Сценарий выпускного в детском саду «В гости к султану»

Татьяна Владимировна
Сценарий выпускного в детском саду «В гости к султану»

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши родители и сотрудники детского сада! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательным путешествием в окружающий мир, а впереди – непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни. Так давайте же поддержим их дружными аплодисментами!

Вход детей под фонограмму «Дорога к солнцу»

Танцевальная композиция с шарами

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали –

Мы в школу своих провожаем ребят!

Потому что, очень скоро

Всем, кто вырос, надо в школу.

И сказать они хотят:

ВСЕ ДЕТИ: До свидания, детский сад!

Исполняется песня «Мы всем «Спасибо» говорим!»

(в конце песни дети отпускают воздушные шары)

Ведущий: Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Звучит восточная музыка, входит посол с восточными красавицами

Посол: Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника!

Приехал к вам я из страны,

Где только лето, нет зимы,

Где зреет сладкий виноград,

В садах прекрасный аромат!

Я в гости пришел не с пустыми руками,

Хорош ли подарок, оцените сами.

Хлопает в ладоши 3 раза

Исполняется ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

Посол: Мой славный Султан приглашенье вам шлет,

И в гости к себе с нетерпением ждет.

Посол вручает ведущей свиток от султана и уходит

Ведущий:Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому Султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в Сказочную Страну!

На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать? (ответы детей)

Мне кажется, что интереснее всего будет отправиться на двух кораблях. А уж если на двух кораблях, то нам понадобятся два отважных капитана.

Ведущий: Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: впереди рифы. Справятся ли наши капитаны с этой опасностью?

Ведущий: Капитаны должны провести змейкой свою команду и не задеть “рифы” (кегли). В конце эстафеты мы подсчитаем количество сбитых рифов. У кого меньше – тот выиграл.

Игра «Пройди рифы»

Ведущий: Опасность миновала, теперь можно продолжать путь.

под фонограмму “Песни рыбы-пилы” в зал вбегает Рыба – Пила, исполняет танец

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

Ведущий: Мы - отважные путешественники. Плывем вСказочную Страну.

Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете?

Ведущий: Просто плывем.

Рыба-Пила: Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех перепилила.

Ведущий: Ах, вот оно что! Тогда, я вынуждена Вас огорчить, уважаемая

Рыба-Пила. Наши ребята смелые, ловкие. И нам Ваши угрозы не страшны.

Рыба-Пила: Ах, не страшны! Придется тогда для начала проверить вас, чтобы узнать, кто же вы на самом деле: сухопутные салаги или настоящие морские волки. Сейчас посмотрим, как вы справитесь с уборкой палубы!

Дежурные готовят атрибуты для игры: (две швабры, два пластмассовых кубика, два ориентира)

Проводится игра «Уборка на палубе»

Рыба-Пила: (злится) Ах, так! Ну, я вам сейчас устрою! Все ваши корабли перепилю!

(Рыба – Пила «перепиливает» (ломает) корабли из кубиков, грозит детям, убегает из зала)

Ведущий: Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. Но посмотрите, мне кажется, что кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же веселые Осьминожки!

ВХОД И ТАНЕЦ ОСЬМИНОЖЕК

1-й осьминог: Мы малышки-осьминожки,

Плаваем мы по морям,

Знаем в море все дорожки

И помочь хотим мы вам.

2-й осьминог: Мы веселые ребята,

Любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

1-й осьминог: В играх правило одно,

Не выполнишь – пойдешь на дно.

Нужно загадки отгадать,

Чтобы сказки все узнать.

Осьминожки загадывают детям загадки про сказочных персонажей

Ведущий: Вот мы и справились с заданием Осьминогов и смогли добраться до берега. Здесь ребята смогут построить себе новые корабли. Для этого от каждой команды нам нужно по два человека. Ребята из больших кубиков должны построить корабли для своей команды, чтобы мы смогли плыть дальше и попасть в Сказочную страну.

ИГРА «МОЗАИКА»

Дети на скорость из больших кубиков собирают корабли

1-й осьминог: Ну, что ж, корабли построены, и вы вновь можете отправляться в путь. А наша миссия закончена. До свидания, отважные путешественники!

Осьминоги уходят, сразу за ними выходит Морская Черепаха

Черепашка: Куда это вы собрались?

Ведущий: Мы хотим продолжить свое путешествие в Маленькую Страну.

Черепашка: Не хочется вас огорчать, но ничего у вас не получится!

Вы у острова в плену,

Но помочь я вам могу.

Кто-то буквы разбросал,

Остров имя потерял.

Ведущий: Что ж, этот остров нас приютил. Надо бы ему помочь. А какое название у него было?

Черепашка: Какое-то веселое. Начиналось на букву “У”, а заканчивалось на букву “А”.

Дети отгадывают название острова, а затем Черепаха предлагает сложить из кубиков слово “Улыбка”.

ИГРА “СОБЕРИ СЛОВО”

Черепашка: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли Острову вернуть имя! Мне пора прощаться, и хочется пожелать вам: счастливого пути!

Морская Черепаха уходит

Ведущий: Теперь полный порядок: имя Острову вернули, можно и в путь отправляться!

Звучит музыка, в зал вбегает Рыба – Пила

Рыба – Пила: Это что за безобразие? Я же ваши корабли потопила, а вы опять плывете, как ни в чем не бывало!

Ведущий: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения, выход найдут.

Рыба-Пила: А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10,3!

Дети и ведущая смеются

Рыба-Пила: Чего смешного?

Ведущий: Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому?

Рыба-Пила: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела…

Ведущий: А три почему?

Рыба-Пила: А три, потому что, потому что, потому что вам домой пора, вот почему! Ну-ка, где моя пила “Дружба”?

Ведущий: Да не боимся мы ни тебя, ни пилы твоей. Видно, ребята, опять придется сделать остановку. Давайте-ка научим Рыбу-Пилу считать.

Рыба-Пила: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да? А я вот сейчас позову своих помощников – морских пиратиков, тогда поглядим, кто лучше считать умеет.

Рыба-пила свистит, вызывая пиратов

Звучит музыка, в зал входят ПИРАТЫ

Рыба-пила: Вот они, мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать!

1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их,дружище!

Ведущий: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Маленькую Страну к султану. Так что освободите, пожалуйста, дорогу. Султан ждать не любит.

1-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!

Ведущий: Что же вы такие злые?

2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Волшебную Страну.

Ведущий: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

2-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущий: Расскажите, почему?

1-й пират: Нам решить надо задачи,

А решить не можем, плачем.

Ведущий: Все таки, придется тебе, Рыба-пила, вместе с пиратами считать учиться. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем. Давайте поиграем в игру «Реши задачу!». Слушайте внимательно задание, и тогда вы быстро сможете решить задачу.

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ»

• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

• Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

2-й пират: Вот спасибо, помогли.

Мы решить бы не смогли.

Рыба-Пила: Погодите, не спешите! Лучше…вот что мне скажите:

В школу учиться вы скоро пойдете, а школьные принадлежности мне назовете?

ДЕТИ: Да!

Рыба-Пила: Ну, тогда приступим к выполнению задания!

Рыба – Пила загадывает детям загадки про школьные принадлежности

1. Я готов к учебным стартам, скоро сяду я за… (ПАРТУ)

2. Я большой ученик, в ранце у меня…. (ДНЕВНИК)

3. Вы цветным карандашом все рисуночки раскрасьте,

А чтоб подправить их потом, очень пригодится…. (ЛАСТИК)

4. Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука, пригодится здесь…. (ЛИНЕЙКА)

5. На коробку я похож, ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я…. (ПЕНАЛ)

Рыба-Пила: Молодцы, ребятня! Удивили вы меня!

1-й пират: А теперь нам в путь пора! До свидания, детвора!

Пираты и Рыба-Пила уходят

Ведущий: Наше путешествие продолжается. А чтобы в дороге не скучать, давайте исполним песню, которая называется «Чудесная страна»!

Дети встают со стульев и выстраиваются полукругом в центре зала

Исполняется песня «Чудесная страна»

После песни дети садятся на места

Ведущий: Ребята, вот мы с вами уже и добрались до Сказочной Страны! А местные жители веселым танцем встречают своих гостей!

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ

Звучит музыка, входит СУЛТАН

Султан: О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей Сказочной Стране! Располагайтесь и будьте как дома. А будет еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Здесь можно беззаботно жить, есть сладости и мороженое, играть и наслаждаться!

Ведущий: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Султан: Школа – это замечательно. А вот готовы ли вы к школе? Умеете ли портфель собирать? Сейчас мы это проверим – поиграем в игру «Собери портфель» ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”

Султан: Вах, вах, вах! Ай, молодцы! Все готовы идти в школу!

Ведущий: Знаешь, великий Султан, а мы ведь к тебе не с пустыми руками приехали. Мы привезли в подарок красивый танец – Прощальный Вальс!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС

Султан: Какие дети! Какой подарок! Очень жаль с вами расставаться! Знайте же, о мои маленькие друзья, я вас тоже с пустыми руками не отпущу! От Султана еще никто не уходил без подарков!

Султан хлопает в ладоши – в зал вносят сундук с подарками

(Пираты вносят сундук, оставляют его в центре зала и уходят)

Султан: Раз уж вы выросли и собрались в школу, о умнейшие из умнейших, подарю я вам подарки для школы. Будете учиться, и вспоминать Сказочную Страну, и вашего друга – великого Султана!

Султан вручает детям подарки

Султан: А сейчас пришла пора прощаться, о великие будущие школьники! В добрый путь!

Султан уходит

Ведущий: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов нашим выпускникам предоставляется заведующему детским садом.

Вручение дипломов

Публикации по теме:

«Первый раз в первый класс»«Первый раз в первый класс» Первое сентября – это праздник: линейка, первый звонок, встреча со своими будущими одноклассниками, учителями. Ребята Принцевского детского.

Нам открыты все пути. Литературный текст авторской песни для выпускников детского сада Нам открыты все путиЛитературный текст авторской песни для выпускников детского сада Автор-разработчик: Т. П. Масленцева воспитатель первой.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «В гости к султану»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 17:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека наблюдений на прогулке на апрель месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на...
Весенний КВН для детей и родителей в подготовительной группе
Весенний КВН в подготовительной группе Команда детей подготовительной группы и команда родителей Цели: развивать познавательный интерес детей; закреплять...
Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Перелетные птицы». Интеграция...
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...