Куприянова Вера
Выпускной для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной для подготовительной группы
На поиски подарки
Действующие лица:
Ведущая
Карлсон
Пеппи Длинный чулок
Баба Яга
Шапокляк
Голос Кощея бессмертного
Зал празднично украшен.
Звучит музыка
входят дети садятся на стульчики.
Ведущая: Опять родной уютный зал.
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
В зал под музыку «влетает» Карлсон:
Публикация «Выпускной для подготовительной группы» размещена в разделах
Карлсон «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)
Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»
Дети: (громко здороваются)
Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз… Два…Три (дети кричат).
Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что вы прощаетесь с детским садом и отправляетесь в школу и для вас, где то здесь, спрятан сундук с подарками. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может, вы мне поможете его найти? А подарки мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Карлсон: На поиск подарков со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
Карлсон: «Итак, все ищем карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!»
(Дети ищут карту под музыку. Находят, ленту к ней привязан 1 часть карты).
Карлсон: Что такое, почему здесь не вся карта?
Звучит фонограммам голос Кощея бессмертного.
Кощей: Ага! захотели они подарков не так все легко! для того чтобы получить подарки нужно проявить смекалку и знания. Чтобы узнать, где находится все части карты, нужно выполнить задание!
(На обратной стороне карты написано задание)
1. Задание. Загадки.
1. Шел по парку крокодил,
Он мороженое купил
Для себя, для дочки
И для двух сыночков!
Сколько порций заказал?
Кто быстрее сосчитал? (4)
2. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к маме убежали,
Сколько в комнате детей? (3)
3. Росли на березе 32 шишки,
30 штук сорвали мишки.
Сколько осталось,
Скорей сосчитайте
И быстро мне отвечайте! (На березе шишки не растут.)
4. Три яблока из сада Ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил!
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитай-ка яблоки
У ежа в тарелке! (2)
5. В хоре семь кузнечиков песни распевали.
Вскоре два кузнечика голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов -
Сколько в хоре голосов. (5)
Звучит фонограмма голос Кощея бессмертного
- Молодцы справились с заданием! Следующая часть карты находится на конце синей ленты. Ха-Ха-Ха
(дети ищут синею ленту к ней привязана 2 часть карты).
Вед. Ребята, но это не вся карта, а где же остальные части карты?
Звучит фонограммам голос Кощея бессмертного
- Следующая часть карты находится за синим цветком, у которого желтая серединка.
(Воспитатель подходит к сцене, оттуда выбегает Баба Яга).
Б. Я., Что у вас за праздник, а меня как всегда позабыли позвать.
Вед. Б. Я. мы тебе письмо написали, что бы ты к нам прилетела и проводила наших детей в школу. Ты разве наше письмо не получала?
Б. Я. Письмо! (задумалась) нет не получала. Лешей, мне что то предавал, а куда положила не помню.
Б. Я. Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие. Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу хочу, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы).
Вед. (перебивает). Подожди, Яга, а сколько тебе лет?
Б. Я. (гордо) Сто!
Вед. Сколько? Сколько?
Б. Я. Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете! (Любуется собой, глядя в зеркало)
Вед. Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато!
Б. Я. А учиться, милая, никогда не поздно!
В. Ну, а что ты умеешь делать?
Б. Я. Всё!
Вед. А читать, писать умеешь?
Б. Я. Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть. (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Б. Я. Запросто!
Вед. А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Б. Я. (шарит в кармане). Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед. Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Б. Я. Два.
Вед. А почему?
Б. Я. А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?
Б. Я. Ни одного.
Вед. Почему?
Б. Я. А я успела их скушать!
Вед. Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь! А наши дети умеют решать задачи и сейчас мы тебе это покажем.
3. Задание «Математическая игра»
Дети под музыку разбегаются по залу, музыка выключается, воспитатель показывает карточку с цифрой, дети должны собраться в, по столько, какую цифру показал воспитатель.
Б. Я. Молодцы, хорошо знаете математику, можете отправляться в школу. (собирается уходить).
Вед. Б. Я. а конверт ты нам не хочешь отдать?
Б. Я. ой совсем забыла!
Вед. Хотела обмануть
Б. Я. ну так и быть отдам, если со мной с танцуете.
ТАНЕЦ с бабой Ягой
Звучит фонограммам голос Кощея бессмертного
-Следующая часть карты находится между первым и последним окном в зале, но не на втором.
Вед. Начинает искать карт, открывается дверь и выходит Пеппи длинный чулок с чемоданом.
Пеппи.
Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!
Ведущий.
Что за странная особа?
И наряд ее особый?
Пеппи.
Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!
Ведущий. Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота?
Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски. Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите!
Ведущий. Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо!
Пеппи. Как совсем ничего!
Ведущий. Со-о-всем ничего… Пеппи, ты появились у нас не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. А кощей бессмертный спрятал подарки. А карту по которой мы можем ее найти спрятал в сказках. вот мы и отправились на поиски карты.
Пеппи. Вы, случайно не этот карту ищите? (Достает из чемодана, показывает и тут же прячет за спину.) Но я вам его не отдам. Я для начала проведу индивидуальную проверку! (Обращается к девочке). Как тебя зовут?
Девочка. Катя.
Пеппи. На какой улице живешь?
Девочка. Я дома живу, а на улице я гуляю!
Пеппи. Как ты разговариваешь? Откуда ты такая взялась?
Девочка. Меня в магазине купили!
Пеппи. Значит за воспитанием тебя нужно отправить в магазин! (Подходит к мальчику.) А у тебя что новенького?
Мальчик. А у меня недавно сестричка родилась!
Пеппи. Да что ты, ну и как её назвали?
Мальчик. Не знаю, она не говорит! (Дети смеются).
Пеппи. Ах так! (Злится). Ну я вас сейчас…
2-й Мальчик. И что вы так ругаетесь? Вот меня родители вообще не ругают!
2-я Девочка. Посмотрим, что будет, когда ты пойдешь в школу!
Пеппи. Да зачем вам нужна эта школа?
(Ответы детей).
Пеппи. Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан).
Ведущий. Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи. Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает).
Ведущий. Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать?
4. Задание Игра «Собери портфель».
Пеппи. Ну, что ж, меня вы просветили и карту честно заслужили. (Отдает 3 часть карты). С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду!
Вед. Ребята, нам не хватает еще одного фрагмента, как нам быть?
Звучит фонограммам голос Кощея бессмертного
- Я скажу, в какой сказке спрятался последняя часть карты, если угадаете загадку.
У бабулички чудной
Нрав веселый, заводной.
Сумочка в руке ее –
Там животное одно.
Без друзей она грустит
И от скуки всем вредит.
Ей без шалостей никак
Хулиганит… (Шапокляк)
Звучит музыка, Выходит Шапокляк
Шапокляк: Здравствуйте ребята, слышала что вы что потеряли?
Вед. Кощей бес. Спрятал подарки, а мы не можем их найти т. к. фрагменты карты он спрятал в разных сказках. И мы с детьми их ищем. Последняя часть карты видимо достался тебе.
Шапокляк: У меня есть то, что вам нужно.
Вед. А ты нам его не отдашь?
Шапокляк: Может, и отдам только при одном условие
Вед. Каком?
Шапокляк: Вы должны выполнить мое задание!
Вед. Это очень легко, наши дети с этим быстро справятся, т. к. они идут в школу и все знают и умеют.
Шапокляк: Это мы сейчас проверим!
5. Задание.
Нарисуйте фрукты или овощи соответствующему цвету.
(2 мольберта, маркеры, листы бумаги.)
(отдает 4 часть карты)
Как жаль, игра к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдем учиться.
И будем новой встречи ждать
Дети собирают карту. Находят сундук с подарками, но он не открывается.
Звучит фонограммам голос Кощея бессмертного
-чтобы открыть сундук нужно спеть песню, но вы их не знаете ха-ха-ха
Дети исполняют песню.
Звучит волшебная музыка, сундук открывается.
Вручение Медалей и подарков.