другие по воскресеньям

За город едут с лыжами в руках

С горки несутся, звонко смеются.

А я остаюсь на целый день одна.

Припев:

Ну, неужели в самом деле

Не хватило им недели?

Им недели не хватило,

Чтоб хоть день побыть со мной?

Ведь и детям нужно тоже,

Выходной устроить все же.

А без папы и без мамы

Это что ж за выходной?

Репортер:

А у меня есть вопрос к детям:

- Если вашим родителям некогда и вы остались дома одни, часто ли вы шалите и проказничаете?

(ответы детей).

Дети: Песня «Чернобурка» с инсценировкой

Дети: Песня «Целыми днями» слова и музыка Н. Тимофеевой.

Ведущий:

А вам, взрослые, мы предлагаем поиграть вместе с детьми в игры на внимание:

1. Игра «Пожалуйста»

(выполнять движения ведущего только после слова «пожалуйста»);

2. Игра «Возьми»

(взять приз в центре круга только после команды «Возьми», а до этого подаются не правильные команды. Например: возьми платок, возьми бабушку, дедушку, сестренку за руку, возьми ложку, ручку; возьми и повернись в другую сторону и т. д. (все садятся).

Репортер:

А теперь у меня вопрос к папам, у которых есть сыновья.

1. Вы знаете кем в дальнейшем хочет стать ваш сын?

(ответы пап 6-8 пап).

2. А вы, папы, готовы станцевать со своими сыновьями?

(ответы).

Ведущий:

А сейчас папы и мальчики исполнят зажигательный морской танец. Угадай те, какой?

(ответы гостей, детей).

Ведущий:

Нет! Не «Яблочко», а совершенно новый танец под песню М. Протасова «Качка».

Выступление вокально-танцевальной группы с привлечением пап, братьев, дедушек.

Репортер:

А теперь пусть дедушки потанцуют со своими внучатами. Я снимаю на камеру.

Выходят дедушки с детьми, пляшут под фонограммы русских народных плясовых песен (садятся).

Ведущий:

Хорошо, дедушки плясали, но и бабушки ничуть не хуже.

Репортер:

Ну-ка, бабушки, потанцуйте со своими внучками!

Звучит песня «Бабушкино танго»

сл. Н. Савельевой, муз. Л. Деревягиной

бабушки и дети танцуют и садятся.

Ведущий:

А вот мамы предлагают всем гостям и детям встать в один большой круг и станцевать «Ламбаду» (садятся).

Репортер:

Я вижу вы немного устали, но у меня есть еще несколько вопросов к взрослым:

1. Кто любимый герой вашего ребенка из книжек?

(ответы взрослых 5-8).

Ну, а теперь смотрите правильный ответ!

Выступление детей танцевальной группы под песню «Буратино».

2. А какую телепередачу ваши дети любят смотреть всей семьей?

(ответы взрослых).

Если взрослые не угадали, то звучит мелодия к киножурналу «Ералаш».

Репортер:

Конечно, «Ералаш» любят взрослые и дети.

Ведущий:

я тоже его люблю смотреть, но наше заседание подходит к концу. Мы с вами встретимся еще не раз. Один раз в месяц мы очень будем ждать вас в гости.

Репортер:

А я сейчас сниму, как дети и гости исполняют гимн дружбы и взаимопонимания – замечательную

песню «Неразлучные друзья».

1. Ехать замечательно

На плечах на папиных,

Доставать макушкою,

До сигнала «стоп».

Папы, хоть и важные.

Все одноэтажные,

А у нас с добавкою-

Папа небоскреб (и т. д.

Ведущий:

А у нас есть еще один сюрприз для всех гостей (раздает детям воздушные шары) вставайте все в круг и послушайте пожелания ваших детей и внуков, а также получите подарки.

Звучит мелодия

песня Н. Тимофеевой «Разноцветные шары»

(слова переделанные).

1. Мы надеемся, друзья,

Без надежды жить нельзя.

Что придете к нам опять,

Мы вас очень будем ждать.

Припев:

Разноцветные шары

От веселой детворы

(дети раздают шары гостям)

Праздник детства для души-

Разноцветные шары.

2. Оглянитесь-ка вокруг

Слева друг, и справа-друг, мы хотим вам пожелать-

Никогда не унывать.

(дети обнимают своих родных, вместе поют припев) – садятся.

Репортер:

Да, все очень замечательно, но у меня осталось еще несколько вопросов ко взрослым.

1. Если у вашего ребенка возник конфликт со сверстниками вплоть до драки, вы что предпочитаете

а) не обращать на это внимание;

б) дать возможность ребенку самому разрешить конфликт;

в) пойдете сами выяснять отношения к родителям обидевшего ребенка;

г)поможете ребенку правильно оценить ситуацию;

д)накажите его или ваши варианты ответы.

2. если ваш ребенок с трудом просыпается утром и вы из-за него опаздываете на работу, то:

а)вы пораньше укладываете его спать;

б)подгоняете со строгим окриком ;

в)придумаете что-то забавное, чтобы ребенок сам просыпался;

г)ваши варианты ответа.

3. Если вы читаете ребенку книгу и замечаете, что он не внимателен, то вы:

а)прервете чтение до другого раза;

б)заставите ребенка дослушать до конца;

в)постараетесь заинтересовать его дальнейшими событиями;

г)смените эту книжку на другую;

д) ваши варианты ответов.

Репортер:

Все, я получил ответы на все вопросы. Скоро вы увидите себя в нашей телевизионной программе «Ты и я – одна семья!»

До встречи! (уходит).

Ведущий:

Ну, теперь мы будем ждать с нетерпеньем и эту передачу, и наших новых встреч.

До свидания!

(провожает детей и гостей).

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда на участке детского сада «Сказка»Предметно-развивающая среда на участке детского сада «Сказка» "Предметно-развивающая среда на участке детского сада «Сказка» р. п. Дергачи, Саратовской области" Большую часть времени в течение лета, дети.

Здравствуйте!Здравствуйте! Здравствуйте уважаемые коллеги!  Хочу рассказать о себе. Меня зовут Татьяна Вячеславовна. Работаю воспитателем 16 лет, очень люблю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встреча в семейном клубе «Моя семья»
Опубликовано: 23 октября 2012 в 15:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Встреча в семейном клубе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тиханович (УИ 19668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД