Выпускной вечер в ДОУ «Бал для Золушки»

Зайтуня Ослоповская
Выпускной вечер в ДОУ «Бал для Золушки»

Звучит музыка. В зал вбегает глашатай.

Глашатай: Внимание! Внимание! Сегодня во дворце состоится бал!

Приглашаются все желающие! (убегает)

В сторонке сидит Золушка. Услышав глашатая, она радуется, хлопает в ладоши и прыгает. Входит мачеха.

Золушка: Ах, матушка, как здорово, я так мечтала попасть на бал, мы ведь поедем на бал?

Мачеха: (высокомерно) Конечно, конечно поедешь, но сначала ты должна переделать уйму дел, иначе, сама понимаешь, никакого разговора не может быть о бале. Ты должна пересчитать мешок зёрен, приготовить вкусный бисквит, вот тебе рецепт (собирается уйти). Да, и ещё пересади 5 кустов моих любимых роз! (уходит)

Золушка плачет, появляется Фея.

Фея: Что случилось, Золушка?

Золушка: Я очень хотела поехать на бал, но матушка приказала выполнить столько дел, что вряд ли я попаду на бал. Мне велено пересчитать мешок зёрен, а как же я посчитаю, если я не умею, мне велено также приготовить вкусный бисквит, вот рецепт, но я не умею читать, а ещё пересадить розы, этому тоже нужно учиться.

Фея: Золушка, не печалься! Ты поедешь на бал. Я дарю тебе вот этот ключик, он волшебный. Ты должна открыть им одну из дверей, а какую, думаю, ты догадаешься сама. А сейчас отправляйся на бал и ни о чём не волнуйся.

Золушка и Фея уходят. Звучит музыка «Менуэт». Дети танцуют. Входит Золушка и её встречает Королева.

Королева: Здравствуй! Кто ты прекрасное дитя?

Золушка: Здравствуйте. Я – Золушка. Я живу в соседнем дворе. Моя тётушка – Фея подарила мне вот этот ключик и сказала, что я могу открыть им одну из заветных дверей…

Королева: Кажется, я знаю, о какой двери идёт речь, но сейчас познакомься с моими подданными и гостями.

Королева знакомит Золушку с придворными.

Королева: Знакомься, Золушка, это Министр – Портфель!

Портфель:

Как прилежный ученик,

В школу я ходить привык.

У меня в порядке

Книги и тетрадки.

Есть у меня одна игра,

Вам должна понравиться она.

Игра: «Собери портфель»

Королева: Золушка, ты поняла, что необходимо брать в школу? А теперь представляю тебе графиню Азбуку.

Выходит Азбука с буквами

Азбука: (Золушке)

Очень приятно!

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Как зовут меня – прочтите,

Дружно хором мне скажите.

Дети: Азбука!

Азбука:

Я пришла к вам не одна!

Глазки прямо,

Руки вниз,

У меня для вас сюрприз!

Из-за ширмы выбегают буквы, поют песенку «Малышки из книжки», составляют слово «АЗБУКА»

Королева: Ну что, Золушка, теперь ты познакомилась с буквами!

Золушка: Да, теперь я смогу сама прочесть рецепт бисквита и спечь его!

Королева: Ты, наверное, устала? Садись со мной, отдохни, послушай песенку.

Песня: «Ах, как хорошо в садике живётся!» слова и музыка С. Г. Насауленко

Золушка: Ваше величество, а что такое садик?

Королева: Золушка, это самое прекрасное место на земле. Здесь живут дети, игрушки, интересные занятия. В садике дети учатся рисовать, считать, дружить. В садик дети приходят ещё совсем маленькими, а когда подрастают превращаются в школьников. Познакомься с малышками.

Под музыку в зал входят дети младшей группы. Читают стихи и поют песню.

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришёл из школы ты-

Форму в шкаф свой убери!

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Песня: «Малыши поздравляют выпускников»музыка и слова С. Солодовой

Королева: Ну что ж, Золушка, пришло время познакомиться ещё с одной гостьей. Хочу представить её величество Математику.

Математика: Здравствуй, Золушка! Я рада знакомству с тобой! Мои подданные – это цифры, математические знаки, задачки, геометрические фигуры. У меня для вас есть волшебный конверт (вручает конверт Королеве)

Королева: (читает)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед

На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок. Сколько съедено морковок?

К серой цапле на урок прилетели пять сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ним Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят?

Математика: А теперь давайте поиграем.

Игра: «По порядку, становись!»

Дети танцуют с цифрами, а по окончании музыки строятся по порядку.

Королева: Золушка, у меня для тебя ещё сюрприз. Знакомься!

Выходит принцесса Кисточка – Это принцесса Кисточка со своими пажами красками.

Кисточка:

Прибыла я к вам на праздник,

Буду веселиться

Научу всех рисовать

Я ведь мастерица!

Современный танец «Краски»

Золушка: Ваше величество (обращается к Королеве, а это что за гость?

Королева: Золушка, это иностранный гость – принц Помпадур.

Принц: (целует руку Золушке)Hello! Мисс!

Золушка: Ой, что он сказал, ваше величество?

Королева: Он тебя поприветствовал на английском языке.

Золушка: А что, необходимо знать другие языки?

Королева: Конечно, сейчас это модно! Послушай как наши дети поют на английском языке.

Песенка на английском.

Королева: Вот видишь, Золушка, как здорово уметь считать, читать, рисовать.

Золушка: Да, интересно, но мне как-то страшно идти в школу, я ведь там никого не знаю. Я, наверное, пойду в школу со своим батюшкой, сестрицами.

Королева: Золушка, что ты! Ты должна быть самостоятельной! Вот посмотри, какую историю сейчас расскажут нам наши гости!

Сценка: «Петя идёт в школу»

Золушка: Нет, я не хочу быть такой, как Петя! Я буду стараться всё делать сама и в школу пойду сама!

Королева: Вот и замечательно! Учёба большой труд. Но чтобы ученикам было не так тяжело, они продолжают дружить с игрушками.

Танец с игрушками.

Золушка: Теперь я знаю, какую дверь я могу открыть этим ключом!

Королева подводит Золушку к двери.

Королева: Смелее, Золушка. Это дверь в страну знаний!

Золушка открывает дверь. Из двери выходит Фея.

Фея: Молодец, Золушка, ты правильно догадалась. Ты пойдёшь по стране знаний со всеми гостями бала. А сейчас я хочу превратить всех ребят в первоклассников.

Фея взмахивает волшебной палочкой.

Золушка:

Школа, дети, это что-то!

И совсем не ерунда.

Как учиться мне охота!

И прилежной быть всегда!

Песня: «Здравствуй, школа!»

Ребёнок:

Мы учились рисовать,

Песни петь, лепить, читать.

Без стесненья скажем вам:

Будет школа рада нам.

Очень жалко с детским садом

Расставаться навсегда

Обещаем мы друг друга

Не забудем никогда.

Детский сад наш, до свиданья,

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз…

Наша песня всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность

К каждому из нас.

Песня: «Прощай наш детский сад»

Воспитатель:

Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как – будто мамы взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс

Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас.

Вальс выпускников.

Публикации по теме:

Сценарий шашечного турнираСценарий шашечного турнира Звучит музыка, выходят 2 глашатая. 1 глашатай:(Разворачивая свиток)Внимание! Внимание! Сегодня на главной площади нашего любимого Королевства.

Театрализованная сказка «Золушка» к 8 марта. В неё можно добавить свой материал. Сказка «Золушка» (Театральная постановка в 4 действиях) Действующие лица (дети): Дети: Даша Маша Мачеха Золушка Принц Фея Глашатай Дамы.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
Автор публикации:
Выпускной вечер в ДОУ «Бал для Золушки»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 08:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...
Фотоотчёт «Нестандартное оборудование для физкультурного уголка»
В свой фотоотчёт я помещаю рассказ о некоторых пособиях, изготовленных в текущем учебном году. В средней возрастной группе большое внимание уделяется...
Дидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх лет
Дидактическая игра "Чья тень", " Чей силуэт" для детей от трёх лет. Цель: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное восприятие,...