Выпускной «Вовка в стране сказок»

Янцен Наталья Николаевна
Выпускной «Вовка в стране сказок»

Выпускной «Вовка в Стране сказок»

Выход парами и представление ребят

Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

1 ребёнок: Мы дорогих гостей сюда позвали На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2ребёнок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

3ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

4ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда не стать!

6 ребёнок: Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад!

Дети исполняют песню «Страна чудес» Рассаживаются на места.

Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. А сегодня на нашем празднике мы узнаем - чему научились ребята в детском саду.

Под музыку в зал заходит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.

Ведущий: Погоди, погоди. А ты кто такой? Вовка: Кто, кто. Да Вовка я Ватрушкин.

Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник.

Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.

Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.

Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб

аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?

Вовка: Сказки? Люблю.

Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка заходит в сказочные ворота, звучит индийская музыка, девочки индианки танцуют танец «Индийский», после танца заходит принцесса Индира.

Вовка: Куда это я попал?

Ведущая: Ты попал в индийскую сказку про принцессу Индиру, поздоровайся с принцессой, Вовка?

Вовка: Здравствуй, принцесса Индира, а почему ты такая расстроенная?

Индира: Здравствуй, Вова, да вот никак не могу сосчитать свои ожерелья, всё время сбиваюсь, может ты мне поможешь?

Вовка: Я…. да, я не умею.

Ведущая: Не огорчайся принцесса, наши ребята тебе помогут.

Ведущая с ребятами считают украшения.

Индира: Вот спасибо, за то что вы мне помогли, я станцую для вас танец. (После танца прощается и уходит)

Ведущий: Ну что же ты Вовка Ватрушкин, не мог посчитать украшения… ну, да ладно, отправляйся - ка ты в какую-нибудь другую сказку.

Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.

Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем наш весёлый танец.

Исполняется танец «Я рисую». Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось. Ты кто такой будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин.

Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?

Вовка: Да в школу я собрался, царь.

Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.

Вовка: Чего-чего?

Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок,

не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь: Ох, касатик, какие лекари еётолько не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.

Вовка: Так, а чё уметь-то надо?

Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка: Ну ни чё себе, сразу голову.Царь: А как думал?

Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовка подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём, называется «Кенгуру, точка ру»

Песня «Кенгуру, точка ру»

Царь: (Хлопает в ладоши).3амечательная песня, задорная озорная (глядит на грустную Несмеяну). Да. .Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.

Ведущий: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна, поиграть с нами в весёлую игру, которая называется «Лавата»

Дети танцуют танец «Лавата». Несмеяна по-прежнему грустна.

Вовка: Да, с такой мумией я точно без головы останусь.

Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.

Аттракцион «Большой фломастер».

Царь:Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил.

Царь: Постой, постой. Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.

Вовка: Как бы не так. Начала догоните!

Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему

голову, А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы

научились в детском саду. Мы споём вам частушки про то, как живём в детском саду.

«Детсадовские частушки»

1 ребёнок:Каждый день у нас забота:

Скоро в школу мы пойдём.

Не боимся мы работы,

В школе мы не пропадём.

2 ребёнок: И рисуем, и танцуем,

И играем, и поём,

Без причины не балуем,

В школе мы не пропадём.

3 ребёнок Мимо каши и ватрушек Просто так мы не пройдём.

Не волнуйтесь, папы, мамы,

В школе мы не пропадём!

4 ребёнок:Ваня папе в день рожденья Приготовил поздравленье:

Чтобы папа не устал,

Сын шнурки сам завязал.

5 ребёнок: Таня Машу пригласила

В гости книжки почитать.

Передумали, решили

В «Барби» девочка играть.

6 ребёнок:Говорит ребятам Вася:

«Лучше всех читаю в классе!»

Книгу новую открыл -

Букву первую забыл!

7ребёнок: Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли, А сейчас мы захотели, Чтобы нам похлопали!

В зал забегает запыханный Вовка

Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?

Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!

Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?

Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)

Ведущий: Может они и недотроги, но поют они просто замечательно!

Песня «Барби»

Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь

Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь,

и хочу с вами в первый класс!

Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я.: Сто!

Ведущий: Сколько?

Б. Я.: Ну, двести, ну и что?Ведущий: Многовато.

Б. Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул

подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть.На метле езжу:

дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.

Б. Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат пазлы, из них надо составить картинку. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить картинку. Ничего не получается. Разметает метлой пазлы. Ведущая предлагает детям помочь Б. Я. В зал забегает Вовка.

Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?

Б. Я.: Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам

помочь. Итак, задача № 1

Два бельчонка маму- белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Три орешка принесла.

Разделила на двоих -

Сколько каждому из них?

Я думаю старшему - два, младшему - один.

Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?

Б. Я.: Подумаешь, какие умные!

Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи.

Ведущий: Не расстраивайтесь наши сказочные друзья, будете учиться, и у вас всё получится. А сейчас посмотрите, какой шуточный танец приготовили наши ребята для сотрудников детского сада.

Исполняется танец «За четыре моря»

Б. Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте!

Я - бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метёлочке летаю,

Как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба, рот зашей.

У меня такие губы - до ушей!

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморы поедаю на обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу редкою красоткой

В хороводе песни петь. (Раскланивается)

Вовка: Молодец, Б. Я. И вы, ребята, спойте, пожалуйста, песню для взрослых, а то они часто забывают, что были тоже детьми

Песня «Вместе»

Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать, (прощаются)

Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится. А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.

Дети становятся парами читать прощальные стихи. В руках у детей цветы.

1 ребёнок: Нас колокольчик всех позвал, Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

2 ребёнок: Мы воспитателей своих

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда Капризы и упрямы.

3ребёнок: Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас. Все вместе обещаем!

4ребёнок: Спасибо всем, кто рядом с нами был –

Берёг, лечил, готовил вкусно кашу,

Тому, кто нас учил, растил, любил,

Бельё стирал и группу чисто мыл!

5ребёнок: За то, что каждый год,

Наш сад, становиться все краше

Спасибо все мы говорим

Директору нашему

6ребёнок: Скажем дружно мы

Все: Спасибо

Всем, кто рядом с нами был!

Окружал всегда заботой!

Делал разную работу!

Все: Взрослых мы благодарим!

Всем – спасибо говорим!

Исполняется песня «Сидят на полках грустные игрушки»

Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Награждение детей. Выступление родителей. Запуск шаров.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе на фланелеграфе «В стране сказок»Фотоотчет о работе на фланелеграфе «В стране сказок» Фланелеграф с давних пор используется в детских садах. Его можно использовать,как для обучения, так и для игры. Его возможности зависят.

Игра-путешествие «В стране добрых сказок» Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых.

Логопедический утренник «Путешествие по стране сказок» Логопедический утренник разработан для учащихся 1 — 4 классов в школе 8 вида. Логопедический утренник «Путешествие по стране сказок»Цель:Коррекция.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Вовка в стране Светофория» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Звёздочка»»» г. Шарья Костромская область Методическая.

Проект «В стране любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №20 «Родничок» Проект «В стране любимых.

Выпускной «Алиса в стране Чудес» Заходят воспитатели. Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Выпускной для детей подготовительной группы «Удивительные приключения в стране Неверлэнд» Выпускной утренник «Удивительные приключения в стране Неверлэнд» Звучат фанфары, в зал входят ведущие. 1Вед: Уже наступили весенние дни,.

Выпускной утренник в детском саду с героями сказок Выпускной утренник в детском саду. Ведущий: - Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Дошкольный бал в Звездной стране» Звучат фанфары, выходят воспитатели-Ведущие. 1-Я Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! 2-Я Ведущая: Приглашаем всех на праздник- Добрый,.

Выпускной утренник «В стране сказок» Музыкальный руководитель. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Выпускной «Вовка в стране сказок»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 17:30
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Коллективная работа ко Дню Матери «С Днем мамочек» с детьми старшей группы...
Все дети считают, что их мамы самые лучшие на свете. И это правда: каждая мама по-настоящему лучшая, единственная и неповторимая. Мама — самое главное слово...
Фотоотчёт о неделе «Я расту здоровым»
Отчёт о неделе «Я расту здоровым» Ребята подготовительной группы «Подводная братва» всё лето ухаживали за овощными культурами в теплице и на огороде,...
Проект по теме: «Здоровые ножки — здоровый организм»
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители Актуальность: Формирование здоровья детей,...