Приложение МААМ

Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей»

Светлана Ермоленко
Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной утренник подготовительной группы

«Музей необычных вещей».

Под музыку входят ведущие

Звучат фанфары.

1 Ведущая:

- Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Наш детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Публикация «Выпускной утренник подготовительной группы „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

2 Ведущая: (Обращается к родителям)

- Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил - прощанья час!

Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем!

В школу детишек своих провожаем!

Ведущая: Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Дети заходят под музыку Вальса парами.

Танец «Французский вальс»

Ребенок 1:

- Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2: Музыка в зале нарядном играет,

И нам аплодируют стоя. В саду «Выпускной»! Это нас «выпускают» !

Событие очень большое!

Ребенок 3: - Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Ребенок 4:

- Отчего-то у ребят

Слезы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

Ребенок 5:

- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной Летом, осенью, зимой.

Ребенок 6: Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 7:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем его не забыть.

Ребенок 8: Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все: - Прощай, любимый детский сад!

Песня «Сегодня у нас выпускной

Расходятся в разные стороны на места.

Ведущий: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери «Музей необычных вещей». Мы представим вам экспонаты, которые собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Право открыть музей предоставляется заведующей Лутченко Марине Евгеньевне.

(звучат фанфары – выходит заведующая)

Завед. : Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми детьми, потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!

(Звучат фанфары; два воспитателя держат ленточку, заведующим разрезается ленточка)

Танец «Ромашка»

Вед: Представляем Вам первый экспонат нашего Музея необычных вещей - это замечательный набор: пустышка, слюнявчик и банка слез.

Под музыку «Вынос черного ящика в игре «Что? Где? Когда?» двое детей (один справа, другой слева) проходят круг почета, выносят пустышку, слюнявчик и банку слез. Ставят на импровизированный постамент, уходят на места.

Вед: Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками, Артемками, Аришками…

Здесь под окнами стояли за дитя переживали.

И, казалось, вам тогда будет плакать он всегда.

Вед: Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим, как непросто было им!

Выходят 2 детей. Читают стихи под слайды.

1 реб. : Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели

И горько плакали по маме?

2 реб. : Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

1 реб. : А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…

Вед. : А о чем была беседа?

Двое: Мы вам сейчас покажем это!

Дети уходят.

Сценка «Рассуждалки».

Дети встают за ширму, просовывают голову в вырезы и рассуждают.

1 :На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…

2: На горшочке я сижу, Что за неудача?

3: Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

1. Кормят манной кашей,

На горшок сажают,

И, похоже, вовсе нас не уважают!

2: Не берут на ручки – Тяжело им что – то!

Много ли мы весим? 3. Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

1: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

2: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

3. В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Выходят из-за ширмы

Ребенок 1: Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

Ребенок 2: Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!

Ребенок 3: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!

Все трое: Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

Уходят.

Вед: Да, (показывает на экспонат) этот замечательный набор замечательно вписался наш музей. А сейчас вас хотят поздравить наши маленькие гости. Поддержим их аплодисментами.

Под музыку выходят малыши.

Воспитатель: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

Малыш 1:

Мы, ребята, малыши!

Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2:

В школе очень постарайтесь

Лишь «пятёрки» получать!

- Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Малыш 3:

Что ж, ребята, до свиданья!

Просим нас не забывать,

А сейчас для вас мы рады

Весёлый танец показать!

Танец малышей.

Ребенок 1 из подготовительной группы :

Носики-курносики, глазки озорные…

Жалко с вами расставаться, малыши смешные.

Ребенок 2 из подготовительной группы :

Вам огромное спасибо за старанье!

Но пришла пора сказать вам: До свиданья! Мы вам дарим, малыши,

Игры эти от души!

(Дарят подарки)

Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте проводим наших малышей бурными аплодисментами.

Выпускники провожают их до дверей.

Ведущая: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада. Именно на праздниках мы впервые увидели то, что стало вторым экспонатом нашего Музея необычных вещей. Представляем Вам – восхищенные глаза и мамину улыбку.

(дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке, устанавливают на постамент)

1. Сколько радостей на свете:

Солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер,

Мама, папа, я и ты.

2. Детский сад, мои игрушки,

На рисунке стрекоза.

Молока парного кружка,

Мамы добрые глаза.

Дети уходят на места.

Вед: С каким восторгом и удивлением следили мамы за вашими выступлениями на праздниках! Удивим их еще раз? (ДА)

Песня «Две тонкие косички».

Вед: Представляем Вам третий экспонат нашего Музея необычных вещей – это детская подружка-подушка, которая помогала нашим детям видеть интересные цветные сны.

(дети выносят подушку, устанавливают на постамент)

Звучат позывные передачи «Ералаш».

Ведущая: — Вы, конечно, все узнали веселую музыку к киножурналу «Ералаш». Ералаш любят все. В киножурнале рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду», вы сейчас и увидите.

Ребенок (воспитатель) : После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Всё ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит «Спи, моя радость, усни». Выходят мальчики с подушками и «ложатся спать». Воспитатель (ребенок) ходит между детей, проверяет, спят ли они.

Ребенок (воспитатель) : Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Уходит. Мальчики бросают подушки, надевают шляпы и танцуют.

Танец Банкиров (в исполнении мальчиков).

После танца один ребенок говорит: Всем тихо! Воспиталка идет!

Дети убирают шляпы, хватают подушки, «ложатся» на подушки и «замирают».

Ребенок (воспитатель) ходит вокруг детей, гладит и говорит:

Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

Какие послушные, воспитанные детки!

Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!». Воспитатель в недоумении… Далее поклон.

Вед: Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими детьми, и первый восторг от детской дружбы и даже первая любовь! Поэтому следующим экспонатом нашего Музея необычных вещей является мягкое, теплое, доброе сердце, которое будет напоминать нам и вам о различных впечатлениях, которые мы с вами вместе испытали за 5 лет.

(дети выносят мягкое сердце, устанавливают на постамент)

Вед: Иногда впечатления и чувства были так сильны, что даже зашкаливали. Все это было похоже на ритмы аргентинского танго.

Танец «Танго»

Вед: Нашим выпускникам сегодня немного грустно от того, что придется расставаться со своими друзьями. Ведь дети пойдут учиться в разные школы нашего города.

Вед: Но мы хотим вам сказать, что настоящей дружбе – это не помеха! Постарайтесь вашу дружбу сберечь и пронести через всю жизнь.

Выходят дети под музыку, встают парами обнявшись или держа друг друга за руки.

1. Мы никогда не скучаем вдвоём,

Вместе гуляем и вместе поём,

Пончик с повидлом жуём на ходу.

Мы подружились в детском саду.

2. Даже, когда самым стареньким стану,

С другом водиться не перестану,

Буду делиться с дружком

Песенкой и пирожком.

3. В садик я давно хожу

И со всеми здесь дружу.

Вот сегодня я – с Алешей,

Взявшись за руки хожу.

4. А вчера – я вместе с Димой

Дом построил очень длинный,

Мы им вместе любовались,

Рядом прыгали, смеялись.

И на этот чудный дом

Дружно шлёпнулись потом,

А пока с него вставали,

Всё случайно разломали.

5. А на днях делилась кашей

Я с моей подружкой Машей.

6. Она мне так помочь хотела:

Всё с моей тарелки съела.

7. Я с тобою подружился

И пораньше спать ложился.

Я ложился раньше спать,

Чтоб поменьше встречи ждать.

8. Ночь глухая на дворе –

Не пускают нас гулять,

Только завтра в садике

Мы увидимся опять.

Все: Дружим все: и ты, и я!

Здесь вокруг одни друзья!

Песня «Детская дружба»

Вед. : Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (под музыку дети выносят диск). На этом диске хранятся фотографии выпускников и их родителей, которые собраны за все прожитые нами вместе 5 лет. Время бежит так быстро, что мы, взрослые, забываем о том, что когда-то тоже были просто маленькими мальчиками и девочками.

Вед: Мамы и папы! Наверно, вы уже забыли,

Что когда-то тоже маленькими были!

Только сегодня и только сейчас

В лучший город Детства приглашаем Вас!

В детство свое ненадолго вернитесь!

В детях узнайте себя! Удивитесь!

Презентация «Мамы и папы маленькие»

Танец «Полкес»

Вед: А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. (под музыку дети выносят экспонат) В этой красивой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? (открывает шкатулку под волшебную музыку).

Выходят под музыку дети.

Сценка «Детские мечты»

1. Как найти нам в этой жизни

Самый верный лучший путь,

Как нигде нам не споткнуться,

И с пути-то не свернуть?

2. Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?.

Чтобы деньги получать

И в семье опорой стать?

3. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

4. Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю!

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

5. Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Гол для меня забить – пустяк,

Я играю – за «Спартак».

6. Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок

Папа, мама и мой дед! Только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,

Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я решил уже давно каскадером быть в кино.

7 Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все:

Но почему?

7-й : А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

8. : Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

9. Я мечтаю стать военным!

Сильным, смелым, здоровенным!

10: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

Вместе с Тимати запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

12. : А я, друзья мечтаю,

Стать президентом вашим.

Запрещу по всей стране,

Манную я кашу.

Буду речи говорить,

Страной большой руководить!

13. В самый лучший первый класс я пойду учиться,

Чтоб вот этот президент смог на мне жениться.

Муж приставит мне охрану, много - целый хоровод!

Буду ездить на Канары, отдыхать там круглый год!

14. А я стану депутатом, этим каждый может быть,

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

Буду делать я запросы и законы принимать,

Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

15. Учительницей я бы стала,

Пусть меня научат!

16. Ты подумала, что сказала?

Дети ведь замучат!

17. Нет, я буду очень строгой,

И справедливой однако.

Кто не выучит урок,

Пусть приводит папу.

18. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели!

Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду!

Мальчик: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь,

Все: Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Уходят под музыку.

Ведущая:

- Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но для того, чтобы мечты могли сбыться,

Вам нужно в школе хорошо учиться!

Но вспомнить каждый будет рад

Свой любимый детский сад!

Песня «Детский сад»

Вед. : Наши дорогие родители! Впереди вас ждет насыщенная, интересная, но порою очень сложная школьная жизнь. Интересно было узнать, что же вы думаете по этому поводу! Для этого у нас есть вот такая шляпа. Но это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на наших родителях.

Игра «О чем думают родители».

(несколько родителей примеряют шляпу, в аудиозаписи озвучка мыслей родителей)

(Ни минуты покоя, Все будет хорошо, Ужасно интересно все то, что неизвестно, Как здорово, что все мы сегодня собрались и т. д.)

Вед: Ребята, когда вы пойдете в первый класс, вместе с вами станут учиться и мамы, и папы, и старшие братья с сестрами, а может быть даже и бабушки.

Вед: Великие мыслители! Любимые родители!

Поучительную историю увидеть не хотите ли?

Сценка «Лучший ученик»

Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них расскажем вам сейчас.

Её мы все, конечно же, придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас!

( Выбегают из за кулис: Папа садится на стул, отворачивается и читает газету, мама — у телефона за столом, старшая сестра – за планшетом, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Молодежку» смотрю каждый день,

И продолженье мне смотреть не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из - за кулис) :

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу! (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын (встает и отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу!

Младший сын (оббегает старшую сестру, сидящую на полу с планшетом в наушниках) :

- Сестренка (теребит её за плечо, не бросай меня в беде.

Сестра (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде!

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занята я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Младший сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :

Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном). Младший сын: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец) : Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

Бабушка садится на пол, достает учебник, читает.

Младший сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке) Ой! Я совсем забыл: Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник) И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (бабушка убирает учебник в ранец)

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Младший сын: (вприпрыжку с «дневником» (открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

-Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник!

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик? Открывают дневник.

Все вместе: «Бабушке – 5+». (кланяются, уходят)

Вед: Мы уверены что, нашим выпускникам будут помогать все родственники, а не только бабушки.

А если будет совсем тяжело, приходите к нам в детский сад, мы вам всегда поможем!

Вед: Следующим и самым ценным экспонатом нашего Музея необычных вещей являются сами выпускники. Встречайте их бурными аплодисментами!

Звучат фанфары, выпускники выстраиваются под музыку.

Вед: Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому просим родительский комитет сдать в наш Музей необычных вещей расписку в получении детей.

Выходит родительский комитет, зачитывает расписку.

Расписка.

Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Детский сад № 40.

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

…мая 2017 г. Роспись имеется.

Отдают расписку воспитателям.

Ведущая: — Ваша расписка будет храниться в нашем Музее, и на этом наш Музей необычных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Дети читают стихи.

1: И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

2: Папы, мамы нынче смотрят

И понять пытаются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

3:Если честно разобраться,

Начинаем волноваться,

Ведь 5 лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

4: Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Таких как мы, больше не будет!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

И мы его не позабудем.

5. Спасибо воспитателям,

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком,

И в хмурый день светло.

6. Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс.

6: Скоро в школу в 1-й класс,

Скоро в школу в 1-й раз,

Называть все скоро будут первоклассниками нас!

7. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!

8: Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим» !

9: В этот торжественный праздничный час

Вам подарить хотим прощальный вальс!

Вальс выпускников.

Вед: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать:

Детям всегда во всём помогать!

Вместе: А главное - без сомненья -

Желаем мы вам терпенья!

Вед: Нам бы очень хотелось нашим любимым выпускникам и вам, родители подарить песню.

Песня воспитателей.

Вед: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.

Под музыку выходит заведующая.

Завед: Ребята, милые, родные,

Красивые и озорные!

Вы покидаете наш дом,

А вам уютно было в нем?

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

Уходит.

Вед: Пришла пора Вас в школу проводить,

Дипломы первые сегодня вам вручить,

Взрослеть вы будете, расти,

Идти по школьному пути,

Дипломы эти берегите,

Через года их пронесите… …

Вед. : Диплом об окончании детского сада, памятное фото и подарок вручаются нашим выпускникам!

Вручение дипломов и памятных подарков.

Вед: Нам бы очень хотелось поблагодарить наших замечательных родителей, которые в течение этих 5 лет всегда помогали и приходили нам на помощь. Спасибо за то, что, несмотря на занятость, нехватку времени, находили в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, оставались неравнодушными, были отзывчивы и принимали активное участие в жизни нашей группы.

Вручение благодарностей родителям.

Вед: Спасибо вам за то, что жили с нами одной общей жизнью!

Вед: Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Мы отправляем сегодня их в путь,

простятся они с детским садом.

Вед: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас!

Вед : А сейчас слово предоставляется родителям наших выпускников.

Выход родителей

Поздравление от родителей выпускников.

Песня «Прощальная»

Вед: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Вед: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым! Дети выходят на улицу и выпускают шары в небо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие по миру». Выпускной утренник для подготовительной к школе группы Вед. Хоть поверьте, хоть проверьте Есть чудесная страна Не найти ее на карте, До того мила она. И живут в стране ребята, Вот они народ какой:.

«Радуга» моего детства». Выпускной утренник для подготовительной группы ХОД ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА: • ПРОЛОГ: Выпускники выстраиваются за дверью зала для первого танца. Музыкальный акцент «лирический». В зал входят.

Фотоотчет о выпускном празднике «Музей необычных вещей»Фотоотчет о выпускном празднике «Музей необычных вещей» В подготовительной группе «Кораблик» нашего МБДОУ д/с «Светлячок» 27 мая 2016 г. состоялся выпускной бал. Выпускной бал – это атмосфера.

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей» «Музей необычных вещей» Фонограмма 01. Торж. Музыка. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим,.

Выпускной утренник для детей подготовительной к школе группы «Детский сад наш, до свидания!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Выпускной утренник для детей подготовительной к.

Выпускной утренник для подготовительной группы «Увлекательное путешествие в школьную страну на паровозике»Выпускной утренник для подготовительной группы «Увлекательное путешествие в школьную страну на паровозике» Оформление зала: На стене - паровозик (он же – газета) Действующие лица: Ведущие (воспитатели, Юля Умничкина, Тимофей, Плюс и Минус, домовёнок.

Выпускной утренник подготовительной группы «Космическое путешествие» Действующие лица: Ведущие, Астролог, Гуманоид, Двойка – взрослые. 2 капитана, изобретатель, астроном, художник, инопланетяне 4 мальчика.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Отличные оценки»Выпускной утренник в подготовительной группе «Отличные оценки» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный торжественный день – мы выпускаем из сада наших детей. Как мало прожито ими – а они уже.

Выпускной утренник в подготовительной группе Выпускной утренник в подготовительной группе. Вед. 1. – На праздник дружною семьёй Мы собрались в последний раз. Ребят мы в школу провожаем.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Экскурсия по музею детства» ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ В зал входят воспитатели выпускной группы. ВЕДУЩИЙ 1: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну, а нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 12:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ермоленко (УИ 265871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД