Получи документы

Эффективный метод обучения английского языка-Warming-up activity

Абдулатиф Мавланов
Эффективный метод обучения английского языка-Warming-up activity

Мавланов А. Ш., студент

Галяутдинова С. И., канд. псих. н., профессор

РФ, г. Уфа, ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»

Эффективный метод обучения английского языка- Warming-up activity.

Аннотация:Данная статья посвящена использованию методов языкового восприятия, аналитического подхода, развитию критического мышления при обучении  английского языка. В статье обосновывается целесообразность использования метода Warming up activity  при  обучении  английскому языку, раскрывается повышенный интерес студентов к применению данной методики  обучения.

Публикация «Эффективный метод обучения английского языка-Warming-up activity» размещена в разделах

Ключевые слова: метод warming up activity, объект обучения, субьект обучения,методы обучения,разминка,методы исследования. ,интерес к обучения.

Реализуя образовательные проекты, студенты учатся решать задачи, аналогичные темы, с которыми они столкнутся позже в практической деятельности. Это увеличивает их мотивацию к изучению английского языка. В отличие от традиционных отношений между преподавателем и студентом по схеме "объект обучения - субъект  обучения- интерес к обучению", в проектном обучении формируется партнерское взаимодействие между преподавателем и студентом учащегося английского языка.

Большинство ученики начинают осваивать английский язык в школах или в образовательных учреждениях, но вскоре многих из них бросают эту затею, и в этом виноваты не «плохие способности или методы к обучению», а неверно выстроенный процесс занятий. Существует версия, что учитель может преподавать английского языка с нескольких методов обучения главное найти правильный подход и развить в себе тягу к знаниям. Понять, как нужно преподавать английского языка помогут эффективные методы обучения английского языка, разработанные опытными педагогами и полиглотами. Уместно вспомнить фразу Я. А. КОМЕНСКОГО, который сказал, что учащийся должен “прожить обучение, что означает, что преподаватель создает такую педагогическую ситуацию на уроке, когда обучение становится частью личной жизни учащегося и приобретает для него глубокий практический смысл”. Всегда надо начинать урока с этапа “warming –up activity”. Данный момент прекрасно “разогревает” учащихся и готовит к работе на уроке.

Warming up в переводе с англ. означает разминка. В спорте, например, разминка является важной частью тренировки, так как подготавливает организм к более интенсивным физическим нагрузкам. Это владеется разнообразными “уловками” : играми, микродиалогами, эмоциональными песенками и стихами. Часто надо использовать на уроках считалки, стихи, скороговорки, ребусы, загадки, чтобы с первых минут привлечь внимание учащихся к теме урока, настроить их органы речи к произношению на языке. Если случится, дети приходили на урок уставшие, но все равно, по обоюдному согласию, урок шел в быстром темпе, лишь с более частыми мини-паузами на отдых. На уроках надо применять различные “оживлялки”, как валеологические, оздоровительные (гимнастика для глаз, интересные игровые физпаузы, так и разнообразными подвижными играми. Warm Up на уроке английского или разминка – начальная часть урока (10-15 минут, которая помогает переключить студента с родного языка на изучаемый и настроить учащегося на позитивный лад.

Warm-ups могут преследовать различные новизны. Например, мы можем использовать их, чтобы повторить материал, пройденный на прошлом уроке, освежить в памяти необходимую лексику, а то и просто развлечься и взбодриться. Классический warm-up не должен быть связан с темой вашего текущего занятия. Он лишь должен настроить студентов на урок и помочь им переключиться на английский. Поэтому для этой стадии урока так хорошо подходят различные игры, а также задания, развивающие creative thinking. Если вы преподаете группам, то идеальный warm-up предполагает mingling activities или работу в парах, а не взаимодействие формата учитель — ученик. Полезно, если во время этой части урока студенты пообщаются с как можно большим количеством людей.

Например:

It’s not about me

Каждый студент пишет на трёх отдельных карточках один и тот же правдивый факт о себе. Затем соберите у группы карточки, оставив одну у студента. Заново распределите карточки среди группы так, чтобы у каждого студента было свое предложение и еще два чужих.

Затем студенты по очереди зачитывают одно из предложений, остальные с такими же карточками подымают руки. Теперь задача группы – задать вопросы своим одногруппникам, чтобы разоблачить автора предложения. Поощряйте тех студентов, которые не писали предложение, подыгрывать и убедить остальных в своей правоте.

Практическая значимость работы:

повышение качества преподавание по английскому языку; применение выбранный метод на практике;

С целью поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования :

-Сравнение

-Эксперимент

-Анализ

-Синтез

-Обработка данных.

Суть  “warm-up exercises”.

Когда люди работают в группах, Один из аспектов взаимодействия является узнавание друг друга. Второй аспект – получение информации о том, чем каждый ученик интересуется, увлекается, занимается. Самое важное – это использование warm-up activities (разогревающих упражнений) на занятиях в начале курса или же в начале учебного года. Если вы примите участие в этих упражнениях, то это позволит классу узнать кое-что о вас, ученики будут относиться к вам не как к учителю, а как к личности. Во-вторых, использование warm-up activities заключается в том, чтобы настроить детей на «нужный лад» перед началом урока. В-третьих, повторение и закрепление лексического и грамматического материала.

В качестве warm-up можно использовать:

различные игры на повторение лексики. Это могут быть шарады, Alias или Taboo, где ученикам нужно, например, объяснить слово tomato, не используя слов red, vegetable, ketchup и round.

так называемые lateral thinking puzzles (чуть подробнее можно почитать здесь, в которых студентам придется решить логическую задачку и потренировать навыки дедукции и креативного мышления.

“Would you rather…“ game. В ней нужно ответить на вопросы вроде Would you rather be able to fly, or breathe underwater? и объяснить свой выбор небольшую тренировку памяти. Попросите учеников закрыть глаза и расслабиться на несколько минут. После этого позадавайте им вопросы о том, что находится в комнате. Глаза открывать нельзя — пусть попробуют вспомнить.

Разминка обычно состоит из постепенного увеличения интенсивности физической активности («усилитель пульса», упражнений на подвижность суставов и растяжки, за которыми следует активность. Например, перед бегом или интенсивным спортом спортсмены могут медленно пробежаться трусцой, чтобы разогреть мышцы и увеличить частоту сердечных сокращений.

Список литературы

Аверьянова, С. В. Роль «Кейс стади» в профессиональной подготовке будущих экономистов- международников на занятиях по иностранному языку // [Текст] / Российский внешнеэкономический вестник. – 2021. – № 8. – C. 56–59.

Барышников, Н. В., Бернштейн В. Л. Формирование профессиональной коммуникативной межкультурной компетенции: обобщение [Текст] / – 2022. – № 43. – С. 136–147.

Берулава, Г. А., Берулава, М. Н. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе[Текст] / Педагогика, 2020. – № 4. – С. 11.

Внедрение в современный учебный процесс инновационных технологий обучения : монография /[Текст] / М. В. Фоминых, Б. А. Ускова, Н. О. Ветлугина, Т. В. Лузянина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2021. – 95 с.

Демченко, Е. Н., Панкова, В. Ю. Оценка эффективности применения метода кейс-стади в обучении профессиональному английскому студентов с разноуровневой лингвистической компетенцией [Текст] / Общество: социология, педагогика. 2021.– № 11. – С. 52–54.

Дудина, М. Н. Дидактика высшей школы: от традиций к инновациям: учебное пособие для вузов [Текст] / М. Н. Дудина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 151 с.

Ильина, О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка // Лингвострановедение: методы анализа, техно- логия обучения. Шестой межвузовский семи- нар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. науч. ст. в 2 ч. Ч. 1. [Текст] / под общ. ред. Л. Г. Ведениной. М. : МГИМО-Уни верситет. 2022. – С. 253–261.

Клименкова, М. Ю., Спинова Е. А. Профессиональное образование: изучение теории и практики ведения переговоров на английском языке [Текст] / Российский внешнеэкономический вест ник. 2020. № 1. – С. 31–35.

Методика обучения иностранному языку : учеб ное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» утвержденной постановлением Прaвительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Рaзвитие образования» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286474/

© Мавланов А. Ш., Исламова З. И., 2023

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка» Консультация для родителей: «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Я предлагаю Вашему вниманию совершенно необыкновенные.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника «Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективный метод обучения английского языка-Warming-up activity
Опубликовано: 11 октября 2023 в 07:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД