МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»

Людмила Карпова (Доносиян)
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»
▼ Скачать + Заказать документы

Проделки Шапокляк

Роли исполняют взрослые: Старуха Шапокляк, Карлсон.

Роли исполняют дети: Жар-птица, дедушка, доктор Айболит, Белоснежка и гномы,утята.

Звучат фанфары.

Ведущая.

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем, аплодисментами, друзья!

Танцевальная композиция с шарами под песню «Детсва мир».

Дети читают стихи.

Ребёнок: Я не буду долго спать.

Семь утра – пора вставать.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Проделки Шапокляк“» размещена в разделах

Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник – точный, верный мой будильник!

Ведущая: Ребята, где же наш будильник? Куда он делся? У этого стрелки стоят, и он не заводится. Давайте обратимся в бюро находок.

Дедушка: Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то,

Не волнуйтесь понапрасну, здесь найдёте всё, ребята.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?

Дедушка: Нет, будильника здесь нет. Чего нет, того нет.

Может, ваша вот рогатка? Может, палка-вышибалка?

Может, этот пистолетик? Может, ваше это, дети?

Ведущий: Ребята, эти вещи наши? Все: Нет!

(В зал вбегает старуха Шапокляк с куклой крыской-Анфиской под музыку «Хорошими делами прославиться нельзя…»).

Шапокляк (достаёт из сумки):

Мне отдайте! Всё моё! Не отдам вам ничего!

Вот – любимая рогатка, чтобы птичек пострелять.

Этот шумный пистолетик, - чтоб детишек попугать.

Эту ржавенькую кнопку – я на стульчик положу!

Этот маленький будильник…Ой! (Резко прячет за спину случайно вынутый будильник).

Ведущий: Постой, постой, это ведь наш будильник!

Шапокляк: Нет, теперь не ваш!

Ведущий: Зачем ты украла наше время!

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли! (Убегает со смехом).

Ведущий: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Может, нам поможет волшебная сила сказок?

В зал «влетает» Жар-птица.

Танец Жар-птицы под музыку «Танец Анитры» Э. Грига

Жар-птица: Я могу желание исполнить.

Я всё время занимаюсь этим.

Вам необходимо только вспомнить,

Что для вас всего важнее, дети?

Ребёнок: Все на свете дети очень любят сказки.

Все на свете дети сказку очень ждут.

А в волшебной книге, если очень верить,

Сказки станут былью, - в гости к нам придут!

Ребёнок: Волшебница, Жар-птица! У нас беда! –

Шапокляк пришла сюда.

Наш будильник забрала – в сказку время унесла!

Жар-птица: Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

Своё крыло я поднимаю, тихо сказку раскрываю.

Волшебство, скорей начнись, сказка первая, явись!

Открыть занавес с пальмами под музыку «Послеполуденный отдых Фавна» музыка Равеля.

Реб 1-й: Ах, какая здесь жара!

Солнце яркое палит, море синее блестит.

2-й: Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.

Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит, мы на юге!

Вот так Африка!

Все: Здравствуй, Африка!

Звучит музыка «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять…»

Под пальмой сидит доктор Айболит.

Ребёнок: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Доктор: Откройте, ребята, ротики! Теперь, проверю ваши животики (слушает трубкой).

Я вижу, вы выпускники! И, значит, много знать должны!

Ко мне сегодня приходил мой друг – отличный крокодил.

Пришёл со всей своей семьёй: дочуркой, сыном и женой.

Так, сколько градусников надо, чтобы поставить им, ребята? (Четыре).

Доктор загадывает детям математические загадки.

Доктор: Спасибо вам за подсказку, так, кого вы ищете в нашей сказке?

Ведущий: Мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась

где-нибудь на пальме?

Доктор: Нет, если б к нам она попала, то вся бы Африка узнала!

Ведущий: А на прощание ребята для тебя споют частушки.

Дети исполняют «Школьные частушки».

Доктор: Спасибо вам, ребята, желаю вам справиться со всеми трудностями и пойти учиться в школу, до свидания!

Убрать занавес «Африка».

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, время дальше пролистаю.

Что же ждёт нас впереди? Сказка новая, приди!

(Появляются Белоснежка и Гномы).

Танец Белоснежки и гномов под песню «Есть на свете гномики».

Белоснежка: Как же, Гномы вам не стыдно! Даже мне за вас обидно.

Вы, пожалуй, всех глупей. Глупее птичек и зверей.

Гномы (по очереди):

В школу нам, сестрица, лень!

Надо собирать портфель,

Надо по утрам вставать, книги толстые читать.

Мы хотели б веселиться! Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущая: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, Гномы!

Что у вас случилось?

Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки! Отдыхают, - руки в боки!

В школу не хотят идти, с ними мне не по пути!

Гномы: Что там в школе мы забыли? Для чего туда ходить?

Ведущая: Ребята, давайте объясним Гномам, для чего ходят в школу.

Дети исполняют песню: «Чему учат в школе?» муз. В. Шаинского.

Гном (передразнивая):

Буквы разные писать! – не хочу и не умею.

Тонким пёрышком в тетрадь! – поцарапаю быстрее.

Сказок мы не понимаем, буквы как читать, не знаем!

Белоснежка: Говорите так напрасно, быть безграмотным – опасно!

Сколько сказок в мире есть! Интересно все прочесть!

Ведущая: Не сердись, Белоснежка, Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, как интересно учиться. Сейчас ребята будут составлять слова из букв и научат твоих братьев гномов.

Игра «Составь слово»

Ведущая: Теперь, Гномы, вы тоже что-то знаете и умеете, но пока ещё маловато. Надо бы поучиться и вы тоже будете очень умные, а Белоснежка сможет вами гордиться.

Гном: Вас за то плясать научим, танец вместе мы разучим.

Этот танец так хорош, лучше танца не найдёшь.

Дети исполняют танец с ложками "Коробейники".

Гном: Спасибо! Очень интересно нам всё то, что неизвестно.

Ведущая: Учиться вам уже не лень?

Все: Тем более, что лет нам семь!

Ведущая: Белоснежка, мы ищем вредную старуху Шапокляк.

Она в вашей сказке не встречалась?

Белоснежка: Нет, не встречалась, здесь мы вам помочь не можем.

До свидания, ребята, увидимся в школе!

Гномы уходят.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, сказки дальше пролистаю.

Что же ждёт нас впереди? Сказка новая, приди!

Влетает Карлсон.

Карлсон: Как много у меня гостей! Вы, может, принесли сластей?

Ватрушки сам я получу, вот только слово напишу.

Малыш задание мне дал, чтоб с осени учиться стал.

Как правильно писать: «Ватрушка или Вутрушка?»

Карлсон: Спасибо, друзья за помощь.

Карлсон приглашает детей на ритмический танец под песню «Толстый Карлсон»

Ведущий: Карлсон, раз ты будущий школьник, то, наверное, сумеешь собрать портфель. Давай проверим!

Конкурс «Кто быстрее соберёт портфель»

Ведущая: Ребята, вы заметили, что никто из наших ребят не положил в портфель игрушки? А почему? (Ответы детей). Правильно, чтобы хорошо учиться, в портфель кладут книжки и тетрадки, а игрушки оставляют дома, чтобы они во время урока детей не отвлекали.

Ведущая: Карлсон, с нашими ребятами приключилась обидная история:

Наши дети не могут пойти в школу, потому, что злая Шапокляк украла наше время. Может быть, в твою сказку она зашла?

Карлсон: Я весь город облетал, но старуху не видал.

Ведущая: Наверное, она в какой-нибудь другой сказке.

Карлсон уходит.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю, сказки дальше пролистаю.

Что же ждёт нас впереди? Сказка новая приди!

Дети исполняют «Танец со шляпами» на музыку The Atomic Fireballs - Man With The Hex.

Ведущий: Ребята, ничего не понятно, наверное, это не наша народная сказка. (Находит цилиндр в котором лежит свёрнутый пергамент. Читает.)

Эта сказка не простая, эта сказка золотая –

Много денег и чудес, небоскрёбы до небес.

Самый главный – Скрудж Макдак, эта сказка про… (Утят).

(В центр выходят Утята)

Били: Мы ходим в школу вместе, дети,

И наша классная миледи

Дала задание вчера –

Нарисовать портретик петуха.

Вили: Вы помогите нам, ребята.

Чтоб рисовать, увидеть его надо.

Кто он такой? Вдруг рыба, а вдруг, зверь, а может, птица…

Нарисуйте, коль не лень.

Конкурс: «Нарисуй петуха»

Чья команда быстрее и лучше нарисует на мольбертах петуха. Каждый участник рисует по одной детали. Для игры необходимы 2 мольберта, 2 команды по 5 человек.

Дили: Спасибо вам, ребята, теперь нам стало всё понятно.

В зал входит Скрудж Макдак под звук печатного станка из Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon

Скрудж:

Мои милые, любимые племяннички,

Вы сегодня все получите по пряничку,

От счастья я вознёсся до небес:

Ведь приобрёл я по дешёвке чудо из чудес.

(Показывает будильник).

Ведущая:

Постойте, постойте, этот будильник не ваш.

Это время детей, чтоб пойти в первый класс.

Вредная Шапокляк время у них украла

И за бесценок вам его продала.

Скрудж: Я знать ничего не хочу совершенно.

Пойдёмте, ребята, (машет утятам).

Возьмёмся за дело.

Били: Милый дядюшка, помоги ребятам, отдай им будильник.

Дили: А иначе они не вырастут и не пойдут в школу.

Скрудж (думает):

Ладно, только подарить я его не могу, -

Могу продать (загибает палец)

и обменять (загибает другой палец).

Два доллара (поднимает указательный палец вверх)

это не шутка!

Ребёнок: Долларов у нас нет и обменять нечего.

Дили: Дядюшка, а ведь эти ребята такие умные.

Может быть, они смогут разгадать тайну Чёрной пещеры, где хранятся бесценные сокровища?

Скрудж: Ладно, пусть попробуют. (Достаёт из внутреннего кармана карту и разворачивает.) Это план древней пещеры, в которой тысяча лабиринтов. Нам надо найти выход к сокровищам.

Лабиринт «Найди клад».

Под музыку песни «Если б не было школ» дети идут змейкой по залу к сундуку с надписью «КЛАД».

Скрудж: Мои сокровища! Мои! (В сундуке лежат школьные предметы).

Скрудж (разочарованно): Я давно вышел из школьного возраста.

Поночка: Дядюшка, дядюшка, ведь эти сокровища для меня и для выпускников!

Ведущая предлагает детям сесть на свои места.

Шапокляк (заходит): Я слышу, вы тут клад нашли, теперь сокровища делите и это всё без меня. Так не годится, я тоже хочу получить сокровища!

Скрудж: А. Вот эта дамочка, которая мне продала ваш будильник!

Ведущая: Ребята, давайте прогоним Шапокляк, ведь она нам доставила столько переживаний. Она украла ваше время, и из-за неё вы не могли попасть в школу.

Шапокляк: Постойте-постойте, но вы не сдались! Вон как вас объединили трудности! Вы прошли все испытания

И доказали, что вы готовы идти в школу!

Простите меня, ребята! Ведь вредной я становлюсь от одиночества. Мне очень хочется иметь таких друзей, как вы.

Ведущая: Ну что, ребята, простим Шапокляк?

Скрудж: Да, ребята, я вижу, что у вас много хороших качеств: вы дружные, добрые, умные, всего не перечесть! Вы заслужили свои подарки. Забирайте их! А вот и ваш будильник! Только не забудьте всем рассказать какой я щедрый Дядюшка Скрудж Макдак.

Дети вместе с родителями исполняют «Танец утят».

Публикации по теме:

День смеха в детском садуДень смеха в детском саду В нашем детском саду ежегодно проходит первоапрельский праздник для детей. Праздник прошел на УРА! Детям было весело, смешно, интересно.

Вопросы к беседе с детьми о театре Цель: выявить знания детей и представления о музыкальных играх-драматизациях. 1. Знаешь ли ты, что такое театр? 2. Ты был в театре? Что.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 20:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду «Проделки Шапокляк»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Карпова (Доносиян) (УИ 217920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД