МААМ-картинки

Выводы по диагностике за 1 полугодие 2015–2016

Лариса Старосельцева
Выводы по диагностике за 1 полугодие 2015–2016

ВЫВОДЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2015-2016гг.

Вся работа, проделанная в 1 полугодии 2015 / 2016 уч. года, проводилась

по 5 основным направлениям:

- диагностическая деятельность;

- коррекционно - развивающая деятельность;

- консультативная деятельность;

- просветительская и профилактическая деятельность;

- организационно - методическая деятельность.

I. Диагностическая деятельность включала:

- знакомство с личными делами обучающихся, с данными медицинского обследования, сбор анамнеза, психолого -педагогической документации;

Публикация «Выводы по диагностике за 1 полугодие 2015–2016» размещена в разделах

- логопедическое обследование воспитанников (основная (первичная) диагностика);

- составление расписания логопедических занятий;

- составление перспективных и индивидуальных планов коррекционно-логопедической работы, индивидуально - коррекционных программ.

Всего на логопедический пункт было зачислен 21 ребенок.

Из них: 70.5% детей имеющих общее недоразвития речи;

23,5% детей имеют фонетико-фонематическое недоразвития речи;

6% детей имеют фонетическое недоразвития речи.

Со всеми детьми осуществляется работа по индивидуально- коррекционному плану.

II. Коррекционно- развивающая деятельность представлена системой подгрупповых (2-4чел.) и индивидуальных логопедических занятий в соответствии с планами работы, основной целью которых является развитие и коррекция речи детей.

С 01.10 по 30.12. 2015 г. проводилась систематическая, целенаправленная коррекционно-логопедическая работа с воспитанниками.

После завершения логопедических занятий в I полугодии 2015/2016 уч. г. были проанализированы результаты работы с точки зрения динамики коррекции речевых нарушений и коммуникативных навыков в целом.

Положительная динамика наблюдается у 20 воспитанников.

У 1 ребенка положительных сдвигов не наблюдается, возможно, это связано с тем, что он относится к категории детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. У 1 ребенка динамика незначительная, что связано с тяжелой степенью речевого недоразвития в сочетании с психическими отклонениями.

III. Консультативная деятельность.

Осуществляется консультирование педагогов и родителей, а также лиц их заменяющих, по результатам логопедического обследования, проведенного в начале учебного года (первичная диагностика, в середине года (текущая диагностика, после периода коррекционной работы, по выбору наиболее эффективных путей работы с детьми имеющими речевые патологии.

Проведены консультации на темы:

«Для чего нужны занятия с логопедом»;

«Как правильно делать артикуляционную гимнастику»;

«Особенности речи при дизартрии»;

«Книги и ребенок;

«Развитие связной речи и речевого общения детей» ;

«Как наши пальцы помогают нам говорить» и т. д.

IV. Просветительская и профилактическая деятельность.

Мероприятия по пропаганде логопедических знаний среди педагогов и родителей (беседы, выступления на заседаниях МО Курского района, семинарах МБДОУ, родительских собраниях) :

1. Индивидуальные беседы с родителями детей-логопатов;

2. Буклеты, памятки и другие материалы для родителей по развитию звуковой культуры речи (артикуляторной, дыхательной гимнастики, постановке, автоматизации и дифференциации звуков);

3. Выступления на МО учителей-логопедов Курского района по теме «Анализ статей по логопедии в современной литературе»

4. Выступление на семинаре МБДОУ по теме «Проектная деятельность. Познавательно-речевой проект «Покормите птиц зимой»

5. Выступление на Педагогическом совете МБДОУ по теме «Проектная деятельность в МБДОУ»

V. Организационно – методическая деятельность.

1. Работа в рамках ПМПк (консилиума) : разработка планов психолого- логопедического сопровождения детей, адаптированной программы МДБОУ.

2. Повышение компетентности.

• Участие в методических объединениях учителей-логопедов Курского района.

Самообразование по теме: «Стертые формы дизартрии у детей дошкольного возраста» : изучение литературы по теме, составление индивидуальных планов работы, разработка и проведение коррекционно-логопедической НОД.

3. Работа по улучшению оснащенности логопедического кабинета:

- подготовка наглядных и учебно-методических пособий;

- изготовление или приобретение наглядного дидактического материала, пособий

- пополнение методической литературы.

Публикации по теме:

Образовательная программа лекотеки на 2015–2016 учебный год Образовательная программа лекотеки МКДОУ детсад №12 г. Россоши на 2015 – 2016 учебный год Разработчик: методист-инструктор, социальный.

Перспективно-тематическое планирование в 1 мл. гр. на 2015–2016 г. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема : «Что нас окружает». 1 неделя 1 Лепка «Дождик, дождик кап- кап- кап» Е. А. Янушко. Стр. 35 2 Развитие.

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Цель: Расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в конкретной.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание «Знакомство с родителями» 2. Анкетирование: «Я и ребенок» 3. Консультация «Учимся играя» 4. Выставка.

План работы с родителями на учебный год 2015–2016 год .

План самообразования воспитателя на 2015–2016 учебный год Тема: «Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры. Цель: повысить свой теоретический уровень.

Работа с родителями 2015–2016 учебный год Совместные мероприятия с родителями Родительские собрания «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста» «Помочь учиться» «Наши достижения.

Тематические недели на 2015–2016 учебный год Время проведения Дата проведения \ мероприятия Сентябрь 1 неделя Детский сад – День знаний. 2 неделя Все узнаем, все поймем. 3 неделя Профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выводы по диагностике за 1 полугодие 2015–2016
Опубликовано: 30 марта 2016 в 20:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД