Папки-передвижки

Выпускной бал

Галина Сычева
Выпускной бал

«Мой любимый город – Сочи»

Сценарий выпускного бала.

Цель: Развитие познавательной – коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Создание условий для творческого развития детей, проявление у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей умение эмоционально исполнять музыкальный репертуар.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Публикация «Выпускной бал» размещена в разделах

Социально – коммуникативные: усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Методы и приемы: наглядные, практические, игровые.

Материалы и оборудование: фотографии с изображением видов г. Сочи; веночки; форма «Спецназ»; костюмы моряков;, костюмы: попугая, собаки, петуха, кошки; сборники песен для детей.

ход:

Девочка в школьной форме входит в зал.

Девочка: Не опоздала ли я на выпускной бал? Или пришла слишком рано? Где же все ребята?

Звучит песня «Летите голуби».

муз. И. Дунаевского, слова М. Матусовского

Дети входят в зал.

Девочка: А вот и все мои друзья, можно начинать праздник.

Ребенок:

Вот и настал прощальный час - как много мы друзей позвали!

Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зале.

Ребенок:

Мы жили здесь семьёй одной в уютном, светлом, чистом….

Сегодня праздник - выпускной, как подросли ребята быстро!

Воспитатель № 1:

Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью.

Награда нам - ребячий смех, их дружба, радость и здоровье.

Воспитатель № 2:

Пусть наши птенчики летят вперед по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый, интересный!

Звучит вальс

(из к/ф «Анастасия»)

Ребенок:

Детство - лучшая пора: книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки….

Ребенок:

В детстве быстро мы растем, по утрам вставали рано.

В детский садик день за днем нас вели за ручку мамы.

Ребенок:

Хорошо здесь было жить- рисовать, лепить, трудиться.

Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться.

Ребенок:

Хоть мы и ссорились подчас, но умели помириться.

Дружба здесь сплотила нас - в школе дружба пригодиться!

Ребенок:

Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою.

Пролетели здесь года - детство наше золотое!

Ребенок:

Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем.

А сейчас для вас споем о любимом детском саде.

Песня «До свиданья детский сад»!

муз. Г. Левкодимова, слова В. Маякова

(дети садятся на стульчики)

Входит Хранительница города.

Хранительница: Здравствуй, девочка! Кто ты? И как тебя зовут?

Девочка: Я, из детского сада «Сочи». Сегодня у нас выпускной бал.

Этой осенью мы идем в школу.

Хранительница: Прекрасно! Вы живете в таком чудесном городе, а знаете ли вы его?

Девочка: Давайте проверим.

Хранительница: Я - хранительница города, знаю о городе очень много.

Сейчас мы отправимся на экскурсию по городу.

Звучит фонограмма песни «Бибика,

(сборник детских песенок №3)

Ребенок:

Город наш волшебной сказкой вырастает на глазах.

Моря пеною обласкан, в пальмах, соснах и цветах.

Санатории-красавцы ждут гостей своих всегда.

И волшебницы Мацесты лечит чудная вода.

Ребенок:

Мой город, где цветут каштаны, где пестрым стелются ковром

Ромашки, розы и тюльпаны, где лица светятся теплом.

Ребенок:

Где в небо смотрят кипарисы, и вьется гибкая лоза,

А в марте гроздья барбариса и горных ледников слеза.

Ребенок:

Седых Кавказских гор вершины, леса, что выросли стеной,

И неба синие вершины- все это город мой родной.

Ребенок:

И море, и прохладный ветер, и солнца, яркий теплый свет,

И я уверена, на свете прекрасней Сочи места нет.

Песня «Мой Сочи!».

муз. М. Сидоровой, слова М. Рабинович

Хранительница: Молодцы, ребята! Но отправляемся дальше. Кто из вас

знает, что это за прекрасное здание виднеется вдали? Мощные

колонны, широкие лестницы со всех сторон. Похоже на древние

Римские постройки.

Ребенок:

Зимний театр перед нами, и со всех концов Земли

И певцы, и музыканты, и театры и хоры,

Дарят нам свое искусство,

Всех пленяя красотой!

Его муза-Мельпомена, он подвластен ей одной!

Сценка «Маша идет в школу».

Автор - Е. Шаламова.

Выходит девочка, на голове венок.

Хранительница: Цветок волшебный, расскажи, ты откуда прибыл, из какой страны?

Ребенок:

Есть в Сочи чудо-парк где аттракционы – в ряд.

И «колесо»«рок- н- ролл», «Корсар», «Ветура», и «Лассо»

Вокруг аттракционов – сад, там розы красотой блестят.

Парк называется «Ривьера», я из его оранжереи.

Танец «Ромашки».

муз. и слова Р. Ординой, анс. «Квадра».

Хранительница: Великолепно! Вы справляетесь со всеми заданиями.

Отгадайте теперь загадку, куда мы поедим дальше:

Впереди шатер чудесный, там сейчас собрались вместе

Люди, звери и факиры и атлеты всего мира!

Ребенок:

Ну, конечно, - это цирк! На Светлане он открыт.

Эй, ребята, не зевайте, представленье начинайте.

Танец – упражнение «Цирковой спецназ».

Хранительница: Жил на свете человек с прекрасной фамилией ЗОРИН,

ученик И. В. Мичурина. И вырастил он в нашем городе -Чудо- дерево: и лимоны, и апельсины, на нем растут.

Ребенок:

Дружбой дерево зовут, чудо знают все вокруг.

Едут к дереву друзья, чтоб всегда цвела земля.

Чтобы не было войны - дружат люди всей земли.

Конкурс с родителями:

«Назови улицы города:

1. цветочные,

2. фруктовые.

Хранительница: Есть в городе площадь искусств, все дети там бывали,

Катались на качелях, смотрели на салюты в праздники. На площади красивейшее здание с белыми колонами. Кто из вас знает о нем?

Ребенок:

Мы в музей чудесный тихонечко войдем

Прекрасные картины хранятся в нем.

Пейзажи, натюрморты, скульптура и портрет

Любимы нами всеми и их прекрасней нет.

Ребенок:

На площади на этой проводятся гулянья.

Музыка народная - частушки да страданья.

Выходи частной народ! В пляс нас музыка зовет!

Танец «Русские потешки»,

музыка народная.

Хранительница: К нам со всех концов земли приплывают корабли.

Назовите эту гавань. Кто тут смелый - выходи.

Ребенок:

Порт морской у нас в чести! Здесь швартуют корабли,

Капитаны разных наций, и со всех концов Земли!

Танец «Моряки»,

фонограмма «Один моряк».

Хранительница: Я рада за вас ребята! Город вы свой знаете, а значит, можете идти в школу. Теперь мы возвращаемся в свой детский сад.

А что такое детский сад?

Ребенок:

Там, где дети подрастают, это – детский сад.

Воспитатели с улыбкой утром ждут ребят.

Где мы весело играем. Пляшем и поем.

С каждым днем мы здесь умнеем.

С каждым днем растем.

Ах, наш семейный детский сад, не то, чтобы сказочно богат,

Но полон света и теплоты.

И дети в сад любимый свой бегут в отличном настроенье,

Ведь это дома продолженье!

Песня «В добрый час».

муз. Т. Потапенко, слова И. Черницкой.

Ребенок:

Мы пришли сюда походкой неумелою,

Говорить слова могли едва-едва.

Подросли мы, поумнели, не заметили,

Как настала расставания пора.

Ребенок:

Пять лет мы ждали этот день, но настал он как-то сразу.

И расцвела для нас сирень. Как не цвела еще ни разу.

Ребенок:

Был ты нам любимым домом, согревал своим теплом.

И не разу еще мы вспомним о тебе с большим теплом!

Ребенок:

Ну, вот и все. Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад,

Нам никогда не возвратиться.

Песня «На Гагарина».

муз. Т. Потапенко, слова Т. Умновой.

Ребенок:

Тем, кто нас всему учил,

Ребенок:

Тем, кто нас всегда лечил.

Ребенок:

Тем, кто крепко нас любил,

Ребенок:

Кто продукты привозил,

Ребенок:

Нами, кто руководил.

Ребенок:

Тем, кто маму заменял. В игры разные играл.

Ребенок:

Кто учил нас рисовать, песни петь и танцевать.

Ребенок:

Кто белье для нас стирал.

Ребенок:

Группу чисто убирал, кто берег наш детский сон.

Все: «Всем, родные, наш поклон»

Песня: «Прощальная песня».

муз. и слова Т. Бокач.

Ребенок:

Под шелест листьев в сентябре, пойдем мы в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты….

Все: Ты помни нас!

Танец: «Милый друг»,

фонограмма.

Дети с воздушными шарами выходят из зала.

Список использованной литературы:

1. «Музыкальный руководитель», №2 2013г.

2. «Музыкальный руководитель», №4,2004г.

3. «Музыка в детском саду» № 4 ,1983г.

4. «Праздник каждый день», И. Коплунова, И Новоскольцева.

5. «Играем и танцуем», 1984г.

6. Журнал «Колокольчик» №21,2001г.

7. Журнал «Колокольчик» №29,20013г.

Публикации по теме:

Кубик эмоцийКубик эмоций Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цели: развитие эмоциональной сферы дошкольников,.

Развитие творческой активности детей посредством театрализованной деятельности Большое внимание я уделяла развитию эмоций, так как именно расширение эмоциональной сферы является одним из направлений работы по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал
Опубликовано: 17 октября 2014 в 11:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД