Папки-передвижки

Экобук «Мир вокруг нас» — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (15 фото)

Марина Хохлова
Экобук «Мир вокруг нас» — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Экобук «Мир вокруг нас» — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

b] - обложка

Фото «Мир вокруг нас»

- в начале подборка экологических бесед и сказок

Экобук  — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста - фото

- Экологические лабиринты

Фото №1 в начале подборка экологических бесед и сказок

- зашумленные картинки

Публикация «Экобук „Мир вокруг нас“ — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №2 Экологические лабиринты

[/b]Дидактическая игра

«Мусор соберем — природу сбережем»[/b]

Цель: формировать представления о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения природы; развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Фото №3 зашумленные картинки Публикация Экобук Мир вокруг нас сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Воспитание детей

b] Дидактическая игра

«Найди тень»[/b]

Цель: учить детей находить предмет (заданный силуэт) путем наложения; закреплять знания об объектах живой и неживой природы; развивать умение дифференцировать, сортировать карточки по направлениям; способствовать развитию словарного запаса, внимания, логического мышления, зрительной памяти и мелкой моторики.

Фото №4 Материалы для педагогов Дидактические игры Природа экология

b]Дидактическая игра

«Полезные и вредные продукты»[/b]

Цель: формировать представление детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминов; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Фото №5 Игры дидактические пособия Старшая группа Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук ноябрь

b] Дидактическая игра

«Цепочки»[/b]

Цель: закреплять знания детей о диких животных их внешнего вида, чем питаются, где обитают; уметь отличать их следы; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки.

Фото №6 Дидактические игры Дидактическая игра Мусор соберем

b]Дидактическая игра

«Вершки и корешки»[/b]

Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.

Фото №7 Природа экология

b]Дидактическая игра

«Вредно — полезно»[/b]

Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе некоторых действий человека, об их последствиях для окружающей среды; формировать основы экологического воспитания; развивать интерес к объектам и явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе.

Фото №8 Дидактическая игра Экологические паззлы Цель Формировать у детей осознанно правильное отношение к представителям живой природы убеждение что красота природы бесценна поэтому ее надо охранять

b]Дидактическая игра

«Живая и не живая природа»[/b]

Цель: расширять представления детей о живой и неживой природе, их неразрывной связи; развивать умение различать объекты живой и неживой природы; воспитывать любознательность и повышать экологическую грамотность детей.

Фото №9 Развивать активную речь мелкую моторику пальцев рук

b]Дидактическая игра

«Собери букет»[/b]

Цель: закреплять знания детей о цветах, их названии, классификации (полевые, садовые, комнатные); их отличительные особенности; развивать зрительное восприятие, умение дифференцировать; воспитывать бережное отношение к природе.

Фото №10 Воспитание детей

b] Дидактическая игра

«Что из чего сделано?»[/b]

Цель: знакомить дошкольников с основными физическими свойствами предметов; учить выявлению и обобщению объектов по материалам, из которых они изготовлены; развивать память, концентрацию внимания, логическое мышление.

Фото №11 Материалы для педагогов Воспитывать культуру поведения любовь и заботливое отношение к природе положительные качества характера

b]Дидактическая игра

«Флора и фауна Кемеровской области»[/b]

Цель: уточнить и закрепить знания детей о животных и растениях Кузбасса; уметь определять их по характерным признакам; развивать способность понимать пользу и значение их в жизни человека; воспитывать бережное отношение к природе.

Фото №12 в начале подборка экологических бесед и сказок

b]Дидактическая игра

«Экологические паззлы»[/b]

Цель: Формировать у детей осознанно правильное отношение к представителям живой природы, убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Развивать активную речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать культуру поведения, любовь и заботливое отношение к природе, положительные качества характера.

Публикации по теме:

«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 3 часть«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 3 часть ДИАГНОСТИКА. Психолого-педагогическая диагностика проводится с целью осуществления индивидуального подхода в образовательном процессе. Она.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?»Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?» Цель игры:Продолжать формировать представления детей об овощных культурах,правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека. В игру возможно.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый: польза и вред» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый -польза и вред». Тема: «Лук репчатый – польза.

Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо-ягода шиповник»Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо-ягода шиповник» Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо ягода-шиповник». Тема: «Чудо ягода-шиповник». Возрастная.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ. 1. Представления. Цель: Выявить характер представлений ребенка о живом. 1. Как ты узнал, что все это живое? 2. Почему.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 18Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 18 ПЛАНИРОВАНИЕ. ТРУД В ПРИРОДЕ. СЕНТЯБРЬ. • Сбор осенних листьев для гербария. • Сбор семян календулы. • Сбор плодов дуба в школьном саду.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 19Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 19 ПЛАНИРОВАНИЕ. ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ СЕНТЯБРЬ. • Организация конкурса на лучший осенний букет. • Устройство выставки из овощей «Дары осени».

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 23Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 23 МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Очень важно предоставить ребёнку возможность выразить свой эмоционально – познавательный опыт,.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 7Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении, является правильная.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8 ЭКСКУРСИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Экскурсии – это особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой. Это своего рода занятия под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экобук «Мир вокруг нас» — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 15:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД