Приложение МААМ

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»

Наталья Осипова
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного утренника

«МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

музыкальный руководитель Осипова Наталья Ивановна МАДОУ МО «Детский сад № 198» г. Краснодара

(Зал украшен в морском стиле. Звучат фанфары. В зал заходят ведущие).

Ведущий 1:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Морское путешествие в Страну Знаний“» размещена в разделах

Ведущий 2:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Ведущий 1:

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2:

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вместе:

Встречайте их! Выпускники 20. года!

ВХОД ДЕТЕЙ

Ведущий 1:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

1 ребенок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

2 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

3 ребенок:

«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано – рано –

Школьником с утра я стану!

4 ребенок:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5 ребенок:

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6 ребенок:

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников…

Все. Привет!

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»

1 ребенок:

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2 ребенок:

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3 ребенок:

В детский сад пришли мы малышами,

А теперь уже совсем большими стали,

Нас учили, и лепить и рисовать,

Просьбы старших тоже выполнять.

4 ребёнок:

Как здороваться и как прощаться,

Как приятно людям улыбаться.

Окружив заботой и вниманием,

Занимались здесь все нашим воспитанием.

5 ребёнок:

Нас кормили, нас лечили, нам стирали,

Нам носы платочком вытирали.

Мы скажем вам

Дети вместе: «Спасибо»

за терпенье,

За ваши улыбки и вдохновенье.

6 ребёнок:

С любовью все сотрудники детсада,

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

(в центр зала выходит пара – мальчик и девочка, держась за руки):

Мальчик:

Вот дошкольное детство проходит.

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Девочка:

Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил,

В мир искусства, пенья, танца

Настежь двери отворил.

Вместе:

Наш танец посвящается всем сотрудникам детского сада.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

(после танца дети рассаживаются на места)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ

Воспитатель ясельной группы:

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Девочка малышка:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Мальчик малыш:

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Ребёнок подгот. гр. :

Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

(Дети обмениваются подарками. И малыши уходят).

ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ

(«Море» Кукляндия, на центральной стене появляются обитатели моря)

Ведущий 2: Ой! Прислушайтесь, кажется, будто шумит море. (оглядывается вокруг и замечает море, морских обитателей, волны и в них бутылку с письмом). И правда шум моря мне не послышался и что – то прибило к нашему берегу. (Подходит к «морю», плавает бутылка). Да это же бутылка, а в ней письмо!

Ведущий 1: Интересно, от кого оно?

Ведущий 2: (открывая бутылку с письмом). А сейчас мы посмотрим. (разворачивает и читает):

«Здравствуйте дорогие, ребята! Поздравляем вас с окончанием детского сада и переходом в прекрасный период вашей, теперь взрослой жизни! Мы очень ждем вас в нашей стране. На берегу вы найдете все для того, чтобы построить корабль, на котором вы отправитесь в увлекательное путешествие. Приезжайте скорей! Ждем с нетерпеньем!

Жители Страны Знаний».

Ведущая 1: Ребята, нас пригласили в Страну Знаний, не будем медлить и прямо сейчас начнем собираться в путь. Давайте вспомним, из чего состоит корабль? (дети говорят из чего и находят эти предметы в зале и поочередно выстраивают корабль).

ДЕТИ СТРОЯТ «КОРАБЛЬ»

Ведущая 2: Ребята, а кто же управляет кораблем?

Дети: Капитан!

Ведущая 1: Правильно и капитаном будет… (в центр зала к штурвалу выходит выбранный ребенок – капитан). А сейчас нам необходимо набрать команду смелых моряков.

Мальчики – моряки: Мы будем моряками!

(в центр зала выходят моряки и танцуют на «палубе». В центре у штурвала стоит капитан, а девочки, сидя на коленях по бокам корабля изображают платочками – шарфиками волны).

ТАНЕЦ «МОРЯКОВ»

Ведущий 2:

Подождите, мне кажется в бутылке еще что – то есть. (достает еще одну записку).

«Дорогие ребята, вы наверно очень быстро и ловко построили корабль, но вам надо знать, что он не может поплыть, пока вы не выполните очень сложное задание. А оно спрятано в вашем зале. "

(Дети выполняют задание, в котором надо разложить цифры по порядку от 1 до 10 и от 10 до 1).

КОНКУРС «ЦИФРЫ»

(Займи свое место соответственно порядковому номеру.

Ведущий раздает карточки - цифры детям и те выстраиваются по порядку).

Ведущий 1: Наш корабль отправляется в плавание! И чтобы нам было веселей ребята запевай «Песенку – чудесенку»!

«ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА»

(поем только 1 куплет и припев)

(Корабль отправляется в плавание).

ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ

(Звучит тревожная музыка. В зал забегает Рыба-Пила).

ПЕСНЯ И ТАНЕЦ РЫБЫ-ПИЛЫ

(под фонограмму «Песни рыбы-пилы» из м/ф «Голубой щенок»)

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня, у Рыбы – Пилы разрешения, в моем море плавать? Я, видите ли, всех потопила, и теперь радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

Ведущая 2: Мы - отважные путешественники. Плывем в Страну Знаний.

Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете?

Ведущая 2: Просто плывем.

Рыба-Пила: Нет уж. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Я всех сразу перепиливаю (показывает свою пилу и грозиться распилить все, что попадется на пути). А тем более в Страну знаний.

Ведущая 1: Уважаемая Рыба – Пила, я вынуждена Вас огорчить. Наши ребята многому научились в детском саду и сейчас плывут в Страну Знаний, чтобы больше узнать нового. Они смелые, ловкие и очень умные. Нам Ваши угрозы не страшны!

Рыба-Пила: Ах, не страшны! Ну что ж сейчас я проверю, какие вы смелые, ловкие и умные. А если вы не выполните хотя бы одно задание, то я с удовольствием распилю ваш корабль. Справитесь? Или возвращайтесь обратно в свой детский сад.

Ведущая 1: Хорошо, мы справимся, Рыба – Пила. Правда, ребята?

Дети: Да!

Рыба – Пила: Ладно. Вот скажите, чем вы будете питаться в открытом море. Вы же с голоду умрете. Ха, ха, ха!

Ведущая 1: Ну, что Вы такое говорите, уважаемая Рыба – Пила.

Ведущая 2: Во-первых, мы взяли с собой запасы, а во-вторых, наши дети (или папы) умеют ловить рыбу. Вот посмотри.

ИГРА «РЫБАЛКА»

(Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 обруча, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки или магнитом. Вызываются по одному участнику от каждой команды, желательно, папы. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. В конце игры подсчитываются результаты. Н-р: 8 рыбок у одного игрока и 7 у другого).

Рыба-Пила: Ну и что, вам хватит вот столечко рыбешек на всех? (показывает рыбок в одном ведре).

Ведущий 1: Уважаемая Рыба – Пила, а наши ребята знают, что нужно сделать, чтобы рыбы стало больше.

Рыба-Пила: Да – а? И что же?

Дети: Нужно их сложить вместе и тогда рыбы будет больше.

Рыба-Пила: Ну, молодцы, хвалю. Ладно, плывите дальше. А я еще вернусь! (делает вид, что уходит, а сама прячется и наблюдает за происходящим).

(слышится музыка и в зале появляются русалки)

ТАНЕЦ РУСАЛОК

1-й русалка:

Мы веселые русалки,

Плаваем мы по морям,

Знаем в море все дорожки

И помочь хотим мы вам.

2-й русалка:

Мы веселые русалки,

Любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

3-й русалка:

В играх правило одно,

Не выполнишь – пойдешь на дно.

Нужно в море всем нырять

Ну и танец показать.

ИГРА «МОРЕ»

(по окончании музыки Рыба – Пила ловит сетью русалок, могут попасться и участники танца, и крепко их держит).

Рыба – Пила: Ага! Попались! Устроили мне здесь танцы на волнах!

Ведущая 1: Рыба – пила, отпусти наших друзей!

Рыба – Пила: Еще чего! А где волшебное слово? Я просто уверена, что вы не знаете ни одного волшебного слова.

Ведущий 1: Знаем, знаем, Рыба – пила!

Рыба – Пила: А я сейчас проверю. Если назовете мне все волшебные слова, тогда отпущу ваших друзей. Ну, что ж слушайте!

1. Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день)

3. Если больше есть не в силах

Скажешь за столом… (спасибо)

4. И в России и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания)

Ну, хорошо, молодцы! А вот эту загадку точно не отгадаете!

5. Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать… (простите, пожалуйста)

Ведущая 1: Ну что, Рыба – пила, справились ребята с заданием?

Рыба – Пила: Да, справились! Отпускаю ваши друзей, плывите дальше, но не забывайте, что я ря – я – дом! Ха-ха-ха! (уходит в укрытие)

(звучит музыка и зал «выплывают» на своем корабле Алфавит и его алфавитные рыбки)

ТАНЕЦ - импровизация АЛФАВИТА И АЛФАВИТНЫХ РЫБОК

Алфавит: (грустно)

Здравствуйте! Я – Алфавит.

В моих кармашках рыбки веселые живут.

Они стихи читают и песенки поют.

Было рыбок 33 – веселая семейка.

Убежали 5 из них. Их найти сумей-ка!

А без них – ну, как тут быть,

И полслова не сложить!

Ведущая 2:

Буквы убежали? Их не обижали?

Алфавит:

Дружно жили-поживали, никого не обижали.

Я ума не приложу, их нигде не нахожу.

Рыба – Пила: (выходя из укрытия)

Ну, вот вам еще одно задание. Найдете буквы, поплывете дальше. А нет…Ух я… (достает пилу, грозит).

Заданье трудное мое, вы сразу не поймете:

В начале слова и в конце вы буквы те найдете!

(Рыба – пила загадывает загадки. По мере чтения стихов, дети называют букву, а «дети – буквы – рыбки» выбегают из – за кулис).

ЗАГАДКИ

1. Мышонку мама – мышка

Шептала: «Шалунишка!»

Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь!

(выбегает ребёнок – буква «Ш»)

2. Открыло утром солнышко

Хрустальное оконышко.

Очень, очень горячи

Солнца рыжие лучи.

(выбегает ребёнок – буква «О»)

3. «Ква-ква!»- кричит квакушка,

«Ку-ку!» - кричит кукушка,

Целый день в лесу: «Ква-ква», «Ку-ку!».

(выбегает ребёнок – буква «К»)

4. Аист аисту твердит:

«Пропадает аппетит.

Мне б попробовать на вкус

Ананас или арбуз!»

(выбегает ребёнок – буква «А»)

5. Летний ливень, летний ливень

В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень

Лучше землю промочи.

(выбегает ребёнок – буква «Л»)

Рыба – Пила:

Молодцы, буквы нашли! А вот слово из них сложить сможете?

Дети: Да!

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»

(Вызывается 2 человека. Дети собирают слово «Школа» из букв)

Алфавит: Спасибо вам, ребята, за то, что вернули нам наши потерянные буквы. До свиданья! До скорых встреч в Стране Знаний! (Алфавит и рыбки уходят).

ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ

Ведущая 2: Ну вот, кажется все в порядке. Можно продолжить путь.

(слышится шум, стреляют хлопушки, звучит музыка и в зал забегают пираты).

ТАНЕЦ ПИРАТОВ

1-й пират: Всё, приплыли! Вяжи их, ребята!

Ведущая 1: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Страну Знаний. Так что не мешайте нам, пожалуйста.

2-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров!

Ведущая 2: Что же вы такие злые?

3-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Страну Знаний.

Ведущая 1: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

4-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущая 2: Расскажите, почему?

5-й пират: Нам решить надо задачи,

А решить не можем, плачем. (плачут)

Ведущая 1: Да вы не волнуйтесь, мы с ребятами вам поможем.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

• Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?

6-й пират:

Вот спасибо, помогли.

Мы решить бы не смогли.

А теперь вам в путь пора,

Собирайся, детвора!

Ведущая 2: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чудесенку.

«ПЕСЕНКА – ЧУДЕСЕНКА»

(поем только 2 куплет и припев)

Ведущая 1: Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в Страну Знаний. Вон как весело нас встречают местные жители!

ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ

(танцуют дети старшей группы. На плащах танцующих буквы с надписью «Страна Знаний»)

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. ФАНФАРЫ

(выходят Феи Знаний – Фея Математики, Фея Грамматики, одетые в плащи магистров)

Вместе. Вас приветствуют Феи Знаний.

Фея 1. Я – Фея Математики!

Фея 2. А я – Фея Грамматики!

Вместе. Мы встречаем вас в Стране Знаний!

Фея 1.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Как здорово смотреть на вас!

Тани, Саши и Наташки –

Ах, какие первоклашки!

Фея 2.

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень весело,

Мы встречаемся с любимой детворой!

Ведущая 2: Вот мы и прибыли в страну Знаний. Скажите, дорогие Феи Знаний – вы примите нас в свои ряды?

Фея 1. А вы готовы к школе?.

(выходит Рыба – Пила в таком же плаще магистра, как у Фей)

Рыба – Пила: Здравствуйте, уважаемые Феи. Я с большой уверенностью могу утверждать, что эти дети готовы к школе. Они прошли очень много испытаний и успешно с ними справились.

Фея 2. Молодец, Рыба – Пила! Справилась с нашим заданием. А умеют ли дети собирать портфель?.

Дети: Да!

Вместе: Сейчас мы это проверим.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Участвуют два ребенка. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши) и совершенно не нужные в школе (машинки, куклы). По команде дети должны собрать в портфели то, что необходимо в школе).

Фея 1. И правда, к школе готовы ребята! Молодцы!

Фея 2. А готовы ли к школе родители выпускников?.

Фея 1. А мы сейчас посмотрим.

Фея 2. Вы только не волнуйтесь, мы будем вам помогать.

Фея 1.После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее – это и будет ответом.

Фея 2.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Фея 1.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(листочки с разными ответами лежат в коробочке или в шапке, как при настоящем гадании. После чего задавать вопросы (10 вопросов, подходить к любому родителю. Тот тянет листочек. Ответом (10 ответов) будет то, что написано на листке. (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка и др)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Фея 1. Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь…

Фея 2. Мы посмотрим, кем же станут наши ребята, когда станут взрослыми.

ИГРА «ПРОФЕССИИ»

(по залу раскладываются листы бумаги двух цветов с надписями профессия и прилагательное, н – р: – МЕНЕДЖЕР – СМЕШНОЙ).

(после игры дети под торжественную музыку выстраиваются в полукруг)

ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

1 ребёнок:

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

2 ребёнок:

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

3 ребенок:

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

4 ребёнок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

(Звенит первый звонок - колокольчик).

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

Ребёнок:

Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

Татьяна Николаевна, добрее вас, поверьте, нет

И нету сада краше!

Дети вместе:

Мы будем долго помнить вас,

Наш детский сад – ну просто класс!

*СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ…

*КОМИТЕТ О ВОСПИТАТЕЛЯХ

Все дети: Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Ведущий 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.

Ведущий 2: И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

ЗАПУСК ШАРОВ

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Фотоотчет. Выпуск 2017 г. Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний.Фотоотчет. Выпуск 2017 г. Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний. Вот и пришел тот день, которого мы так долго ждали. Волнения и слез сдержать было не возможно. Красивые, нарядные выпускники торопились.

Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний»Фотоотчёт выпускного утренника «Путешествие в Страну Знаний» Фотоотчёт выпускных утренников Вот и подошёл к концу учебный год. В нашем детском саду в этом году выпустились сразу 3 группы! Музыканты.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний»Сценарий выпускного бала «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний» .

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний»Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «На кораблике «Детство» в страну Знаний» «На кораблике «Детство» в страну «Знаний»Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы. Задачи: 1. Раскрытие творческих способностей.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Выпускной бал «Морское путешествие в Страну Знаний» Выпускной бал "Морское путешествие в Страну Знаний" ВЫПУСКНОЙ БАЛ «Морское путешествие в Страну Знаний» Автор-составитель: музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 21:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Осипова (УИ 132162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД