Получи документы

Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»

Татьяна Котова
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»

Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой мое детство», после остаются на своих местах.

1 реб: Наш праздник начинается, расскажем вам в начале

О том, кто с нами рядом был и в счастье и в печали.

2 реб: Кто нас учил писать, читать и нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами.

Словами тут не рассказать,

Все: Давайте будем колдовать! (делают пассы руками)

3 реб: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем,

Слегка добавить роз и звезд, посыплем лепестками роз!

4 реб: Постарались замечательно!

Публикация «Выпускной праздник „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

Все: А вот и наши воспитатели!

Входят воспитатели, встают в центре.

1 вос-ль: Спасибо, родные! Мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем ни обидеть.

Всему, что мы знали, учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

2 вос-ль: Волнуетесь? Мы вас понимаем!

Ведь каждый день мы друг с другом встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он настал – прощания час!

Пять лет вы ждали этот день,

И он нагрянул как-то сразу,

И зацвела для вас сирень,

Как ни цвела еще, ни разу!

1 вос-ль: Букеты, музыка, стихи и от улыбок светлый зал!

Все это вам, выпускники,

Вместе: Сегодня ваш прощальный бал!

Исполняется песня «Веселый звонок»

После песни садятся. Входит корреспондент.

Кор-нт: Неужели опоздал? Пока в правительстве делал репортаж, думал опоздал на ваш выпускной бал!

1 вос-ль: Не волнуйся, уважаемый корреспондент! Наш праздник только начинается! Посмотри на наших выпускников, на счастливые лица их родителей!

Кор-нт: Да, действительно, все красивые и нарядные. (фотографирует выпускников)Ну-ка, улыбочку для истории! (обращается к зрителям и фотографирует их). Молодцы!

Кор-нт: Я корреспондент веселый, проводить пришел вас в школу!

Микрофон сейчас включу, интервью у вас возьму!

2 вос-ль: А знаете, корреспондент, сколько всего интересного, веселого произошло у нас в саду за последнее время?

Кор-нт: Расскажите!

2 вос-ль: Нет, сами у детей спросите!

Кор-нт: Даже так? Хорошо!

(спрашивает у ребенка) : Сколько яблок здесь вы съели?

1 реб:Всего килограмм 500!

Кор-нт: Сколько песен вы пропели?

2реб:Всего 700!

Кор-нт: Сколько съели вы ватрушек? Вкусных калачей и плюшек?

3реб:Каждый съел по 1000!

Кор-нт: Сколько красок исписали?

4реб:А ты попробуй угадай!

Кор-нт: Сколько вы изрезали бумаги?

5реб:Назвать такую цифру страшно.

Кор-нт: Сколько съели витаминов?

6реб:В год по 275 штук!

Кор-нт: Много! А сколько раз во сне сопели?

7реб:Невозможно сосчитать!

Кор-нт: Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу?

8реб:Посчитать не хватит силы, придется вызывать подмогу!

1 вос-ль: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!

Вас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой!

Эти стены вас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, и с детьми нам повезло!

Исполняется песня «Детский сад- дошкольная страна»

Кор-нт: Понятно! А кем ты хочешь стать, когда вырастешь? (ответ ребенка)

Кор-нт: А чем ты будешь заниматься? (танцевать)

Выходит ребенок:Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Исполняется танец «Капитошка»

После танца садятся.

Кор-нт: Хорошо, продолжим наше интервью! А ты бы хотел, что бы твои дети ходили в этот детский сад? (ответ ребенка)

Кор-нт: А что ты вспомнишь про детский сад через 10 лет?

1 вос-ль: А наши ребята сейчас вам об этом и расскажут в своей песне.

Исполняется песня «Вернисаж»

Кор-нт: Ну что ж, спасибо за интервью! Все было очень интересно! (пожимает руки выпускникам)Любопытно! Отлично! А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Внимание! (фотографирует выпускников) Ну все, мне пора! Но я к вам еще загляну! (уходит)

1 вос-ль: Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу, познавать много нового, интересного. Пока вы росли, мы радовались вашим успехам! И где мы только с вами не побывали: и в гостях у сказки, и у Осени, и у Деда Мороза! Но сегодня, ребята, самое трудное путешествие в Страну Знаний, только как туда попасть?

2 вос-ль: Шар воздушный в небо рвется, отвечать вам всем придется!

Шар устроит испытанья, чтоб проверить ваши знанья!

Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет!

1. В каждой школе точно в срок начинается ….урок!

2. За уроком непременно наступает…. перемена!

3. Знает каждый ученик, оценки ставятся в ….дневник!

4. Для чего нам буквы знать, что бы мы могли…читать!

5. Для чего нам цифры знать, что бы мы могли…считать!

Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!

И веселая команда отправленья уже ждет!

Звучат 2 строчки песни «На большом воздушном шаре»

1 вос-ль: Ой, ребята, где это мы оказались?

Звучит фонограмма плача ребенка.

1 вос-ль: Ребята, кажется у нас проблемы! Шар перенес нас в 2009-2010 год, когда вы были совсем крошечными, а мамы привели вас в детский сад! Хотите посмотреть, как это было?

Дети: Да!

2 вос-ль: Где-то в тридевятом царстве, славном граде-государстве

Дивный детский сад стоит, новых умников растит!

Выходит ребенок: Вот такими были мы, а потом росли, росли,

И еще мы подрастали, взрослыми такими стали,

И сегодня в добрый час переходим в 1 класс!

1 вос-ль: Вас, ребята, не узнать, стали вы большими,

И пришли поздравить вас малыши другие!

Под музыку «Топает малыш» выходят малыши.

В пару к ним выходят выпускники.

1 малыш: На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 малыш: Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 малыш: Своё выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

4 малыш: Только вы нам помогите,

Только вы нас поддержите.

В пару к ним выходят выпускники.

Исполняют песню-танец «Я тебе скажу прощай»

5 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути.

6 малыш:Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,

А ещё есть пожеланье - просим, нас не забывать!

2 вос-ль: Подарки от нас получите и в группу к нам приходите!

Малыши уходят.

1 вос-ль: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели!

Исполняются частушки.

2 вос-ль: Пора дальше отправляться в путешествие на шаре!

Раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Вед: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Клякса (ласково) : Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Вед: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса, по тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась, что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли бедную обманули.

И с тетрадки смахнули вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу и дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети все грязнулями были.

И меня, чтоб любили (проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Вед: Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Вед: Так это вы детям перед школой навредить хотите?

Клякса: Да! Ой, нет!

Вед: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Вед: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Вед: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Вед: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион «Оценки»

Клякса: А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?

Вед: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Вед: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Вед: Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать).Мы… а… мы…

Вед: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса:Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Вед: Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором) : М!

Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала. Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Вед: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй поиграть с нами в игру.

Проводится игра «Собери кружок»

Клякса бегает от кружка к кружку, пытаясь встать в них.

Вед:Совсем не умеешь ты считать, тебе, Клякса, нужно у детей поучиться.

Клякса: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Клякса: Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Кляксовыводитель».

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая: А нам пора продолжить наше путешествие на воздушном шаре.

Вед:Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!

Прибываем в Страну знаний, всех она уже нас ждет!

Проводится игра «Пора в школу»

Входит Корреспондент.

Кор-нт:Ну что, я не опоздал? Я бы еще хотел взять интервью у ваших родителей! (подходит к родителям и спрашивает их по очереди)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто за двойки первоклассника стыдить?

3. Кто в 6 утра вставать?

4. А кто будет завтрак первым съедать?

5. А кому портфель придется собирать?

6. А кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. А кто будет виновен, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

Какие молодцы у вас родители, на все у них ответ готов. Ну а я с вами прощаюсь, побегу делать репортаж о вашем детском саду и выпускном вечере! (убегает)

1 реб: С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной!

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2 реб: Накрывали стол к обеду, изучали этикет!

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

3 реб: В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы закроем двери, нас дела большие ждут!

Исполняется песня «До свиданья!»

Поздравления заведующей, родителей.

Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу,

Возьмите шарик свой счастливый - как знак свершений и удачи!

Выходят из зала.

Публикации по теме:

«Что такое детство? Что такое счастье?» Высказывания моих 5-летних детей к Международному Дню защиты детей«Что такое детство? Что такое счастье?» Высказывания моих 5-летних детей к Международному Дню защиты детей "Детство - это когда дети, ещё ребёнок. А счастливое детство должно быть весёлым. А у меня оно скучное, потому что нет младшего братика. ".

Музыкально-литературная композиция «Дорогами войны»Музыкально-литературная композиция «Дорогами войны» Литературно – музыкальная композиция «Дорогами войны» (Звучит мелодия «С чего начинается Родина?.» Муз. В. Баснера.) - Разве погибнуть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 19 января 2015 в 14:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД