МААМ-картинки

Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся в системе среднего профессионального образования

Анастасия Четырина
Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся в системе среднего профессионального образования

Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся на примере специальности «Программирование в компьютерных системах»

Цель:

выявить конкретные формы и методы, способствующие стимулированию творческой активности обучающихся при изучении профессиональных модулей и дисциплин по специальности «Программирование в компьютерных системах»

Задачи:

изучить теоретический и методический материал по заявленной теме

наблюдать за деятельностью обучающихся при выполнении различного рода заданий

Публикация «Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся в системе среднего профессионального образования» размещена в разделах

исследовать творческие процессы обучающихся

Слагаемые познавательных и творческих интересов

содержание учебного материала;

виды и формы ведения урока, контроля знаний (исключающие эффект «привыкания», шаблона)

активное использование форм самостоятельной работы обучающихся, самоконтроля, взаимоконтроля

искусство педагога в общении с обучающимися (использование различных стилей, позиций, ролей)

создание благоприятного психологического климата

Построение взаимоотношений между участниками образовательного процесса на взаимном понимании и уважении

Учет противоречивого характера процесса познания между индивидуальным опытом обучающихся и приобретаемыми знаниями.

Приобщение к самостоятельной работе

Применение активных методов обучения

Оптимальное сочетание традиционных и инновационных методов обучения

Прикреплённые файлы:

chetyrina-a-yu_2t0sl.ppt | 23667 Кб
 
Публикации по теме:

Эффективные формы взаимодействия с родителями в современных условиях «Все мы родом из детства». Всё – и хорошее, и плохое – человек получает в семье, именно она играет важную роль в формировании его личности.

Эффективные методы и приемы работы по развитию у детей старшего возраста познавательных интересов к ФЭМП В процессе работы по развитию у детей старшего возраста познавательных интересов мы используем разнообразные методы обучения (практические,.

Формы и методы производственного обучения, влияющие на творческую активность обучающихся Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тамбовский политехнический.

Мастер-класс «Методы и приемы развития творческой активности у дошкольников в процессе музыкального восприятия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 с. Беловское» Белгородского района Белгородской области Мастер.

Опыт работы по теме «Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ» С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Принципы 4. Технология 5. Результаты 6. Перспектива 7. Список литературы 8.

Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (фотоотчет)Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (фотоотчет) Развитие творческой активности детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности (фотоотчет) «При знакомстве с искусством,.

Сообщение из опыта работы «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников» Сообщение из опыта работы. Тема: «Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников». Кухарчук Надежда Васильевна, Фомина Надежда.

Эффективные формы, методы и приёмы работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста Эффективные формы, методы и приёмы работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. (из опыта работы) Воспитатель:.

Эффективные формы взаимодействия образовательной организации с семьёй Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения - важнейшее условие успеха в воспитании детей, но оно возможно в том случае, если педагоги.

Эффективные методы, используемые в организации трудового процесса  самообслуживания «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богатый» К. Д. Ушинский В жизни каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективные методы и формы стимулирования творческой активности обучающихся в системе среднего профессионального образования
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 20:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД