Лучший педагог года

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Страна чудес»

Наталия Дмитриева
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Страна чудес»

Вбегают две девочки.

1. Зачем мы сюда пришли, ведь все ребята еще в группе! Наши воспитатели Татьяна Викторовна и Елена Васильевна будут волноваться! И вообще, что ты собираешься делать?

2. Ты в школу хочешь?

1. Хочу!

2. А хочешь прямо сейчас? Тогда без паники, переведем стрелки волшебных часов и вместо 31 мая наступит 1 сентября, и мы пойдем в школу.

(замечают столик на котором лежат пирожные и все приготовлено для чаепития)

1. Смотри, сколько пирожных! Давай съедим по одному, хотя бы самому маленькому. (Съедают)

Это ты здорово придумала, время изменить!

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе „Страна чудес“» размещена в разделах

2. Дай, я сама стрелки переведу (подходит к часам, крутит).

1. Что же теперь будет? Бежим! (убегают)

Голос за сценой : Приветствуем достопочтимых людей в стране чудес! Где оживают краски! Мы приглашаем вас, займите поскорей места, чтоб стать участниками сказки

Выходят ведущие.

1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, коллеги, гости! Вот и настал этот знаменательный день в жизни ваших детей и в вашей жизни! Первый выпускной!

2 Ведущий: Мы сердечно поздравляем вас с этим замечательным событием!

Пусть этот день вам запомнится сказочным волшебством, светлым праздником и счастливыми улыбками ваших детей!

1 Ведущая:

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Ведущая:

Звёздочки счастья у нас – это дети!

Цветы нашей жизни они на планете!

Звёздочки сказки согреют сердца,

Артисты на сцену! Вперёд детвора!

Приветствуем наших выпускников! Самые красивые и обаятельные, внимательные и, конечно же, самые талантливые! Встречаем!

Вход детей.

1 Ребё нок:

Вот мы и выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый раз!

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2 Ребё нок:

Да что там, не ходили,

В колясках нас возили,

На ручках мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 Ребё нок:

Но годы быстро пролетели,

Мы повзрослели, поумнели,

В саду учили нас терпенью,

Любви, заботе, уваженью!

И скажем мы сто раз подряд:

Все: Тебя мы любим, детский сад!

Песни: «Дорожка в садик!»

4 Ребё нок:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Час расставанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

5 Ребё нок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в самый первый класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

6 Ребё нок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

7 Ребё нок:

Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё на свете знать!

8 Ребё нок:

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады!

Песня про школу

Садятся.

Забегают две мамы девочек.

Ведущая: Вы кто?

1. Я.

2. Вы меня не узнаете? Я.

Ведущая: Я ничего не понимаю, что тут происходит?

1. Да ничего особенного, сначала мы съели пирожное, а потом., взяла и перевела стрелки вот на этих часах!

2. Мы просто хотели, чтобы поскорее наступило 1 сентября и мы пошли в школу, а дальше, мы побежали в школу (плачет)

Ведущая: Подождите, не ревите, я сейчас возьму будильник-нетрайлизатор, переведу стрелки и мы все исправим, правда, ребята?

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.

Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем? Я же опаздываю!

Ведущая: Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?

Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужен будильник!

Ведущая: Но нам тоже нужен этот будильник, иначе нам не отменить ошибку времени и наши девочки останутся не в своем времени, а наши дети не попадут в школу. Немедленно отдайте!

Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!

Ведущая: Ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, нам нужно отправиться вслед за ним!

песня или танец про страну чудес

Звучит музыка, выходит Чеширский Кот,

Кот: Что-то потеряли?

Ведущая: Ой, да это же Чеширский Кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота – нет! Как Вы неожиданно появились!

Кот: Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь!

Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им.

Научись увидеть чудо, и дари его другим!

Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик торопился к Королеве.

Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?

Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы и слова. А вот и буквы.

(Кот уходит, оставляет буквы)

Ведущая: Ой, Кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?

дети составляют слово "малыши" входят малыши

1-й малыш: Мы совсем маленькие, Маленькие, да удаленькие. Весь день за вами наблюдали И себе на ус мотали.

2-й малыш: Как на зарядку вы ходили, Как хороводы вы водили. До окна мы не достали — Мы только в щелку наблюдали.

3-й малыш: Мы прощаться к вам пришли, и хотим в последний раз на празднике с вами танцевать сейчас.

Танец малышей с выпускниками. Воспитатель малышей: Ребята, когда мы к вам шли, какие-то буквы нашли. Но вы то уже в школу собираетесь, и конечно же сможете понять, что это за буквы. Ну а нам, пора, до свидания!

дети составляют слово «Шляпа».

Ведущая: (звучит музыка) Ой, и куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается)

И что же нам делать с этим словом? Может быть, Чеширский Кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

Появляется Шляпник, а с ним мальчики в шляпах.

Танец со шляпами. (Мальчики со Шляпником)

Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Вы меня узнали?

Безумный Шляпник – это я!

Когда пробило ровно пять,

Пить надо чай, хоть тресни,

Нельзя играть, нельзя гулять,

Нельзя в другом быть месте!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!

Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что от горчицы - огорчаются?

Ведущая: (разводит руками) Нет.

Шляпник: А от лука – лукавят? А от сдобы – добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Всё было бы так просто. Ели бы все сдобу – и добрели!

(Шляпник достаёт из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясёт и прикладывает к уху)

Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития… Наши часы всегда показывают одно и тоже время – пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!

Ведущая: Но почему?

Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились, в марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть.

(достаёт часы) Время пить чай!

Ведущая: Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!

Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Ведущая: Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник: Да, ровно на два дня!

Ведущая: Тогда твои часы точно не подходят. Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!

Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве. Вперёд!

Бежит по залу, тащит за собой ведущую, достаёт часы.

Шляпник: Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай!

Ведущая: (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной Королеве! Чешир, помоги!

Выходит кот, дает еще буквы

Шляпник: Узнаю любимые загадки Чеширского Котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?

Дети: Цветы!

Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.

Выбегают девочки-цветы, рассаживаются по залу, «спят».

Танец Цветов. (Девочки)

(по окончании танца цветы остаются на месте)

Цветы:

1. Цветочной дорогой смелее идите,

Но лёгких путей вы здесь не ищите.

2. Дорога эта очень опасна,

И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

3. Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

4. Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник: Но мы необычный и смелый народ,

А время не терпит! Смелее, вперёд!

Шляпник с ведущей идут по цветочному коридору, цветы «улетают».

Танец Карт. (Саундтрек из фильма «Алиса в Стране Чудес», режиссёр Тим Бертон)

В зал входит Красная Королева.

Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит детей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на ведущую)

Ведущая: Но…

Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!

Ведущая: Но кто вы такая?

Красная Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная Королева! (красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги, и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

Ведущая: А?

Красная Королева: Молчать!

Ведущая: Но я хотела спросить.

Красная Королева: Молчать!

Ведущая: Но, позвольте?

Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением, и опустите, наконец, ваши руки! Носки врозь, поклонитесь! Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество». Итак, кто ты? О, Шляпник, да я вижу ты не один!

Ведущая: Вы должны вернуть нам будильник!

Красная Королева: Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!

Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Красная Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор? Говори!

Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…

Красная Королева: А если – нет, то время их остановится! И головы с плеч! Ну что, вы действительно готовы?

Дети: Да!

Красная Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики!

музыкальная игра "Счет"

Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…

Красная Королева: Что? Молчать! У нас ещё родители есть! (приказывая)

Вы, родители, не зевайте. Хором дружно помогайте! Отвечайте: Да-да-да! Или: Нет-нет-нет.

Игра «Пожелания» с родителями.

Ведущая 2: С праздником детей мы поздравляем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Вырастать всем побольше.

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Непременно быть всем толще!

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И крикливыми и драчливыми.

Родители: Нет-нет-нет

Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.

Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!

Родители: Да-да-да!

Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?

Родители: Да-да-да!

Ведущая 2: Семья – это главный критерий, поверьте!

Цените семью! Берегите и верьте!

Семья – это дом, это дети, родные,

Родители славные и дорогие!

Любовь, понимание, забота и ласка…

Семья – это чудо и райская сказка,

Надежность, опора, стремленье, успех,

И детский прекрасный, радостный смех!

ТАНЕЦ с МАМАМИ или с ПАПАМИ

Вбегает рассеянный с чемоданом

Красная королева: А это еще кто? А, я поняла, это точно родственник во этих детей, они такие же растяпы, как и этот.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

Где носки, а где сандалии, вы их, дети, не видали?

Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Вед: Ребята, вы узнали этого пассажира?

Дети: Да! Человек Рассеянный, с улицы Бассейной!

Вед: Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать.

А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.

АТТРАКЦИОН «ПОМОГИ РАССЕЯННОМУ»

Ход игры. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан. На полу остаются музыкальные инструменты: ложки, бубен, трещотки…

Вед: Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.

Рассеянный: Вот спасибо вам, друзья, без вас не справился бы я!

Вед: Но на полу у нас ещё что то осталось. Что же это? (музыкальные инструменты).

Рассеянный: А! Точно! Я совсем забыл! Ими же ремонт делают.

Вед: Вот опять ты всё перепутал, Рассеянный. Ребята, подскажите, что делают с музыкальными инструментами? (на них играют)

Рассеянный: Может, покажите как?

Вед: Конечно, покажем.

ОРКЕСТР

Красная Королева: (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно! Да, с вами время проходит интересней.

Ваше Величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.

Красная Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!

Шляпник: Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота (читает) :

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли.

Чтобы чуткими, добрыми выросли дети,

Чтобы храбрыми дети росли.

Красная Королева: (читает)

Отдать им все звуки и краски,

Жар-птицу помочь отыскать,

Но в эту счастливую сказку,

Трусливых и злых не пускать!

Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Красная Королева: Ну а теперь давайте все вместе запустим часы.

Запускают часы. Выбегают две девочки которые были в начале, радуются.

Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.

И помните, что чудо в каждом есть из вас,

Лишь стоит только потрудиться,

А смелость, ум и доброта,

Помогут вам всего добиться!

До свидания, ребята! (герои уходят)

1 Ведущая: Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки,

Мы помним всех вас хорошо,

Когда и кто, и как пришёл.

под музыку дети выстраиваются на полукруг

2 Ведущая: Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки,

Мы не забудем, дети, вас,

В счастливый путь и в добрый час!

Ребё нок:

Сегодня говорим мы до свиданья!

И подошёл к концу наш первый выпускной!

И скажем мы спасибо на прощанье,

Свой детский сад мы любим всей душой!

15 Ребё нок:

Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня: «До свиданья, добрый дом».

Ребё нок 7: Не грустите, до свиданья,Улыбнитесь на прощаньеВы нас очень всех любили,И заботливо растили,Жили мы в саду все дружно,Но прощаться все же нужно,И в прощальный этот час,Мы сейчас станцуем Вальс.

Ребё нок 8: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,Но родом из детства навек остаемся!Нам разные танцы придется учить,Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

ТАНЕЦ ВАЛЬС

Ведущая:

Настал торжественный момент:Вручаем детям документ,Он называется Диплом,Вы, дети наши, журавли,Ступеньку первую прошли,И вас вторая, третья ждет,Летите голуби вперед!И постарайтесь так учиться,Чтобы дипломами гордиться!

Ведущий:

А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую детским садом….

Вручает детям подарки и дипломы.

Слово родителям.

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

(раздать шары детям)

Ведущая 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе "Сказка"

"Путешествие в страну чудес"

2024 год

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню «Весеннее дерево чудес» в подготовительной к школе группеСценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню «Весеннее дерево чудес» в подготовительной к школе группе Праздник, посвященный Международному женскому Дню 8 марта «Весеннее дерево чудес»в подготовительной к школе группе [/h3] Что такое счастье?.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Страна чудес»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 05:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД