Алла Крохина
Выпускной бал «Волшебные звезды и заколдованное слово»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные звезды и заколдованное слово
Ведущая: Просторный зал наш переполнен,
У нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает
Своих детей – выпускников.
Ребят встречайте веселей,
Ведь мы их в школу провожаем,
Красивым, нежным танцем
Мы праздник открываем!
Дети входят в зал парами
Танец «НОСТАЛЬЖИ» муз. сопровождение (песня в исполнении Хулио Иглесиас)
Публикация «Выпускной бал „Волшебные звезды и заколдованное слово“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Ведущая: Ровно пять лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.
1 ребё нок: Вот и пришёл наш первый выпускной,
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Красивыми душистыми цветами.
2 ребё нок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал! –
Сегодня мы – выпускники!
Сегодня наш последний бал!
3 ребё нок: Садик, милый, дорогой,
Ты нам домом стал родным!
И в прощальный этот час
В любви признаться мы хотим!
4 ребё нок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
5 ребё нок: Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё на свете знать!
6 ребё нок: А праздники какие были!
И мы их очень все любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
7 ребё нок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
8 ребё нок: Нам будет не хватать берёзки,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
«Всем с добрым утром! В добрый час!»
9 ребё нок: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
А нам пора, пора в дорогу…
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Скоро в школу» Муз. и сл. З. Я. Роот.
Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,
В мир волшебства ребят приглашает.
Ведь живёт на свете умный, добрый друг,
Скажу вам по секрету – магистр всех наук.
Посмотрите, он к нам идёт…
Магистр: Приветствую вас, дорогие выпускники!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Я в небо ночное на звёзды гляжу,
Про звёздные тайны вам всё расскажу.
С собою немного я звёзд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звёздами всех назову,
И в сказке блистайте и здесь, наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться!
Магистр: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.
Где же они? Звёзды, отзовитесь (запись)
Звё зды: Да, да, да! Мы слышим вас,
Отгадайте, где мы сейчас?
Магистр: Мы не знаем! Где вас искать?
Звё зды: Мы с ребятами решили поиграть,
Надо в разных сказках нас искать!
Ведущая: Уважаемый Магистр, как же мы попадём в сказку?
Магистр: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» Желаю вам удачи! До свидания, ребята!
Ведущая: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.
Поскорее подходите, заклинанье говорите!
Ведущая: Удивительно, ребята, здесь под деревом зайчата,
Они прыгают, шалят, сестрёнку слушать не хотят!
Давайте за ними понаблюдаем…
ИНСЦЕНИРОВКА «ЗАЙЧИКИ ИДУТ В ШКОЛУ».
Ведущая: Наши ребята зайчаткам помогли, ведь они все – будущие ученики.
Вот какую в нашем зале дети сказку показали!
Ребё нок: Всем на переменке в школе можно бегать и играть,
А ещё красиво в парах можно весело плясать!
ТАНЕЦ «ЧАРДАШ» (муз. Монти (из серии «Золотая коллекция»)
Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…
Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.
(из дуба выглядывает Соловей-разбойник).
Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?
Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!
На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю
И на весь лес свищу!
Ведущая: А зачем ты это делаешь?
Соловей: А чем ещё заниматься?
Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они ходили в детский сад, а скоро пойдут в школу. Ребята, подходите, расскажите Соловью-разбойнику, чем вы занимаетесь целый день.
(Соловей верёвкой связывает).
Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.
Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!
Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?
Ведущая: Всё хотят узнать на свете
Любознательные дети.
Ребё нок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?
Почему луна восходит, а потом вокруг темно?
Ребё нок: Птица почему летает,
В небесах звезда сверкает?
Ребё нок: Надо много прочитать,
Чтоб всё-всё на свете знать!
Соловей: Ну, ладно, развяжу….
Ведущая: Соловей-разбойник, послушай песню. В ней тебе ребята всё объяснят.
Песня «Ужасно интересно» Муз. В. Шаинского, сл Гр. Остера.
Соловей: Теперь понятно, но мне это не надо. Мне хорошо в лесу.
Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?
Ведущая: Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.
А ты ни одной не видел?
Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….
Но эти звёзды оставлю себе!
Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!
Соловей: А на звёздах какие-то закорючки?
Ведущая: Это не закорючки, это буквы.
Соловей: И дети их знают?
Ведущая: Да, знают.
Дети могут встать и все буквы показать,
Соловей-разбойник, не зевай,
Буквы ты запоминай!
Игра «Буквы волнуются».
Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.
Славные вы девочки и мальчики.
А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,
Если кто проедет мимо, буду я пугать!
Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.
В какой же сказке есть ещё звёзды…
В этом нам поможет волшебный плащ.
Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!
Раджа: Я – великий Раджа, богатства много у меня:
Золото, ковры, шелка, украшенья, жемчуга.
Золотишко я считаю, никому не доверяю,
В гости тоже не хожу и ни с кем я не дружу…
Очень-очень скучно мне, живу будто бы во сне,
Вкусно ем и крепко сплю, а не сплю, так лежу…
Надо, надо мне размяться и немного прогуляться
Ох, устал я, нету сил, ну хоть кто бы удивил!
Раджа: Что же это вижу я, дети в сказке у меня?
Откуда вы здесь?
Ведущая: Волшебный плащ помог нам попасть в твою сказку.
Это ребята из детского сада, скоро они пойдут в школу. А ищем мы звёзды, на них буквы. В твоём царстве нет их случайно?
Раджа: У меня много чего есть. Ночью две звезды упали, Цветы мои чуть не помяли.
Я их сразу же заметил,
Чудный блеск я их приметил!
Очень рад теперь Раджа,
Есть чудо-звёзды у меня!
Ребё нок: Уважаемый Раджа, очень просим мы тебя,
Просим звёзды нам отдать, мы будем слово составлять!
Раджа: Нет, ребята, так не пойдёт… Вот, если бы вы меня повеселили, я бы ещё подумал…
Ведущая: Хорошо, мы согласны! Согласны, ребята?
Ребё нок: Это вовсе не годиться,
Так, как ты, Раджа, лениться!
Приучай себя к порядку,
Утром делай ты зарядку.
Ведь не стоит расслабляться,
Надо спортом заниматься!
Раджа: А вы научите!
АЭРОБИКА.
Раджа: Как интересно с вами, ребята.
А на вопросы правильно и быстро умеете отвечать?
Дети: Да!
Раджа: Сейчас проверим!
Кто любит улыбаться? Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный? Кто любит бить баклуши?
Кто любит умываться? Кто любит закаляться?
Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый?
Кто моет свои уши? Кто любит песни слушать?
А кто играет в прятки? А кто здесь неопрятка?
Кто любит здесь играть? Кто любит танцевать?
Кто самый здесь красивый? А кто тогда ленивый?
Кто хочет пойти в школу? Кто добрый и весёлый?
Кто любит корчить рожи? Кто на меня похожий?
Ведущая: Теперь, Раджа, понятно, какие внимательные наши дети.
А ещё они умеют петь весёлые частушки.
Школьные частушки.
Раджа: Как весело дети пели, молодцы.
Вы все пели, танцевали, на вопросы отвечали.
И я хочу вас удивить, восточных красавиц сюда пригласить!
Танец восточных красавиц.
Ведущая: Раджа, очень интересно в твоей сказке, но ты не забыл про своё обещание? Отдай, пожалуйста, звёзды!
Раджа: Да, да, да, я помню…Положил их я в свой ларец с драгоценностями.
Сейчас я их принесу
Ах, как жалко отдавать, но обещанье придётся сдержать!
Ведущая: Спасибо тебе, Раджа, ты так нам помог!
Раджа: До свиданья, в добрый путь,
А мне пора и отдохнуть!
Ведущая: Ребята, у нас уже есть четыре звездочки с буквами. Давайте попробуем составить из них слово?
Ведущая: Да, что-то не получается. Я думаю, надо отправляться на поиски других букв. Ребята, подходите, заклинанье говорите!
Ведущая: Ребята, мы попали в сказку «Царевна-лягушка»!
Ребё нок: Что же делать, как же быть,
Надо лягушку в Василису превратить!
Но ведь мы не волшебники…
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Рада видеть вас, друзья!
Вы сумеете помочь,
Злые чары превозмочь!
Ведущая: Чем же сможем мы помочь?
Лягушка: Знаю, все вы так умны,
И добры вы, и дружны,
Спойте песню поскорей,
Испугается злодей,
Что меня заколдовал,
Девичью красу украл.
Песня «Мир похож на цветной луг». Муз. В. Шаинского, сл М. Пляцковского)
Вед. : Злые чары расступились,
Чудо вдруг произошло.
Посмотрите– вот сама
Василиса к нам пришла!
Василиса: Спасибо вам, мои друзья,
Что выручили вы меня.
А как же вы оказались в моей сказке?
Вед. : Нам помог волшебный плащ. Ищем мы волшебные звёзды,
на них буквы. Если сложить слово и прочитать его, то наши ребята
попадут в страну знаний, ведь они собираются в школу.
Василиса: Мы обязательно найдём эти звёзды, а сначала поиграем и задачки
решим.
Я не зря зовусь Премудрой,
Будет вам немного трудно:
Нужно думать и решать,
И ответы составлять.
Пожелаю вам удачи,
Вам сейчас задам задачи.
Надо правильно решать,
Очень быстро отвечать!
Василиса: Молодцы! Вы все старались и прилежно занимались.
Вам желаю только «пять» на уроках получать!
Вы умеете, ребята, не только дружно отвечать,
Мы попросим в этом зале плясовую нам сыграть!
Ребё нок: Поскорее подбегайте, инструменты выбирайте,
Колокольчик, ксилофон издают прекрасный звон,
А трещётка зазвучит, как сорока затрещит.
Есть коробочки, свирели,
Что б услышать вы хотели?
Будем весело играть, никому не устоять!
Оркестр. Русская народная музыка (по выбору)
Василиса: Хорошо повеселились и сыграли дружно,
А теперь ведь звёзды в сказке отыскать нам нужно.
Вед. : Да, Василиса, помоги нам, пожалуйста.
Василиса: Я платочек свой возьму и три раза им взмахну.
Ты, платочек, помоги, звёзды в сказке отыщи!
Вед. : Спасибо тебе, Василиса, ты нам помогла.
Две последние звезды в сказке ты нашла!
Василиса: Мне было очень весело с вами.
Возьмите, пожалуйста, звёзды волшебные,
Они такие необыкновенные!.
Будьте умными, ребята,
Добрый путь вам, дошколята!
С вами мне пора проститься,
В свою сказку возвратиться!
Вед. : Ребята, у нас уже шесть звёзд с буквами. Давайте попробуем составить из них слово (ЗНАНИЯ).
Вед. : Ребята, мы сумели найти все звёзды и прочитали заколдованное слово. Ведь самое важное в жизни – это знания. Будешь много знать, учиться – все дороги для тебя открыты. В счастливый путь, ребята, на пути к знаниям!
1 ребё нок: Детский сад мы так любили,
С удовольствием ходили.
Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра.
2 ребё нок: Мы считали, танцевали,
Выходили погулять,
Пообедали – устали,
Нас укладывали спать.
3 ребё нок: Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу…
Дети: Здравствуй, школа, первый класс!
Вед. : Запомни, маленький дружок свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!
Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!
Песня «Закончен бал» (Муз А. Климова сл. А. Крохиной)