Приложение МААМ

Выпускной праздник «Кругосветное путешествие за мечтой»

Елена Тенищева
Выпускной праздник «Кругосветное путешествие за мечтой»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит трогательная музыка. Входят воспитатели выпускной группы. Выпускники стоят за дверью зала.

Воспитатели: - Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей.

- И с волнением смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.

- Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне дорогой ее внучок.

- Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

Дети были дошколята, а теперь выпускники!

Публикация «Выпускной праздник „Кругосветное путешествие за мечтой“» размещена в разделах

- Волшебные минуты настают,

И светлой грусти музыка полна.

Выпускников счастливых в зале ждут,

Прощальный бал нам начинать пора. (Вместе)

Звучит музыка. Воспитатели по очереди называют имена детей. Дети выходят тройками, останавливаются в центре зала в приветственной позе. Затем садятся на стульчики. Можно украсить стульчики разноцветными бантиками – красными для девочек и синими для мальчиков.

Воспитатели:

- Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

- Давайте мы запомним их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

По-детски шаловливых самых.

- Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Праздничная перекличка:

- Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

- Не раз мы вспоминали, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей

- Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать.

- А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

- Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

- Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, поре в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «Вот пришла пора прощаться».

- Казалось бы, недавно мы были малышами,

И шли из группы в группу за ручку вместе с вами,

И вот сегодня в школу уходим мы от вас –

Примите на прощанье весенний этот вальс!

Исполняется «Прощальный вальс с цветами». В конце вальса мальчики дарят сотрудникам детского сада цветы, сделанные из шариков.

Ведущий: Вы помните, пять лет назад, как ходили в детский сад?

Выставляется большой экран. Начинается демонстрация слайдов. Звучит трогательная музыка, на ее фоне звучат слова Ведущих:

Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Читают дети: Да что вы, мы же не ходили,

А в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

- Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Миша с соскою ходил,

Ванюши памперсы носил.

- Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

- А если мы не спали,

На ручках нас качали.

- Любили мы песком кидаться,

Подушками порой бросаться,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подготовительной группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

Экран убирается.

Звучит музыка морского марша. Входит Капитан.

Капитан: Здравия желаю! Я – Капитан дальнего плавания. Слышал я, что вы собираетесь идти учиться? (ответ детей) Значит, я правильно приплыл сюда. Потому что привёз я вам, дети, незаменимый документ – «Приглашение в школу». (Ищет в чемоданчике) Но где же оно? Вот карта моего последнего плавания, компас, подзорная труба… А где же «Приглашение»? (задумывается) Может, я его потерял на Школьных островах?. Или на Острове Радости?. А может, оно пропало с корабля, когда я был в Африке или на Северном полюсе? (огорчённый вид)

Ведущая: Не огорчайся, Капитан дальнего плавания! Ребята, давайте подбодрим нашего гостя!

Исполняется песня с солистом «Жил отважный капитан»

Капитан: Спасибо за поддержку! Теперь я полон сил и энергии и предлагаю вам самим отправиться в кругосветное путешествие на корабле и вернуть «Приглашение в школу». Я могу вам указать на карте, в каком направлении надо плыть.

Там много интересного,

Там много неизвестного.

Но только дайте мне ответ:

Вас трудности пугают? (НЕТ)

Но вам нужен свой капитан, его помощники и штурвальный юнга. Кто у вас самый смелый и решительный? А самый быстрый и шустрый?

Выбранным капитанам одевают капитанские фуражки, а юнге - бескозырку. Юнга становится к штурвалу. Звучит морская музыка.

Капитан-взрослый: Счастливого плавания, ребята. Семь футов под килем!

Капитан-взрослый уходит.

Капитан 1: Всем слушать мою команду! Экипажу занять место на корабле! Полный вперед!

Все дети выстраиваются в две шеренги, кладут руки друг другу на плечи. Юнга крутит штурвал. Исполняется песня «Уплывает наш кораблик». Затем Капитан смотрит в подзорную трубу.

Капитан 2: Внимание! Вижу необычных птиц! Лево руля!

Юнга: Есть лево руля!

Капитан 2: Так держать!

Юнга: Есть так держать!

Все дети садятся на места, кроме мальчиков, которые изображают «море» при помощи голубой ткани и девочек – птиц Сирен.

Исполняется танец «Сирены над морем»

Одна из птиц (завораживающе): Мир вам, о юные мореплаватели! Вы достигли своей цели. Теплые воды моря забвения омывают ваши усталые ноги. Шум прибоя поет для вас нежную, спокойную мелодию… Отдохните от забот и волнений. Вам некуда спешить… Вам нечего желать… Вы хотите спать, спать, спать…

Сирены делают плавные взмахи крыльями, облетая зал – «усыпляют». Все засыпают, только Юнга не поддается злым чарам волшебной птицы. Он борется со сном.

Юнга: Я понял –это же птица Сирена. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите, а то уснете вечным сном! Проснитесь! …

Все продолжают спать. Юнга бегает от одного к другому – пытается разбудить. Но ничего не получается. Он задумывается.

Юнга: Кажется, придумал! Включу-ка погромче музыку. Ребята, давайте танцевать, чтоб разогнать сон!

Исполняется танец «Ах, это танго»

Один из капитанов: Юнга, объявляю благодарность за проявленное мужество!

Юнга: Рад стараться!

Один из капитанов: Следуем прежним курсом! Полный вперед!

Корабль «плывет». Юнга у руля. Звучит музыка, изображающая бушующее море.

Капитан 3: Экипаж, внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю! На нас надвигается шторм! Будьте предельно осторожны – зазевавшихся может смыть за борт!

Музыка звучит громче – появляется царь Посейдон. Он разгневан.

Посейдон: Я – повелитель морей и океанов, повелитель морских бурь и штормов –Царь Посейдон! Как вы посмели бороздить воды моих морей без разрешения?

Гром и молния –спуститесь!

Штормом здесь вы разразитесь!

Исполняется танец «Гром и молния»

После танца опять появляется Посейдон.

Посейдон: Кто вы такие? Отвечайте!

Ребенок 1: Царь Посейдон! Не гневайся на нас! Мы – выпускники из детского сада «Якорек». А плывем мы из моря в море – ищем Приглашение в страну Знаний, в школу.

Посейдон: Это меняет дело! А было хотел вас утопить. А вы знаете, что в школу могут попасть лишь те, кто хочет учиться. Лентяям и неучам туда дороги нет!

Ребенок 2: А у нас нет ни лентяев, ни неучей! Ребята в детском саду многому научились.

Посейдон: А это мы еще посмотрим!

Ведущий: Царь Посейдон, а ты устрой нашим ребятам экзамен. Выдержат – пропустишь в страну Знаний, нет – отправишь на дно морское. Рискнем, ребята?

Посейдон: Хорошо! Задание первое: чему учат в школе?

Юнга: Это мы хорошо знаем!

Исполняется песня с солистами «Школьные мечты»

Посейдон: Ну что ж, неплохо. Придется пропустить вас в страну Знаний. Счастливого вам плавания и попутного ветра!

Юнга у руля. Звучит музыка.

Капитан (смотрит в трубу): По курсу - остров! Отдать якорь!

Музыка звучит громче. Выставляются декорации – «Остров надежд и мечтаний»

Все дети рассаживаются на колени на заранее условленные места. Начинается беседа:

Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.

Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю ее всем сердцем.

Вы со мной, друзья не спорьте,

Я хочу быть первым в спорте.

Шайбу мне забить пустяк,

Я играю за «Спартак»

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет,

Справлюсь я – сомнений нет!

Ведущий: Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Знаем мы, что ваши руки

Будут Родине нужны!

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас разные моря!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Ведущий: А пока мы плывем, я расскажу вам историю: Когда-то знаменитый скрипач Паганини попал в неприятную ситуацию. Завистники повредили его скрипку: сорвали струны перед концертом! Но с музыкантами, которые сейчас выступят перед вами, ничего подобного не произошло, эти инструменты в полном порядке! Итак, на сцене музыканты детского оркестра «Ассорти-Бэнд» исполнят для нас …. «Прощальную ностальгическую».

Исполняется мелодия в сопровождении детского оркестра.

Меняется декорация «Остров веселых шуток»

Ведущий: Пока звучала музыка мы приплыли на остров веселых шуток! Здесь что-то происходит…Кажется снимается какой-то фильм… А вот и сам режиссер!

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А, называться он будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл. Сын, выходит пританцовывая, и сообщает:

Сын (весело): Мама! Я получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш. Сын делает зарядку.

Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично): Мама! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!

Мама: Отец! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!

Папа: Как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Ведущий: На острове шуток и танец шуточный «Бибика»!

Исполняется Танец «Бибика». Пока исполняется танец – меняются декорации. Ставится огромный трон-кровать. Во время аплодисментов исполнителям – на трон ложится Обжора. В одной руке у него – окорок. В другой – огромная конфета или торт. По очереди он откусывает то одно, то другое. Звучит песня Обжоры:

Обжора: Обжора я бывалый и повидал немало,

Науки я считаю ерундой,

Я книжек не читаю, кружки не посещаю,

Весь день я занимаюсь лишь едой… Ха-ха-ха!

Молодец я, молодец! Обжора знатный!

Со спины и боков – я квадратный!

Ведущий: Уважаемый Обжора! Не ваша ли страна называется страной Знаний – Школой?

Обжора: Нет! Такая страна мне не известна.

Ни к чему мне математика, ни к чему ваша грамматика,

Пусть лучше буду я как бочка, пусть в дверь не буду проходить,

Но шоколад ванильный и молочный не перестану я любить!

Ведущий: Как же так, уважаемый Обжора, ведь на свете так много интересного!

Обжора: Ну уж нет! Ни за что на свете я учить не стану

Суффиксы, глаголы – дай лучше сметаны!

Дайте мне на завтрак баночку варенья,

Чтоб животик ощущал удовлетворенье!

Ведущий: Да. Обжора. Каши с тобой не сваришь…

Обжора: Почему? Кашу я тоже люблю!

Ведущий: Вот видишь, ты даже не знаешь, что есть такая поговорка – придется тебе кое-что объяснить.

Исполняются «Школьные частушки»

Танец «Озорные Чилибримки»

Ведущий: Ну что, Обжора, ты понял теперь, что счастье не только в еде?

Обжора: Понять то я понял, вот только…

Говорю вам прямо и вполне серьезно – мне нужны конфеты для работы мозга.

Съешь кило «Кис-киса», полкило «Дюшеса» - сразу станешь умным, как любой

Профессор!

Ведущий: Да, Обжора, придется тебя взять с собою в школу. Пусть там тебя поучат уму разуму. Возьмём его, ребята?

Капитан: Занять место на корабле! Юнга, к штурвалу! Отдать швартовы!

Обжора тоже направляется к штурвалу, но Ведущий его останавливает.

На костюме Обжоры сзади прикреплен карман, в котором лежит конверт с приглашением.

Ведущий: Постой, постой, Обжора! А что это у тебя такое?

Обыгрывается момент нахождения «Приглашения в школу».Обжора: Да нашел я его, нашел. В коробке от торта лежало. Думал – для кого его приготовили? А это оказывается для вас. Забирайте!

Ребенок: Наконец мы победили, наконец его нашли мы!

Ждет нас школа, ждут уроки, ждут нас новые заботы!

Звучит торжественная музыка. Все дети выстраиваются полукругом. Заключительные слова:

Ведущие: В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек,

Эта школа – дорога чудес!

Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов наши друзья,

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя.

Дети: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям,

Мы стали большими. Мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Тебя не забудем, родной детский садик.

Запомним уютный и радостный дом,

Плывет по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда-то большим кораблем!

Исполняется «Прощальная песня»

Публикации по теме:

Конкурс чтецов «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам» Конкурс чтецов: «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Конспект занятия по развитию речи «Кругосветное путешествие» для детей cтаршей группы Конспект по развитию речи «Кругосветное путешествие» для детей cтаршей группы Цель: Развитие словаря, формирование грамматического строя.

Сценарий праздника 8 марта «Кругосветное путешествие» Реб. : Сегодня день особый! Правда? Прекрасный праздник у весны! Сегодня День 8 Марта – Так пусть счастливой будешь ты! Пусть чей-то восторженный.

Кругосветное путешествие «Вокруг света» — фотоотчет.Кругосветное путешествие «Вокруг света» — фотоотчет. Детей подготовительной группы "Звездочка" пригласил в кругосветное путешествие "Вокруг света" веселый паровозик. В путешествии мы познакомились.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы детского сада «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Действующие лица: (взрослые):Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Ведущий (дети): Ковбои, Африканцы, Греки, Испанцы, Северяне. Цель: Создание.

Сценарий новогоднего праздника «Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей». Действующие лица: Ведущая, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка. Емеля, Щука, Снеговик - взрослые. Под весёлую музыку дети в костюмах заходят.

Сценарий утренника для подготовительной группы к 8 Марта «Кругосветное путешествие» Дети под музыку заходят в зал с воздушными шарами-«сердцами». Вед. Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми.

Сценарий утренника «Кругосветное новогоднее путешествие» Под весёлую музыку дети парами заходят в зал, вместе с Снегурочкой, танцуют вальс «Новогодние игрушки» после танца перестраиваются в полукруг.

Спортивный праздник «Кругосветное олимпийское путешествие» Спортивный праздник «Кругосветное олимпийское путешествие». Задачи: 1. Доставить детям радость, создать хорошее настроение игрокам и гостям.

Выпускной праздник Выпускной – 2015 г. Под песню 1).«Большой хоровод» - м. Б. Савельева из главных дверей воспитатели заводят ребят (взявшись за руки) двумя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Кругосветное путешествие за мечтой»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 21:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник «Кругосветное путешествие за мечтой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тенищева (УИ 210452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД