МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми

Любовь Горшкова
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми

1 слайд

Горшкова

Любовь Владимировна

учитель- логопед МБДОУ «Детский сад №17»

Пед. стаж : 15 лет.

Категория: первая.

2 Слайд -Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой ребенок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастет и «выговорится».    Л. С. Белинсон

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми» размещена в разделах

3 Слайд

Цель: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.

Задачи:

Информирование родителей о речевых нарушениях ребёнка.

Ознакомление с содержанием работы с ребёнком в логопедической группе.

Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах развития своего ребёнка.

4 Слайд

Этапы:

Подготовительный:

Диагностика речевого развития детей.

Анкетирование родителей.

Ознакомительная работа с родителями.

Сбор анамнестических сведений о ребёнке.

Индивидуальные беседы.

Практический:

Родительские собрания.

Памятки по выполнению домашних заданий.

Работа с тетрадями домашних заданий.

Тематические консультации.

Конкурсы.

Итогово- аналитическая:

Итоговая диагностика речевого развития детей.

Награждения родителей дипломами в конкурсе.

Анкетирование родителей «Оценивание работы логопедической группы».

5 Слайд

Сроки реализации: 2016- 20187уч. год.

Участники:

родители воспитанников посещающие логопедическую группу.

дети с речевыми нарушениями.

Заведующая, старший воспитатель, учитель-логопед, воспитатели.

6 Слайд

Будет решена одна из наиболее сложных проблем- проблема различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений детей. Родители перестанут отстраняться от работы по исправлению речевых дефектов у детей, т. к. овладеют необходимыми педагогическими знаниями, умениями и навыками. Они преодолеют возникающие определенные трудности в организации взаимодействия со своим ребёнком. Осознанное включение родителей в совместный с учителем – логопедом коррекционный процесс позволит значительно повысить эффективность совместной работы. Возникнет понимание того, что создание единого речевого пространства развития ребёнка возможно при условии тесного сотрудничества учителя- логопеда и родителей.

7 Слайд

Рождение ребёнка – это очень важный шаг в жизни каждого человека.

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит – и историю мира.

Макаренко А. С.

8 Слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_l0cim.pptx | 1385,61 Кб
 
Публикации по теме:

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Оптимизация коррекционной работы учителя-логопеда в соответствии с ФГОС до С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса, актуален.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План работы работы учителя-логопеда с родителями на 2017–2018 учебный год План работы с родителями «Для чего нужны занятия с логопедом?» (старшая, подготовительная группа) Консультация Сентябрь «Причины неправильного.

Планирование консультативной работы учителя-логопеда с родителями № п/п Формы работы Содержание Сроки выполнения 1 Общее родительское собрание «Знакомство родителей с целью и задачами коррекционно-развивающей.

Виды и формы работы учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения В настоящее время роль учителя-логопеда становится более значимой. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается контингент детей.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов Количество детей нуждающихся в логопедической помощи,велико. Для эффективного устранения какого- либо нарушения в развитии ребенка требуется.

Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами ОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами Взаимодействие учителя – логопеда с педагогами образовательного учреждения в коррекционно – развивающей работе с детьми- логопатами Во.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с детьми
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД