Приложение МААМ

Выпуск для логопедической группы «Готовы мы учиться и школьниками стать»

Ирина Бесчётная
Выпуск для логопедической группы «Готовы мы учиться и школьниками стать»
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку выходят девочка и мальчик с младшей группы.

Девочка.

В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик.

В школу тоже мы пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем.

Хотя я уже готов!

Девочка.

Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик.

Ой, простите!

Девочка. Мы все готовы хоть сейчас

Публикация «Выпуск для логопедической группы „Готовы мы учиться и школьниками стать“» размещена в разделах

Пойти учиться в первый класс.

Но как же наши воспитатели?

Ведь будет скучно им без нас:

Ни поругать, ни приласкать –

Пропадут они без нас!

Мальчик. Ну что ж, придётся подождать!

Под эту же музыку выходят ведущие.

1ВЕДУЩИЙ.

Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,

Будьте гостями на этом празднике!

2 ВЕДУЩИЙ.

Ну, а к нам сейчас придут

Наши первоклассники!

1ВЕДУЩИЙ.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

2ВЕДУЩИЙ.

Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Итак, встречайте выпускников 2020 года!

ВХОД «»

1. Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет.

2. Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

3. Готовы мы учиться,

И школьниками стать.

Отличные отметки

Готовы получать.

4. Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню.

ПЕСНЯ ___

На середину выходят дети младшего возраста.

Воспитатель.

Просим, гости, тишины –

Поздравляют малыши!

Ведь такими же, ребята,

В сад вы все пришли когда-то

1. Я тут сидел, и слушал вас,

Мне тоже захотелось в первый класс!

Хоть я и маленький такой, возьмите и меня с собой!

2. Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

3. Совсем, совсем недавно вы не могли ходить

Вас в колясочке возили и учили говорить.

А теперь вы подросли, в школу вам пора идти.

4. Вы не подумайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

5. Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём!

ПЕСНЯ «»

Ведущий.

Спасибо малыши, за поздравления.

Нам было с вами весело всегда.

Малыши уходят.

РЕБЕНОК.

А мы уже не малыши

И не дошколятки.

Яркие карандаши

сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари…

стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три,

И еще четыре!

ТАНЕЦ «Мы не малыши»

Ведущая.

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт!

Инсценировка «Петя идет в школу» (6 ЧЕЛ.)

Ведущий. У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, Удивляя весь народ.

Только Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет!

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий. Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя –паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Ведущий. Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на все: «Я сам!»

Ведущий. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущий. Но вы –то, у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю.

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ЯБЕДА.

ЯБЕДА. Ах, вот вы где!

В школу собрались!

А какая же учёба без Ябеды!

Ябеда есть в каждом классе…Без меня никак!

Всё про всех я запишу!

Куда надо доложу.

Бежит к музыканту, делает узкие подозрительные глаза.

-Плохо играете! Плохо поёте!

Бежит к воспитателям.

- А Вы плохо воспитываете!

Бежит к родителям.

-Вы – плохо борщ варите,

а вы, папаша – машину плохо водите.

Родители, плохо зарабатываете!

Всё про всех я напишу,

Кому надо – доложу!

Всех друзей я заложу!

Ведущая. Какой же ты нам друг?

Нам такие друзья не нужны!

ЯБЕДА. Маманя!

Под музыку в зал забегает Мама Корябеда.

КОРЯБЕДА. Я здесь, доченька! Кто обижает мою дочурку?

ЯБЕДА. Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

КОРЯБЕДА. Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

И вот этих ребят всех с собой заберем.

А то я смотрю они замученные, уставшие.

Ну ничего, пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

ВЕД. Кто вы? Представьтесь.

ДВОЙКА. Тупейкины мы! Я - Тупейкина Корябеда!

А это доченька моя – Ябеда Тупейкина!

Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица!

За всеми следит! Всё мне докладывает. Все расскажет, да ещё и приврёт немного! Прелесть моя!

Ведущая. И чему вы собираетесь учить наших выпускников?

КОРЯБЕДА. Сейчас узнаете!

ПЕСНЯ ТУПЕЙКИНЫХ (на мелодию «ХУЛА-ХУП»)

1. Мы -Тупейкины, семьёю,

К вам на утренник спешим!

С целью мы идё м одною:

В школу вас забрать хотим!

Любим мы ребят ленивых

И для них сейчас поём,

В школе много лет счастливых

С вами вместе проведём!

ПРИПЕВ:

Эх, раз, вот так класс! Будет весело у нас! Эх, раз, вот так класс!

Полюбите, дети, нас!

КРОЯБЕДА. Я многому чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам? В школу, где нет экзаменов, кто хочет? Бесплатно!

ЯБЕДА. (Оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу?

КОРЯБЕДА. Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

ЯБЕДА. А вот хотите, мы с вами в весёлую игру поиграем? И сами убедитесь в этом.

ИГРА «СМЕШНАЯ ШЛЯПА»

КОРЯБЕДА. А ещё мы любим шуточные танцы, веселье продолжается! Выходите все с нами танцевать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «КУМИ – КУМИ»

ЯБЕДА. Ну, что детишки? Весело с нами?

Пойдете в школу Бездельников?

КОРЯБЕДА. Вот, уж, мы вас воспитаем… Родители вас потом и не узнают.

Ведущий. Нет, и ещё раз нет! Вы – народ, конечно весёлый, но в школу бездельников мы своих ребят не отдадим!

КОРЯБЕДА. Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

ЯБЕДА. Ну, тогда и до свиданья!

Но могу уверить вас:

Скоро вспомните о нас! (Подаёт ведущей записку)

Вот записочку прочтите,

Если что, вы нас зовите! (Уходят)

Ведущий. (Читает записку) :

«Ваши дипломы мы спрятали в надёжном месте, а именно, сундуке. Сундук закрыт на 4 замка. Ключи у меня. Чтобы получить ключи, нужно выполнить мои задания. Всегда ваша, Ябеда.»

Ведущий. (Смотрит на пустой стол).

Ребята, дипломы лежали здесь! А теперь их нет на месте!

Это семья Тупейкиных их похитила.

(Осматривается по сторонам, подходит к сундуку).

Вот он сундук стоит, четыре замка на нём висит, только ключей нет… Ну, что ж, придётся звать Ябеду и Корябеду.

(Дети зовут Ябеду и Корябеду, они заходят, Ябеда крутит на пальце ключи)

ЯБЕДА. Ну, что, ключики понадобились? Отдам, если выполните все мои задания. Одно задание – один ключик! Согласны?

Ведущий. Конечно, согласны, ведь нам нужны дипломы…

ЯБЕДА. Задание 1-е! нужно вот из этих букв составить слова…

Дети составляют слова.

ЯБЕДА. С заданием справились! Получайте ключ!

(Отдаёт ключ ведущей. Ведущая открывает 1-й замок. Ябеда подходит к пианино, нажимает несколько клавиш).

Что, и петь умеете?

ВЕД. Конечно, умеем! Послушаешь?

ЯБЕДА. Задание 2-е – спеть песню.

ПЕСНЯ___

ЯБЕДА. Хорошие вы певцы! Получайте 2-й ключ!

(Отдаёт ключ ведущей, она открывает 2-й замок)

3-е задание математическое. Нужно решить задачу.

Справитесь? Слушайте!

1. У стены стоят кадушки, в каждой — ровно по лягушке.

Если была пять кадушек, сколько было бы лягушек? (5)

2. Шесть котят и мама кошка,

Сколько кошек на окошке? (7)

3. Шесть веселых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

ЯБЕДА. Третий ключ – ваш!

(Ведущая открывает третий замок).

Ведущая. Ябеда, а можно мы сами выберем себе задание? Мы хотим поиграть с тобой.

ЯБЕДА. Ну, что ж, поиграем. Если выиграете, так и быть, отдам и четвёртый ключ.

ИГРА.

ЯБЕДА. Ну что ж, и четвёртый ключ – ваш!

(Открывают 4-й замок)

ЯБЕДА. Ну, что ж, ребята, сейчас вы откроете последний замок и возьмёте свои дипломы. Вы мне очень понравились: умные, весёлые! Я решила, что больше не буду ябедничать, а буду хорошо учиться, что бы стать такой же умненькой, как и вы! До свидания, ребята!

(Уходит)

Ведущий открывает последний замок. Достаёт дипломы. Кладет их на стол.

Ведущий. Дипломы ваши на месте…

Ведущий.

Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать.

Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали.

Ведущий.

И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»

Но что же мы видим в итоге сейчас!

Красивые, умные, взрослые дети.

Самые лучшие дети на свете!

РЕБ.

Последний раз в праздничном зале,

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

РЕБ.

Прощай наша группа,

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас,

В школе тетрадки.

РЕБ.

Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

РЕБ.

Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

РЕБ.

Мы в школу уходим и говорим :

«Детский сад, любимый, за всё благодарим!»

РЕБ.

И ещё сказать нам надо

Как мы признательны всем работникам детского сада.

РЕБ.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

ПЕСНЯ___

Ведущий. А сейчас, внимание! Торжественный момент.

Мы начинаем долгожданную церемонию вручения нашим выпускникам дипломов.

Ведущий.

Вручается первая в жизни награда-

Диплом «С окончанием детского сада»

Пускай у вас будет много наград

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущий.

Для поздравления и вручения дипломов приглашается

Все дети остаются на местах с дипломами.

РЕБЕНОК.

В этот праздничный денёк

Грустно нам немножко.

Впереди - первый звонок,

Новая дорожка.

РЕБЕНОК.

А сейчас нам расставаться

Нужно с детским садом,

Очень хочется остаться,

Только в школу надо!

ПЕСНЯ___

Ведущий. Ну, а теперь слово предоставляется родителям…

Публикации по теме:

Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!»Фотоотчет второй младшей группы «К летней оздоровительной работе готовы!» Закончилась трудовая неделя,которая была насыщена событиями. Одно из них смотр -конкурс на лучший летний участок. В этом году захотелось сделать.

Фотоотчет «Мы готовы к лету»Фотоотчет «Мы готовы к лету» Здравствуй, Лето! К нам на Черноморское побережье лето всегда приходит неожиданно! Только вчера шел мелкий прохладный дождик, а сегодня.

К Пасхе готовы (фотоотчёт)К Пасхе готовы (фотоотчёт) Красим яйца яркой краской, К празднику Христовой Пасхи! Дружно испекли в печи, Кексы, булки, куличи! Т. Шемякина Вот и подошел главный.

НОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группыНОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группы Образовательная деятельность осуществлялась для родителей на родительском собрании группы в сентябре, то есть в начале учебного года.

Консультация для родителей «Зачем учиться? Секреты мотивации»Консультация для родителей «Зачем учиться? Секреты мотивации» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Поздравляю всех с началом нового учебного года и представляю Вашему вниманию.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали» Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование.

Стихи о том, как важно учитьсяСтихи о том, как важно учиться Скоро 1 сентября - день Знаний! И Новый - учебный год! Илл. внучки, А. Ромадиной, для стихотворения, размещается с её согласия *** Меня.

Учиться, чтобы соответствоватьУчиться, чтобы соответствовать Все воспитатели, работающие в нашем детском саду, имеют высшее педагогическое образование. Но не все учились именно на факультете дошкольного.

Правила организации этической беседы со школьниками Этическая беседа – метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон. Беседы проводятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпуск для логопедической группы «Готовы мы учиться и школьниками стать»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 12:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпуск для логопедической группы «Готовы мы учиться и школьниками стать»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бесчётная (УИ 360630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД