Гульназ Зиннурова
Сценарий выпускного утренника «Мы уходим в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Голос в микрофоне за кадром : Внимание, внимание, сегодня 8 мая, в 16 часов по детскому времени отправится в путешествие наш воздушный шар «Детство». Пассажиров просим пройти на посадку. Счастливого пути!
Дети входят в зал под музыку «прощальный бал» и исполняют танец с шарами, которые потом отпускают к потолку. Остаются на своих местах.
Ведущий:
Уважаемые родители и гости, встречайте - выпускники д/с Лесовичок — 2014 года…
Ведущий:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Мы уходим в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дорогие родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем детей в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости. Сегодняшний праздник оставит в ваших сердцах добрую и светлую память о детском садике.
3-4 ребенка читают стихи.
Песня «Про детский сад».Садятся на места.
Под музыку вбегает журналист, увешанный фотоаппаратами, с микрофоном в руке, здоровается с выпускниками, с каждым за руку (варианты –здрасьте, приветствую)
Журналист: Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый журналист, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Журналист щелкает фотоаппаратом в разные стороны:
- Ну вот, все в порядке!
Я жуналист местной Надымской газеты «Новости» Роман Всезнайкин, приехал, чтобы взять интервью у вас, будущих школьников…
Я думаю, дорогие выпускники, вы ответите мне на вопросы?
Дети: да!
Журналист. : все готовы? Итак, включаю свой микрофон…. и первым я хочу спросить у Насти. (примерные вопросы)
1Скажи мне пожалуйста, кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?и т. д.
1-й ребенок:
Бегут года, торопятся,
И, кажется, вчера
Мы были малышами,
Но в школу нам пора.
2-й ребенок:
Давайте на прощанье
Немного погрустим
И эту жизнь дошкольную
Сейчас поблагодарим.
3-й ребенок :
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За песенки и сказки,
За солнечные краски!
Все (хором) : Спасибо!
Песня «Любимый воспитатель». (Слайды про воспитателей).
Журналист: - Спасибо за чудесную песню, за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает).
Ведущий: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?
- Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.
Загадки.
1. Умный Ивашка
В деревянной рубашке
Где носом поведет
Там заметку кладет (карандаш)
2Кто молча, учит? (Книга)
Качается стрелка туда и сюда
3. Укажет нам север и юг без труда (компас)
Что в огне не горит
4. В воде не тонет (правда)
5. Без крыльев, а летит, без языка, а говорит (письмо)
6. Сидит Пахом, на коне верхом
Сам неграмотный, а читать помогает (очки)
7. стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет (школа)
Ребята:
- Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет! (дети садятся на «воздушный шар»).
Песня «На воздушном шаре»(Волшебник страны Оз)В исполнении Д. Гариповой и Г. Матвейчука
Звучит детский плач.
Ведущий: - Ой, ребята, кажется у нас кажется возникли проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда вы были совсем крошками, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было (дети садятся на стульчики.)
Под мелодию песни «топ, топ топает малыш» заходят дети 2мл. гр.
1-й ребё нок : Не простые вы детишки,
Вы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Ох, как быстро подросли!
2-й ребенок : В детский сад вы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожаем
В школу мы ребят!
3-й ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Дети 2мл. гр. исполняют танец «топни ножка моя»
Ведущий: Спасибо вам, дорогие малыши за то что пришли поздравить своих старших товарищей, мы уверенны что вы будете ничуть ни хуже их танцевать, а вот актеров нам воспитывать не придется, у нас и старенькие ничуть не хуже, итак вашему вниманию представляем сценку на актуальную на сегодняшний день тему, посмотрев которую может быть кто-то узнает и себя… итак, представьте себе -конец рабочего дня, папа приходит за сыном в детский сад…
Сценка «про Папу».
Ведущий: Молодцы артисты, хоть сегодня на большую сцену. Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Песня «Мы летим над облаками».
Звуковой эффект.
Ведущий: - Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он теряет высоту, что-то тянет нас в низ!
Появляется Двойка (смеется).
Ведущий - Вот в чем дело!
- Появилась «Двойка», хочет с нами в воздушный шар поместиться!
Ведущий:- Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка:
- Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я - Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий:
- Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
- Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий:
- Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Со мною нужно лишь дружить
И об учебе не тужить!
Ведущий: но наши ребята любят хорошо трудиться и получать за это отличные отметки.
Двойка: все ясно, хотят отличниками стать?
Ведущий: конечно! Внимание, внимание! С первого сентября начинается охота за отличными оценками! Желающие могут подавать заявление своим родителям. А вы ребята хотите принять участие в охоте за оценками? Тогда идемте, поиграем в игру «Поймай пятерку!».
Правила: дети держат в руках большую сетчатую корзину и пытаются поймать красные мячи, на которых нарисованы пятерки (бросает ведущая) и увильнуть от зеленых мячей, которые бросает двойка (нарисованы 2ки).
Ведущий: (после игры) Молодцы ребята, поймали только одни пятерки!
Двойка:- Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас в последний раз: меня возьмете в 1 класс?
Дети : Неет!
Ведущий: - Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: - Не хотят со мной дружить, значит так тому и быть. Пойду-ка я в другой садик, может там кому нужны двойки (под музыку уходит).
Ведущий: - Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.
Песня «Мы летим над облаками».
Ведущий: - Ой, шар кажется унес нас опять в прошлое, на несколько лет назад, когда вы были еще совсем -совсем маленькие, давайте вспомним и посмотрим, какими вы были….(презентация слайдов «Когда мы были молодыми».)
Ведущий: Даже не верится, что наши выпускники были когда- то, еще совсем недавно такими крохами, неумело лепетали, родители приводили вас на колясках или на ручках, волновались,переживали, скучали и думали о вас, а теперь полюбуйтесь на них -подрастающие таланты!Давайте встретим их аплодисментами!
Танец «ох, Сережка».
Ведущий: Спасибо вам дорогие родители, за что воспитали таких милых детей, а воспитателям за то что продолжили и не испортили. Примите от нас, воспитателей, уважаемые родители и гости, маленький музыкальный подарок. (песня воспитателей).
Журналист: - Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у родителей, вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Васька, дедушка, бабушка)
Журналист: - Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. Только, я не вижу самих виновников торжества? Где же они?
Ведущий: уважаемый корреспондент, наши дети приготовили по многочисленным просьбам родителей и самих детей - вам и присутствующим гостям сюрприз, камера ваша готова? Встречайте, гости из Индии. (индийский танец).
Журналист: Сюрприз замечательный, молодцы! Пойду быстренько распечатаю фотографии, скоро вернусь! (уходит).
Ведущий: Спасибо вам наши дорогие исполнители, нам будет вас не хватать. Кто же теперь будет петь, и выступать на наших праздниках?
Сегодня мы выпускаем из детского сада очередное поколение детей, которое пойдет в школу, потом в институты и на работу. Возможно, кто-то из сегодняшних выпускников станет президентом страны, кто-то будет известным юристом, а кто-то отличным медицинским работником. Нам это пока не известно. Но зато нам точно известно, что сегодня последний день всех этих детей в детском саду в качестве воспитанников. Кто-то, возможно, еще вернется и приведет к нам в детский сад своих детей и даже внуков. Поэтому не будем прощаться навсегда и пока пожелаем нашим дорогим выпускникам добрые пожелания и напутствия (выходят пока несколько или один родитель).
Ведущий: - Ну что ж, ребята, занимайте места!
Песня «Мы летим над облаками».
Ведущий:
- Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!
Журналист: Ну вот,все готово, а теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей)
Ребенок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Ведущий:
- Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу : В добрый час!
Ведущий: - А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …
Поздравления заведующей.
Благодарственное слово родителям.