Галина Чугунова
Выпускной праздник в детском саду «К островам дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник в детском саду
«К Островам Дошкольного Детства»
Вед. 1 Солнце светит за окошком,
Впереди нас лето ждет.
Хорошо и жаль немножко-
Кончился учебный год.
Вед. 2 Слезы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрет, а потом застучит:
Волнуется каждый из нас!
Вед. 1 Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
Публикация «Выпускной праздник в детском саду „К островам дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
(дети парами входят в зал с воздушными шарами)
Дети:1. Нарядился детский сад-
Не узнаешь, прямо
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
2. И наглаженные брюки.
Чисто вымытые руки.
И волненье –
просто нас
Провожают в первый класс!
3. Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться!
Столько лет мы здесь прожили
И играли, и дружили.
4. Вместе строили заводы,
Замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины
Не бывалой красоты.
5. С нежной грустью " до свиданья"
Скажем группе мы родной.
Мы с тобою не расставались,
Разве только в выходной.
6. В сентябре другие дети
В группу добрую придут.
Ну, а мы закроем двери-
Нас дела большие ждут!
7. Скажем саду: "До свиданья!"
Ждет нас школьная страна
И домашние заданья,
И веселые дела.
8. Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
Песня "Первый класс"
1. Школьное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт.
2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
3. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали,
И вот уже школа нас ждёт.
4. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Танец с шарами
Ведущая: 1. Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите ребята туда вы попасть?.
Дети хором. Хотим!
Песня «Волшебная страна»
Вед. 2. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в чудесной стране «Дошкольного детства».
Вед 1. А поведет кораблик наш отважный капитан
В далеких странствиях не раз он плавал по волнам
(под музыку маршевым шагом выходит капитан)
Корабль «Детство» ждет ребят!
Отплытие будет минут через пять!
Капитан. Эй, матросы смелые, парни загорелые!
Все на палубу спешите, дружно танец нам спляшите!
Матросы: 1. Мы – отважные матросы,
Мы на палубу пришли
И морской привет горячий
Всем сегодня принесли!
2. Ходим строем лихо, смело,
Все подтянуты струной,
По плечу любое дело,
Нет ошибки ни одной.
3. Днем и ночью, днем и ночью
Курс прокладываем точно
И бросаем якоря
В океаны и моря.
4. Море любит умных, смелых,
Если ты сумеешь делом
Ум и смелость доказать –
Капитаном можешь стать.
3. Мы сегодня всем вам рады
И хотим потанцевать.
Разрешите вам, ребята,
Наше "Яблочко" сплясать.
Танец "Яблочко"
Заранее, выбранный рулевой становится к штурвалу
Капитан.
Приготовиться к отплытию.
Рулевой:
Есть приготовиться к отплытию.
Капитан:
Поднять якорь!
(дальше рулевой повторяет команды капитана)
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Поднять паруса!
(слышится шум моря, капитан смотрит в бинокль)
МОРЯЧКА. Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
КАПИТАН. смотрит в бинокль
Вон по курсу островок, он не низок, не высок.
Это островок игрушек- кукол, мишек, погремушек.
МОРЯЧКА. Нам они знакомы с детства, с ними мы играли вместе,
Берегли их и любили, когда маленькими были.
Выходит Кукла
РЕБЕНОК. Девочки дочкой меня называют,
Яркие ленты в косички вплетают.
Любят со мною они танцевать,
С куклой нарядной приятно играть.
Дети: 1. Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как же трудно с ними расставаться.
В какие игры вместе мы играли!
Бывало, не нарочно их ломали.
2. Прощайте, медвежонок и зайчишка,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами.
3. Покачаем на прощанье кукол наших.
Спите сладко, и Катюша, и Наташа.
Ну, а мы уходим в школу. До свиданья!
Покачаем вас сегодня на прощанье.
ТАНЕЦ "Прощание с игрушками!"
КАПИТАН Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
- Вижу прямо по курсу какой- то остров!
МОРЯЧКА. Это остров чудо- красок
Разноцветных и смешных
Приглашают чудо краски
Побывать в гостях у них.
(выходят дети-краски)
КРАСКИ. Много красок на планете мы раскрасим все на свете!
Небо станет голубым!
Солнце станет золотым
Красным - мак
Зеленым - луг!
Мы раскрасим все вокруг
Много красок на планете вы дружите с нами дети!
ТАНЕЦ «Краски»
КАПИТАН. Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
(смотрит в бинокль)
Вижу интересный остров, очень весело на нем
Можно сделать остановку, заодно и отдохнем.
СЦЕНКА «Петя идет в школу»
ВОСП. 1. А сейчас ребята покажут сценку «Петя идёт в школу».
Вед. 1. Почему сегодня Петя просыпался 10 раз?
Вед. 2. Потому что он сегодня поступает в первый класс.
ВЕД. 1. У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!
Вед. 2. Он по улице идёт, удивляяется народ.
Вед. 1. Только Петя не один, кто за Петей? Поглядим
Вед. 2. Смотрят взрослые и дети, а за Петей – поезд едет! (Идёт Петя, за ним мама, папа, бабушка, дедушка
Вед. 1. Кто за Петенькой спешит?
МАМА (с букетом) Мамочка!
Вед. 2. Кто за Петенькой бежит?
ПАПА (с портфелем, в шляпе, очках): Папочка!
Вед. 1. Кто за Петей ковыляет?
БАБУШКА (В платке, держится за поясницу): Бабушка!
Вед. 2. Кто кряхтит, но догоняет?
ДЕДУШКА (опирается на палку): Дедушка!
Вед. 1. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?
МАМА: А кто рубашку застегнёт?
ДЕТИ: Сам!
ПАПА: А кто портфельчик понесёт?
ДЕТИ: Сам!
БАБУШКА (хватается за щёку): Кто маслом булочку намажет?
ДЕТИ: Сам!
ДЕДУШКА (качает головой): Кто ботиночки завяжет?
ДЕТИ: Сам!
МАМА (подходит и гладит по голове): Он же ещё маленький!
ПАПА (Щупает Петино плечо): Он же ещё слабенький!
БАБУШКА (прижимая руки к груди): Он такой изнеженный!
ДЕДУШКА: Он такой болезненный!
МАМА. Пожалейте вы его, первоклашку моего.
ПАПА. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
БАБУШКА. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
ДЕДУШКА. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.
Вед. 2. Это что вот так всегда?
ПЕТЯ: Да!
Вед. 1.. Ох, какая ерунда!
Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс! (Берут портфель, цветы и отдают Пете)
(Становятся полукругом, в центре – Петя.)
Вед. 2: Скоро будет Петя вам отвечать на всё:
ПЕТЯ. «Я сам!»
ВЕД. 1. Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Вед. 2: Непохожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
ПЕТЯ. А вам, родители, наказ: СМЕЛЕЕ В ШКОЛУ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАС!
Воспитатель. И мы уверены, что вместе у вас все получится, вам будут по плечу любые трудности. А дети раскроют вам все свои тайны и секреты.
А вы, как мудрые родители, поймете их и поддержите!
ПЕСНЯ "Это для тебя!"
Танец "Мама, я влюбился"
КАПИТАН. Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
(смотрит в бинокль)
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
МОРЯЧКА. Это остров музыкальный, песенный и танцевальный
Здесь звуки мелодичные живут
На инструментах все играют и поют.
(на середину зала выходит дирижер)
Дирижер На музыкальном острове порядок музыкальный
Здесь на линейках нотки веселые живут.
У каждой нотки - домик, особый, персональный
В оркестре все играют, сольфеджио поют.
Вед. 1. Уважаемый дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр
Дирижер Нотки! Ну-ка по местам! Мы сейчас сыграем вам.
Нотки Мы звуки музыкальные хотим вам пожелать
Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать.
Реб. 1. Музыку мы любим любим песни петь.
Ведущий. Ну, а вдруг на ухо наступил медведь?
Реб. 2. Мы приходим дружно в музыкальный зал.
Тут преподают нам ритмику, вокал.
Реб. 1. На металлофонах учат нас играть
И еще конечно петь и танцевать.
Детский оркестр "Пайгонят"
КАПИТАН. Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
МОРЯЧКА. Остров сказок вижу я. Кто же там живет, друзья?
Капитан, на острове чёрный флаг.
Капитан: Значит на острове есть пираты!
Капитан-Тревога! Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке!
Пираты шутить не любят!
(В зал с пистолетами вбегают мальчики – пираты.
Исполняется ритмическая композиция пиратов)
(достают сундук, приподнимают, несут на середину зала)
Пираты:
1. Ой! Какой тяжелый!
2. Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (падает на сундук)
3. Эй! Хватит притворяться!
Ведущий 1. Уважаемые пираты, может быть вам помочь?
пираты вскакивают, наводят на него пистолеты)
Пират 1. Ни с места! Иначе мы продырявим тебя с двух сторон!
2 Капитан, а куда вы плывёте?
Ведуший: Корабль держит курс на Школьные острова!
Пират 3.: куда, куда?
Ведуший: к школьным островам, наши дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.
Пират3: а что такое школа?
Ведущий а вы присаживайтесь и послушайте.
Выходят 3 мальчика и ведут между собой беседу.
1 м. Привет старик! Ну, как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?
2 м. В простую, как все, в микрорайонную. А ты?
1 м. А я, брат, в инновационную!
3 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори
1 м. Ещё раз? Нет, едва-ли!
2 м. Ну так объясни!
1 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.
3 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1 м. По конкурсу бы только вот пройти!
2 м. А если не пройдёшь, так что тогда?
1 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.
3 м. Вот так от жизни мы отстали!
Подбегает девочка:
Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,
Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии
Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе супер класс.
2 м. Не может быть! Вот это класс!
Девочка: Везде идёт модернизация, используются инновации
Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.
3 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.
Девочка: Если не хочешь, можешь не верить.
Учителя спросишь и сам всё проверишь (Убегает)
Ведущий давайте посмотрим, что там в сундучке?
Пираты 1. Это мои сокровища!
2. Нет, мои!
3. Еще чего придумали, это все моё!
Ведущий Ну, пожалуйста! Нам очень интересно, что там лежит!
(Открывают сундук и по - очереди вынимают принадлежности из разных сказок: золотой ключик, хрустальную туфельку и т. п. Дети отгадывают, из какой это сказки. Последней достают Книгу Сказок)
Ведущий (пиратам) А вы читали сказки?
Пираты. 1. А может быть вы читать нас научите?
2и3. Хоть немножечко?
Капитан: А читать вас научит вот эта волшебная книга (дарит азбуку)
Пираты (хором): спасибо. (друг другу)Скорей, будем азбуку изучать. До свидания, ребята!
КАПИТАН. (смотрит в бинокль) Вот уж издали видна
Большая школьная страна
Дети выстраиваются, образуя нос корабля.
МОРЯЧКА. Мы приплыли.! Вот она! Наша школьная страна. !
Вед. 1. Наше плавание подходит к концу.
Мы побывали с вами на островах дошкольного детства,
А впереди вас ждет большой материк, который называется Школа
Дети 1. В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
2. Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
3. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём.
4. Немало будет праздников у нас
Весна и осень, день рожденье, елка!
Но этот - самый первый выпускной
В душе у нас останется надолго.
5. Прощай уютный детский сад
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло
И негасимый свет.
Песня «Куклы грустные такие»
1. Прощайте все, кто нас любил
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь.
Помог умнее стать.
2. Мы не забудем ваших рук
Их нежное тепло
Мы здесь узнали слово друг
И счастье и добро.
3. Наш веселый детский садик
Будем помнить мы всегда
Воспитателей любимых
Незабудем никогда.
4. Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд.
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт».
5. Спасибо всем, кто нас учил
Кто нас кормил и кто лечил
И тем, кто просто нас учил
Мы говорим СПАСИБО!
6. Мы выросли большими
Уходим в первый класс
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс в последний раз.
ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ
ВЕД. 1. Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них - частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу, в первый класс.
Вед. 2. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Вед. 1. Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Вед. 2. Пусть всего 6 лет здесь были
Малыши- ученики,
Но дипломы заслужили,
Как – никак – выпускники!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ родителям