Папки-передвижки

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития (11 фото)

Евгения Борщ
Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития

Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития.

«Все вместе – значит, мы сила!»

«Какую громадную и ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой, они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Е. М. Тихеева (известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей)

Публикация «Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития» размещена в разделах

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьёй.

Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально – педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребёнка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. Родителям и воспитателям необходимо преодолевать субординацию в отношениях друг с другом, отказываться от привычки критиковать друг друга, учиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнёров, сотрудников. Одна из задач взаимодействия с семьями дошкольников – привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами (воспитателями) мероприятиях, организуемых в группе, в ДОУ.

Вот и наступило жаркое долгожданное лето, это благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития.

И что же для этого необходимо предпринять и сделать? Конечно же привести в порядок – выкрасить участок, сделать его ярким, красивым и разноцветным, а также совместно с воспитателями отремонтировать групповые комнаты.

На родительском собрании, проходившем в мае – месяце, поступило предложение привести в порядок детскую площадку ДОУ своими силами, создать чистоту и уют в группе. Было много вопросов и предложений. И работа началась. Что-то получилось, что-то осталось в проекте. Но в основном все задуманное было выполнено.

Спешу поделиться своими впечатлениями об организации родителей в покраске на летнем участке и выразить всем слова благодарности в ремонте группы раннего развития. Это один из примеров реализации сотрудничества педагогов и родителей, в котором папы и мамы— не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Чрезмерно благодарна всем тем, кто принял активное участие в ремонте и благоустройстве. Активное – потому что только 6 семей из 17 не откликнулись на наш призыв. В течение нескольких дней, начало июня, в разное время суток встречались мы с родителями для совместной трудоемкой работы в группе и на участке.

Итак о том, что вместе сделали.

С самого раннего июньского теплого утра вынесли постель (подушки, одеяла, матрацы) на улицу, просушили немало комплектов, вытряхнули и выбили пыль хлопушками уже ближе к вечеру. Здорово, что на помощь пришли настоящие мужчины – папы! (Гамов Виктор Владимирович и Кривоногов Виктор Михайлович) И какое счастье, что не было дождя!

Фото №1 Взаимодействие воспитателя МАДОУ Детский сад Родничок Фото №2 Работа с родителями

Вместе с воспитателем и няней (Натальей Геннадьевной Кривоноговой) побелили спальню, раздевалку, перемыли всю мебель, игрушки, окна, полы Гамова Кристина Андреевна и Кучма Елена Александровна. Выстирали шторы (на окна группы, спальни) и перегладили: Мингулова Мария Владимировна со своей старшей дочерью.

С покраской плинтусов и пола в группе, раздевалке легко и быстро справился тоже Виктор Владимирович Гамов с помощником Кучма Вовой. Очень признательна им за огромный объем выполненной работы.

Фото №3 Взаимодействие с семьями с родителями группы раннего развития

Территория участка, на которой проходят ежедневные прогулки, постоянно прикреплена к данной группе. Уже вошло в традицию то, что родители вновь прибывших детей обустраивают свой участок детского сада. Так было и несколько лет назад. Дети растут, время идет, постройки ветшают и приходят в негодность.

Мастерски изготовил и установил новые перила и крылечко (спуск на наш участок) Манторов Денис Сергеевич, а также обновил песочницу – сделал крышку из деревянных досок. Не менее большим делом является постройка «чудо – песочницы». Почему «Чудо»? Да потому, что не только сотрудники ДОУ, но и гости и просто прохожие, заглядывая к нам, не перестают удивляться:

– Ничего себе, разноцветная крышка как у «волшебного ларца»!

– Вот, это да! Как удобно!

– Надо же, даже ручки приделали!

– Да-а-а-а, «продвинутые» в строительстве люди делали. Надолго.

Фото №4 Все вместе значит мы сила Какую громадную и ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка среди которой они живут Фото №5 Тот кому удается создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени Е

Хочется отдельно отметить и плотника нашего садика Передреева Юрия Владимировича за перекрытие пола в большой беседке, за изготовление детской мебели для наших малышей. Он, как тот самый Хоттабыч «из лампы Алладина», исполняет любые просьбы и желания в благоустройстве территории, групп и никогда не отказывает в помощи.

Спасибо вам «продвинутые» люди!

Фото №6 Взаимодействие с семьями Развитие ребенка

Яркие цвета на нашем детском участке приобрели заборчик, скамеечка, горка, беседка, благодаря целой команде:

Абдурахманова Лиана Муслимовна,

Дусаева Альфия Фануровна,

Фото №7 Консультации для родителей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август Фото №8 Важнейшим условием обеспечения целостного

Можейко Татьяна Александровна,

Тукумбетов Ринат Маратович,

Бычкова Надежда Сергеевна с мужем,

Фото №9 Развитие ребенка

Кузнецова Людмила Рифовна.

В руках всех этих родителей спорится любое дело! Спасибо вам!

Фото №10 Консультации для родителей развития личности ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьёй

Огромное спасибо за взаимопонимание, поддержку психологическую, материальную, физическую.

Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя с родителями по развитию речи детей дошкольного возраста» В соответствии с ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОУ и семьи. В Стандарте указывается,.

Взаимодействие воспитателя с родителями дошкольников в соответствии с ФГОС  Быть вместе (семье и детскому саду): быть нацеленными на общий результат (культурное со-развитие, поддерживать.

Тезисы диссертации на тему «Взаимодействие педагога с родителями детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ» Александрова Ю. В. Доклад к защите. 1 слайд. Уважаемый председатель и члены государственной комиссии, Вашему вниманию представляется диссертация.

Фотоотчет «Мастер-класс по изготовлению игрушки «Лошадка на палке» с родителями и детьми группы раннего развития»Фотоотчет «Мастер-класс по изготовлению игрушки «Лошадка на палке» с родителями и детьми группы раннего развития» Среди игрушек, созданных для детей нашими предками, не встречалось никчемных безделиц. Нам кажется, что лошадки на палке существовали всегда.

Презентация  «Взаимодействие с родителями». Развития связной речи ребенка Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители.

Семинар-практикум «Взаимодействие воспитателя с родителями трудных детей» Семинар-практикум «Взаимодействие воспитателя с родителями трудных детей». Цель: повышение коммуникативной компетентности воспитателей во.

Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителямиСнежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе.

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями по вопросам художественно-эстетического развития и воспитания детей По мнению отечественных и зарубежных педагогов и психологов дошкольный возраст является особым периодом в развитии детского творчества.

Взаимодействие с родителями воспитанников средней группы на учебный год Взаимодействие с родителями воспитанников средней группы на 2018 – 2019 учебный год Месяцы Родительские собрания (общие, групповые, повестка.

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста в адаптационный период Взаимодействие с родителями детей раннего возраста в адаптационный период На протяжении многих лет сложилось так, что детский сад и семья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития
Опубликовано: 4 августа 2019 в 22:30
+312Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД