Наталия Дмитриева
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Страна чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Вбегают две девочки.
1. Зачем мы сюда пришли, ведь все ребята еще в группе! Наши воспитатели Татьяна Викторовна и Елена Васильевна будут волноваться! И вообще, что ты собираешься делать?
2. Ты в школу хочешь?
1. Хочу!
2. А хочешь прямо сейчас? Тогда без паники, переведем стрелки волшебных часов и вместо 31 мая наступит 1 сентября, и мы пойдем в школу.
(замечают столик на котором лежат пирожные и все приготовлено для чаепития)
1. Смотри, сколько пирожных! Давай съедим по одному, хотя бы самому маленькому. (Съедают)
Это ты здорово придумала, время изменить!
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе „Страна чудес“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Дай, я сама стрелки переведу (подходит к часам, крутит).
1. Что же теперь будет? Бежим! (убегают)
Голос за сценой : Приветствуем достопочтимых людей в стране чудес! Где оживают краски! Мы приглашаем вас, займите поскорей места, чтоб стать участниками сказки
Выходят ведущие.
1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, коллеги, гости! Вот и настал этот знаменательный день в жизни ваших детей и в вашей жизни! Первый выпускной!
2 Ведущий: Мы сердечно поздравляем вас с этим замечательным событием!
Пусть этот день вам запомнится сказочным волшебством, светлым праздником и счастливыми улыбками ваших детей!
1 Ведущая:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 Ведущая:
Звёздочки счастья у нас – это дети!
Цветы нашей жизни они на планете!
Звёздочки сказки согреют сердца,
Артисты на сцену! Вперёд детвора!
Приветствуем наших выпускников! Самые красивые и обаятельные, внимательные и, конечно же, самые талантливые! Встречаем!
Вход детей.
1 Ребё нок:
Вот мы и выросли, и нас
Ждёт школа в самый первый раз!
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2 Ребё нок:
Да что там, не ходили,
В колясках нас возили,
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 Ребё нок:
Но годы быстро пролетели,
Мы повзрослели, поумнели,
В саду учили нас терпенью,
Любви, заботе, уваженью!
И скажем мы сто раз подряд:
Все: Тебя мы любим, детский сад!
Песни: «Дорожка в садик!»
4 Ребё нок:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Час расставанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
5 Ребё нок:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в самый первый класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
6 Ребё нок:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
7 Ребё нок:
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё на свете знать!
8 Ребё нок:
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
Песня про школу
Садятся.
Забегают две мамы девочек.
Ведущая: Вы кто?
1. Я.
2. Вы меня не узнаете? Я.
Ведущая: Я ничего не понимаю, что тут происходит?
1. Да ничего особенного, сначала мы съели пирожное, а потом., взяла и перевела стрелки вот на этих часах!
2. Мы просто хотели, чтобы поскорее наступило 1 сентября и мы пошли в школу, а дальше, мы побежали в школу (плачет)
Ведущая: Подождите, не ревите, я сейчас возьму будильник-нетрайлизатор, переведу стрелки и мы все исправим, правда, ребята?
Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.
Кролик: Опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем? Я же опаздываю!
Ведущая: Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая: Но нам тоже нужен этот будильник, иначе нам не отменить ошибку времени и наши девочки останутся не в своем времени, а наши дети не попадут в школу. Немедленно отдайте!
Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!
Ведущая: Ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, нам нужно отправиться вслед за ним!
песня или танец про страну чудес
Звучит музыка, выходит Чеширский Кот,
Кот: Что-то потеряли?
Ведущая: Ой, да это же Чеширский Кот! Видела кота без улыбки, а вот улыбку без кота – нет! Как Вы неожиданно появились!
Кот: Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь!
Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им.
Научись увидеть чудо, и дари его другим!
Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик торопился к Королеве.
Ведущая: Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?
Кот: Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и сложить буквы и слова. А вот и буквы.
(Кот уходит, оставляет буквы)
Ведущая: Ой, Кот исчез. Интересно, а что же надо прочитать?
дети составляют слово "малыши" входят малыши
1-й малыш: Мы совсем маленькие, Маленькие, да удаленькие. Весь день за вами наблюдали И себе на ус мотали.
2-й малыш: Как на зарядку вы ходили, Как хороводы вы водили. До окна мы не достали — Мы только в щелку наблюдали.
3-й малыш: Мы прощаться к вам пришли, и хотим в последний раз на празднике с вами танцевать сейчас.
Танец малышей с выпускниками. Воспитатель малышей: Ребята, когда мы к вам шли, какие-то буквы нашли. Но вы то уже в школу собираетесь, и конечно же сможете понять, что это за буквы. Ну а нам, пора, до свидания!
дети составляют слово «Шляпа».
Ведущая: (звучит музыка) Ой, и куда же нам теперь идти? Где это мы сейчас? (задумывается)
И что же нам делать с этим словом? Может быть, Чеширский Кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
Появляется Шляпник, а с ним мальчики в шляпах.
Танец со шляпами. (Мальчики со Шляпником)
Шляпник: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!
Вы меня узнали?
Безумный Шляпник – это я!
Когда пробило ровно пять,
Пить надо чай, хоть тресни,
Нельзя играть, нельзя гулять,
Нельзя в другом быть месте!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашечку чая?
А вы знали, что от горчицы - огорчаются?
Ведущая: (разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука – лукавят? А от сдобы – добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Всё было бы так просто. Ели бы все сдобу – и добрели!
(Шляпник достаёт из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясёт и прикладывает к уху)
Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития… Наши часы всегда показывают одно и тоже время – пять часов. И всегда будут показывать, чтобы ни случилось!
Ведущая: Но почему?
Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились, в марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть.
(достаёт часы) Время пить чай!
Ведущая: Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!
Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!
Ведущая: Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: Да, ровно на два дня!
Ведущая: Тогда твои часы точно не подходят. Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве. Вперёд!
Бежит по залу, тащит за собой ведущую, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай!
Ведущая: (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной Королеве! Чешир, помоги!
Выходит кот, дает еще буквы
Шляпник: Узнаю любимые загадки Чеширского Котика! Дети, подскажите, какое слово здесь спрятано?
Дети: Цветы!
Шляпник: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.
Выбегают девочки-цветы, рассаживаются по залу, «спят».
Танец Цветов. (Девочки)
(по окончании танца цветы остаются на месте)
Цветы:
1. Цветочной дорогой смелее идите,
Но лёгких путей вы здесь не ищите.
2. Дорога эта очень опасна,
И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.
3. Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
4. Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: Но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Смелее, вперёд!
Шляпник с ведущей идут по цветочному коридору, цветы «улетают».
Танец Карт. (Саундтрек из фильма «Алиса в Стране Чудес», режиссёр Тим Бертон)
В зал входит Красная Королева.
Красная Королева: Кто из вас съел королевский торт? (обходит детей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (глядя на ведущую)
Ведущая: Но…
Красная Королева: Что? Пререкаться со мной!
Ведущая: Но кто вы такая?
Красная Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная Королева! (красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
Ведущая: А?
Красная Королева: Молчать!
Ведущая: Но я хотела спросить.
Красная Королева: Молчать!
Ведущая: Но, позвольте?
Красная Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам). Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением, и опустите, наконец, ваши руки! Носки врозь, поклонитесь! Откройте рот, пошире, и всегда говорите: «Да, ваше величество». Итак, кто ты? О, Шляпник, да я вижу ты не один!
Ведущая: Вы должны вернуть нам будильник!
Красная Королева: Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Красная Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор? Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…
Красная Королева: А если – нет, то время их остановится! И головы с плеч! Ну что, вы действительно готовы?
Дети: Да!
Красная Королева: Тогда приступим не мешкая! Начнём с математики!
музыкальная игра "Счет"
Шляпник: Вот видишь, Королева, я же говорил, что дети готовы к школе…
Красная Королева: Что? Молчать! У нас ещё родители есть! (приказывая)
Вы, родители, не зевайте. Хором дружно помогайте! Отвечайте: Да-да-да! Или: Нет-нет-нет.
Игра «Пожелания» с родителями.
Ведущая 2: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми и драчливыми.
Родители: Нет-нет-нет
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
Ведущая 2: Семья – это главный критерий, поверьте!
Цените семью! Берегите и верьте!
Семья – это дом, это дети, родные,
Родители славные и дорогие!
Любовь, понимание, забота и ласка…
Семья – это чудо и райская сказка,
Надежность, опора, стремленье, успех,
И детский прекрасный, радостный смех!
ТАНЕЦ с МАМАМИ или с ПАПАМИ
Вбегает рассеянный с чемоданом
Красная королева: А это еще кто? А, я поняла, это точно родственник во этих детей, они такие же растяпы, как и этот.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Где носки, а где сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Вед: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Человек Рассеянный, с улицы Бассейной!
Вед: Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать.
А помогут вам наши ребята. Игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.
АТТРАКЦИОН «ПОМОГИ РАССЕЯННОМУ»
Ход игры. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан. На полу остаются музыкальные инструменты: ложки, бубен, трещотки…
Вед: Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.
Рассеянный: Вот спасибо вам, друзья, без вас не справился бы я!
Вед: Но на полу у нас ещё что то осталось. Что же это? (музыкальные инструменты).
Рассеянный: А! Точно! Я совсем забыл! Ими же ремонт делают.
Вед: Вот опять ты всё перепутал, Рассеянный. Ребята, подскажите, что делают с музыкальными инструментами? (на них играют)
Рассеянный: Может, покажите как?
Вед: Конечно, покажем.
ОРКЕСТР
Красная Королева: (восторженно хлопает в ладоши) Замечательно! Да, с вами время проходит интересней.
Ваше Величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.
Красная Королева: Ну, хорошо, хорошо! Вы победили!
Шляпник: Смотрите, а вот и прощальное послание от Чеширского кота (читает) :
Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтобы чуткими, добрыми выросли дети,
Чтобы храбрыми дети росли.
Красная Королева: (читает)
Отдать им все звуки и краски,
Жар-птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку,
Трусливых и злых не пускать!
Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.
Красная Королева: Ну а теперь давайте все вместе запустим часы.
Запускают часы. Выбегают две девочки которые были в начале, радуются.
Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.
И помните, что чудо в каждом есть из вас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут вам всего добиться!
До свидания, ребята! (герои уходят)
1 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто, и как пришёл.
под музыку дети выстраиваются на полукруг
2 Ведущая: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы не забудем, дети, вас,
В счастливый путь и в добрый час!
Ребё нок:
Сегодня говорим мы до свиданья!
И подошёл к концу наш первый выпускной!
И скажем мы спасибо на прощанье,
Свой детский сад мы любим всей душой!
15 Ребё нок:
Нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня: «До свиданья, добрый дом».
Ребё нок 7: Не грустите, до свиданья,Улыбнитесь на прощаньеВы нас очень всех любили,И заботливо растили,Жили мы в саду все дружно,Но прощаться все же нужно,И в прощальный этот час,Мы сейчас станцуем Вальс.
Ребё нок 8: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,Но родом из детства навек остаемся!Нам разные танцы придется учить,Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
ТАНЕЦ ВАЛЬС
Ведущая:
Настал торжественный момент:Вручаем детям документ,Он называется Диплом,Вы, дети наши, журавли,Ступеньку первую прошли,И вас вторая, третья ждет,Летите голуби вперед!И постарайтесь так учиться,Чтобы дипломами гордиться!
Ведущий:
А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую детским садом….
Вручает детям подарки и дипломы.
Слово родителям.
Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
(раздать шары детям)
Ведущая 2: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым
Выпускной утренник в подготовительной к школе группе "Сказка"
"Путешествие в страну чудес"
2024 год