Лучший педагог года

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями развития конструктивной деятельности дошкольников

гелсине айнетдинова
Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями развития конструктивной деятельности дошкольников

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста

1. Информационно – аналитический блок

Анкетирование родителей

Анкета для родителей на тему : «Значение конструирования в полноценном развитии ребенка»

2. Досуговый блок

Публикация «Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями развития конструктивной деятельности дошкольников» размещена в разделах

Выставка-ярмарка родителей и детей «Дары природы» (поделки из природного материала)

Создание «игротеки» (приобретение родителями наборов конструктивного материала)

3. Познавательный блок

Консультации

2 младшая группа

1.«Виды детского конструирования в младшем дошкольном возрасте»

2.«Программные задачи по конструированию в младшем дошкольном возрасте»

3.«Методика обучения конструированию в младшем дошкольном возрасте»

Средняя группа

1.«Виды детского конструирования в среднем дошкольном возрасте»

2.«Программные задачи по конструированию в среднем дошкольном возрасте»

3.«Методика обучения конструированию в среднем дошкольном возрасте»

Старшая группа

1.«Виды детского конструирования в старшем дошкольном возрасте»

2.«Программные задачи по конструированию в старшем дошкольном возрасте»

3.«Методика обучения конструированию в старшем дошкольном возрасте»

4.«Формы организации обучения детскому конструированию»

Подготовительная группа

1.«Роль конструирования в развитии познавательной активности детей» 2.«Программные задачи по конструированию в подготовительной группе

3.«Методика обучения конструированию в подготовительной группе»

Для многодетных семей

1.«Конструируем в дружной семье»

2.«Обучение детскому конструированию старшими детьми»

Для неполных семей

«Создание условий для конструктивной деятельности в домашних условиях»

Для малообеспеченных семей

«Конструирование из бросового и природного материала»

Вечер вопросов и ответов по организации конструктивной деятельности детей

Семинар-практикум

1. «Задачи и основные приемы обучения конструированию в младшем дошкольном возрасте»

2. «Задачи и основные приемы обучения конструированию в среднем дошкольном возрасте»

3. «Задачи и основные приемы обучения конструированию в старшем дошкольном возрасте»

4. «Руководство конструированием детей в игре»

5. «Значение игр и занятий со строительным материалом»

Проведение круглого стола с целью распространения семейного опыта по организации конструктивной деятельности

4. Наглядно – информационный блок

Папки – передвижки

«Совместная работа по конструктивной деятельности в детском саду и семье».

Для многодетных семей

«Методика организации конструктивной деятельности для детей разного возраста в домашних условиях»

Для неполных семей

«Организация конструктивной деятельности в домашних условиях»

Для малообеспеченных семей

«Организация конструирования из бросового и природного материала»

День открытых дверей (посещение родителями занятий по конструктивной деятельности)

Устный журнал

1.«Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста».

2.«Условия, необходимые для игр и занятий со строительным материалом»

3.«Обучение конструированию»

Публикации по теме:

Работа с родителями по физическому развитию детей. План мероприятий План мероприятий «Работа с родителями по физическому развитию детей» 1. Информационно – аналитический блок Анкетирование родителей 2.

План работы по взаимодействию детского сада и семьи План работы по взаимодействию детского сада с семьёй по ознакомлению детей с Коми краем. Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями развития конструктивной деятельности дошкольников
Опубликовано: 8 июля 2014 в 08:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД