Галина Сычева
Выпускной бал
▼ Скачать + Заказать документы
«Мой любимый город – Сочи»
Сценарий выпускного бала.
Цель: Развитие познавательной – коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.
Создание условий для творческого развития детей, проявление у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств.
Задачи:
Образовательные: Формировать у детей умение эмоционально исполнять музыкальный репертуар.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Публикация «Выпускной бал» размещена в разделах
Социально – коммуникативные: усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Методы и приемы: наглядные, практические, игровые.
Материалы и оборудование: фотографии с изображением видов г. Сочи; веночки; форма «Спецназ»; костюмы моряков;, костюмы: попугая, собаки, петуха, кошки; сборники песен для детей.
ход:
Девочка в школьной форме входит в зал.
Девочка: Не опоздала ли я на выпускной бал? Или пришла слишком рано? Где же все ребята?
Звучит песня «Летите голуби».
муз. И. Дунаевского, слова М. Матусовского
Дети входят в зал.
Девочка: А вот и все мои друзья, можно начинать праздник.
Ребенок:
Вот и настал прощальный час - как много мы друзей позвали!
Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зале.
Ребенок:
Мы жили здесь семьёй одной в уютном, светлом, чистом….
Сегодня праздник - выпускной, как подросли ребята быстро!
Воспитатель № 1:
Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью.
Награда нам - ребячий смех, их дружба, радость и здоровье.
Воспитатель № 2:
Пусть наши птенчики летят вперед по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый, интересный!
Звучит вальс
(из к/ф «Анастасия»)
Ребенок:
Детство - лучшая пора: книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки….
Ребенок:
В детстве быстро мы растем, по утрам вставали рано.
В детский садик день за днем нас вели за ручку мамы.
Ребенок:
Хорошо здесь было жить- рисовать, лепить, трудиться.
Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться.
Ребенок:
Хоть мы и ссорились подчас, но умели помириться.
Дружба здесь сплотила нас - в школе дружба пригодиться!
Ребенок:
Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою.
Пролетели здесь года - детство наше золотое!
Ребенок:
Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем.
А сейчас для вас споем о любимом детском саде.
Песня «До свиданья детский сад»!
муз. Г. Левкодимова, слова В. Маякова
(дети садятся на стульчики)
Входит Хранительница города.
Хранительница: Здравствуй, девочка! Кто ты? И как тебя зовут?
Девочка: Я, из детского сада «Сочи». Сегодня у нас выпускной бал.
Этой осенью мы идем в школу.
Хранительница: Прекрасно! Вы живете в таком чудесном городе, а знаете ли вы его?
Девочка: Давайте проверим.
Хранительница: Я - хранительница города, знаю о городе очень много.
Сейчас мы отправимся на экскурсию по городу.
Звучит фонограмма песни «Бибика,
(сборник детских песенок №3)
Ребенок:
Город наш волшебной сказкой вырастает на глазах.
Моря пеною обласкан, в пальмах, соснах и цветах.
Санатории-красавцы ждут гостей своих всегда.
И волшебницы Мацесты лечит чудная вода.
Ребенок:
Мой город, где цветут каштаны, где пестрым стелются ковром
Ромашки, розы и тюльпаны, где лица светятся теплом.
Ребенок:
Где в небо смотрят кипарисы, и вьется гибкая лоза,
А в марте гроздья барбариса и горных ледников слеза.
Ребенок:
Седых Кавказских гор вершины, леса, что выросли стеной,
И неба синие вершины- все это город мой родной.
Ребенок:
И море, и прохладный ветер, и солнца, яркий теплый свет,
И я уверена, на свете прекрасней Сочи места нет.
Песня «Мой Сочи!».
муз. М. Сидоровой, слова М. Рабинович
Хранительница: Молодцы, ребята! Но отправляемся дальше. Кто из вас
знает, что это за прекрасное здание виднеется вдали? Мощные
колонны, широкие лестницы со всех сторон. Похоже на древние
Римские постройки.
Ребенок:
Зимний театр перед нами, и со всех концов Земли
И певцы, и музыканты, и театры и хоры,
Дарят нам свое искусство,
Всех пленяя красотой!
Его муза-Мельпомена, он подвластен ей одной!
Сценка «Маша идет в школу».
Автор - Е. Шаламова.
Выходит девочка, на голове венок.
Хранительница: Цветок волшебный, расскажи, ты откуда прибыл, из какой страны?
Ребенок:
Есть в Сочи чудо-парк где аттракционы – в ряд.
И «колесо»,и «рок- н- ролл», «Корсар», «Ветура», и «Лассо»
Вокруг аттракционов – сад, там розы красотой блестят.
Парк называется «Ривьера», я из его оранжереи.
Танец «Ромашки».
муз. и слова Р. Ординой, анс. «Квадра».
Хранительница: Великолепно! Вы справляетесь со всеми заданиями.
Отгадайте теперь загадку, куда мы поедим дальше:
Впереди шатер чудесный, там сейчас собрались вместе
Люди, звери и факиры и атлеты всего мира!
Ребенок:
Ну, конечно, - это цирк! На Светлане он открыт.
Эй, ребята, не зевайте, представленье начинайте.
Танец – упражнение «Цирковой спецназ».
Хранительница: Жил на свете человек с прекрасной фамилией ЗОРИН,
ученик И. В. Мичурина. И вырастил он в нашем городе -Чудо- дерево: и лимоны, и апельсины, на нем растут.
Ребенок:
Дружбой дерево зовут, чудо знают все вокруг.
Едут к дереву друзья, чтоб всегда цвела земля.
Чтобы не было войны - дружат люди всей земли.
Конкурс с родителями:
«Назови улицы города:
1. цветочные,
2. фруктовые.
Хранительница: Есть в городе площадь искусств, все дети там бывали,
Катались на качелях, смотрели на салюты в праздники. На площади красивейшее здание с белыми колонами. Кто из вас знает о нем?
Ребенок:
Мы в музей чудесный тихонечко войдем
Прекрасные картины хранятся в нем.
Пейзажи, натюрморты, скульптура и портрет
Любимы нами всеми и их прекрасней нет.
Ребенок:
На площади на этой проводятся гулянья.
Музыка народная - частушки да страданья.
Выходи частной народ! В пляс нас музыка зовет!
Танец «Русские потешки»,
музыка народная.
Хранительница: К нам со всех концов земли приплывают корабли.
Назовите эту гавань. Кто тут смелый - выходи.
Ребенок:
Порт морской у нас в чести! Здесь швартуют корабли,
Капитаны разных наций, и со всех концов Земли!
Танец «Моряки»,
фонограмма «Один моряк».
Хранительница: Я рада за вас ребята! Город вы свой знаете, а значит, можете идти в школу. Теперь мы возвращаемся в свой детский сад.
А что такое детский сад?
Ребенок:
Там, где дети подрастают, это – детский сад.
Воспитатели с улыбкой утром ждут ребят.
Где мы весело играем. Пляшем и поем.
С каждым днем мы здесь умнеем.
С каждым днем растем.
Ах, наш семейный детский сад, не то, чтобы сказочно богат,
Но полон света и теплоты.
И дети в сад любимый свой бегут в отличном настроенье,
Ведь это дома продолженье!
Песня «В добрый час».
муз. Т. Потапенко, слова И. Черницкой.
Ребенок:
Мы пришли сюда походкой неумелою,
Говорить слова могли едва-едва.
Подросли мы, поумнели, не заметили,
Как настала расставания пора.
Ребенок:
Пять лет мы ждали этот день, но настал он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень. Как не цвела еще ни разу.
Ребенок:
Был ты нам любимым домом, согревал своим теплом.
И не разу еще мы вспомним о тебе с большим теплом!
Ребенок:
Ну, вот и все. Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад,
Нам никогда не возвратиться.
Песня «На Гагарина».
муз. Т. Потапенко, слова Т. Умновой.
Ребенок:
Тем, кто нас всему учил,
Ребенок:
Тем, кто нас всегда лечил.
Ребенок:
Тем, кто крепко нас любил,
Ребенок:
Кто продукты привозил,
Ребенок:
Нами, кто руководил.
Ребенок:
Тем, кто маму заменял. В игры разные играл.
Ребенок:
Кто учил нас рисовать, песни петь и танцевать.
Ребенок:
Кто белье для нас стирал.
Ребенок:
Группу чисто убирал, кто берег наш детский сон.
Все: «Всем, родные, наш поклон»
Песня: «Прощальная песня».
муз. и слова Т. Бокач.
Ребенок:
Под шелест листьев в сентябре, пойдем мы в первый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты….
Все: Ты помни нас!
Танец: «Милый друг»,
фонограмма.
Дети с воздушными шарами выходят из зала.
Список использованной литературы:
1. «Музыкальный руководитель», №2 2013г.
2. «Музыкальный руководитель», №4,2004г.
3. «Музыка в детском саду» № 4 ,1983г.
4. «Праздник каждый день», И. Коплунова, И Новоскольцева.
5. «Играем и танцуем», 1984г.
6. Журнал «Колокольчик» №21,2001г.
7. Журнал «Колокольчик» №29,20013г.