МААМ-картинки

Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»

Татьяна Романюк
Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»

Презентация мини-музея "Хлеб всему голова!".

Для детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Подготовила: Романюк Татьяна Олеговна

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка»

(СЛАЙД 1) В нашей группе в течение учебного года были реализованы краткосрочные проекты по мини музеям. Я хочу представить вам краткосрочный проект "Хлеб всему голова" по мини музею Моя Россия.

Публикация «Выступление к презентации мини-музея „Хлеб всему голова!“» размещена в разделах

Опираясь на разработанный проект, который ориентированный на приобретение и применение детьми новых знаний. Реализация проекта позволила учить детей самостоятельно и с помощью взрослого приобретать новые знания, беречь этот важный и ценный продукт.

(СЛАЙД 2) В жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в человеческом сознании хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд.

(СЛАЙД3) Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И помнить об этом надо всегда!

Работая с детьми, мы увидели проблему в том, что дети не ценят этот важный продукт, и решили показать, как труден его путь, путь хлеба – от зернышка до магазина.

(СЛАЙД4) В рамках проекта «Хлеб всему голова», с ребятами была проведена беседа «Из чего делают хлеб. Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий.

(СЛАЙД5) Просматривание презентации «Хлеб всему голова».

(СЛАЙД6) В группе был создан мини музей с одноименным названием «Хлеб- всему голова», который вместил в себя большое количество тематических экспонатов. Здесь ребята моги не только рассмотреть макаронные изделий, но и тактильно ощутить их, что благоприятно влияет на моторику. В ходе проектной опытно-экспериментальной деятельности, мы с детьми сами выращивали зерно, с удовольствием ухаживали за ростками и вели наблюдения. Так же дети познакомились с профессией пекарь, с видами сельскохозяйственной техники и мн. др.

(СЛАЙД7) Не остались безучастными и родители. Семья Александры пополнила наш мини-музей снопами пшеницы, льна и ячменя, которые мы рассматривали и сравнивали во время тематического НОД. Семья Ромы пополнили наш мини музей мучными изделия из соленного теста и в дальнейшем дети использовать их в игровой и образовательной деятельности. Совместно с родителями дети рисование рисунков «Хлеб — всему голова»

(СЛАЙД8) Мы с детьми проговаривались и обсуждались пословицы, поговорки, приметы о хлебе.

(СЛАЙД9) Отгадывание загадок. Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колобок».

(Слайд 10) Проводилась с детьми дидактическая игра: «Угадай на ощупь».

(Слайд 11) Сюжетно ролевые игры «Кулинария», «Семья».

(Слайд 12) Завершающим этапом стало создание мини-музея «Хлеб- всему голова».

Выставка рисунков «Хлеб- всему голова». (Совместно с родителями). Знание детей том, как хлеб попадает на стол.

Знание детьми профессий людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий.

Оформление альбома насмотренности «Хлеб — всему голова».

(Слайд 13) Спасибо за внимание!

Презентация мини-музея "Хлеб всему голова!".

Для детей дошкольного возраста 5-6 лет.

Подготовила: Романюк Татьяна Олеговна

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка»

(СЛАЙД 1) В нашей группе в течение учебного года были реализованы краткосрочные проекты по мини музеям. Я хочу представить вам краткосрочный проект "Хлеб всему голова" по мини музею Моя Россия.

Опираясь на разработанный проект, который ориентированный на приобретение и применение детьми новых знаний. Реализация проекта позволила учить детей самостоятельно и с помощью взрослого приобретать новые знания, беречь этот важный и ценный продукт.

(СЛАЙД 2) В жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в человеческом сознании хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд.

(СЛАЙД3) Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И помнить об этом надо всегда!

Работая с детьми, мы увидели проблему в том, что дети не ценят этот важный продукт, и решили показать, как труден его путь, путь хлеба – от зернышка до магазина.

(СЛАЙД4) В рамках проекта «Хлеб всему голова», с ребятами была проведена беседа «Из чего делают хлеб. Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий.

(СЛАЙД5) Просматривание презентации «Хлеб всему голова».

(СЛАЙД6) В группе был создан мини музей с одноименным названием «Хлеб- всему голова», который вместил в себя большое количество тематических экспонатов. Здесь ребята моги не только рассмотреть макаронные изделий, но и тактильно ощутить их, что благоприятно влияет на моторику. В ходе проектной опытно-экспериментальной деятельности, мы с детьми сами выращивали зерно, с удовольствием ухаживали за ростками и вели наблюдения. Так же дети познакомились с профессией пекарь, с видами сельскохозяйственной техники и мн. др.

(СЛАЙД7) Не остались безучастными и родители. Семья Александры пополнила наш мини-музей снопами пшеницы, льна и ячменя, которые мы рассматривали и сравнивали во время тематического НОД. Семья Ромы пополнили наш мини музей мучными изделия из соленного теста и в дальнейшем дети использовать их в игровой и образовательной деятельности. Совместно с родителями дети рисование рисунков «Хлеб — всему голова»

(СЛАЙД8) Мы с детьми проговаривались и обсуждались пословицы, поговорки, приметы о хлебе.

(СЛАЙД9) Отгадывание загадок. Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колобок».

(Слайд 10) Проводилась с детьми дидактическая игра: «Угадай на ощупь».

(Слайд 11) Сюжетно ролевые игры «Кулинария», «Семья».

(Слайд 12) Завершающим этапом стало создание мини-музея «Хлеб- всему голова».

Выставка рисунков «Хлеб- всему голова». (Совместно с родителями). Знание детей том, как хлеб попадает на стол.

Знание детьми профессий людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий.

Оформление альбома насмотренности «Хлеб — всему голова».

(Слайд 13) Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Хлеб — всему голова». Фотоотчет об экскурсии«Хлеб — всему голова». Фотоотчет об экскурсии Чистопрудненский детский сад «Сказка» Шадринского района – современное дошкольное образовательное учреждение, которое обеспечивает полноценное,.

Проект «Хлеб — всему голова»Проект «Хлеб — всему голова» Участники проекта: воспитатели,дети старшей группы, родители Вид проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный Актуальность:.

«Хлеб — всему голова» (фотоотчет)«Хлеб — всему голова» (фотоотчет) Одной из важных задач работы по духовно – нравственному воспитанию в детском саду является воспитание у детей любви к земле, на которой.

Хлеб — всему голова (видеоотчет) В рамках Первого Открытого Фестиваля народного искусства "Россия - твоя и моя" нашим дошкольным отделением был подготовлен номер "Хлеб.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» Проект «Хлеб – всему голова» Задачи: 1. обогащение и уточнение знаний детей о хлебе, труде людей; 2. формирование представлений о выращивании.

Проект «Хлеб-всему голова» МКДОУ Калиновский детский сад ПРОЕКТ «Хлеб – всему голова» (для детей 2 младшей группы №1) Подготовила воспитатели: Бабаева Г. Р., Винокурова.

Проект «Хлеб-всему голова» МКДОУ Калиновский детский сад ПРОЕКТ «Хлеб – всему голова» (для детей 2 младшей группы №1) Подготовила воспитатели: Бабаева Г. Р., Винокурова.

Проект хлеб всему голова Проект старшей группы «Ягодка» (коллективный, творческий)  «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Вот он Хлебушек душистый,  Вот он теплый, золотистый.  .

Проект «Хлеб — всему голова» Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.  Задачи:  расширить знания у детей о значении хлеба.

Внеклассное занятие «Хлеб — всему голова» Цели: закрепить знания учащихся о хлебных растениях, подвести учащихся к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 10:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД