Приложение МААМ

Экологическая пьеса-сказка для детей «Заколдованный родник»

Светлана Андреева
Экологическая пьеса-сказка для детей «Заколдованный родник»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Мальчик Тёма

Девочка Лара (Лариша)

Заяц Тимоша

Белка Тася

Мышата – 1, 2, 3

Колдунья Засуха

Возможные дополнительные герои:

обитатели леса – звери и птицы.

В середине сцены стоит большое раскидистое дерево, наполовину высохшее, под ним пенёк. С двух сторон от дерева растут ёлки разной величины, подёрнутые рыжей бахромой. Всё говорит о сильной засухе в лесу, где давно не было дождя. Птицы не поют, тишина. Появляются заяц Тимоша и белка Тася, идут, оглядываясь по сторонам. Они подходят с двух сторон к пеньку и заглядывают за него.

Публикация «Экологическая пьеса-сказка для детей „Заколдованный родник“» размещена в разделах

ЗАЯЦ (расстроено). Так и есть! Правду сказали мышата: нет у нас больше родника.

БЕЛКА. Засох! Наша последняя надежда! Ой, что же теперь будет? (Садится на пенёк.)

ЗАЯЦ (раздражённо). Что будет? Что будет! Хоть бы дождь пошёл! Нет сил уже, эту засуху терпеть!

БЕЛКА. Тс-с! (Вскочила с пенька, испуганно оглядывается по сторонам.) Если она нас услышит, будет только хуже.

ЗАЯЦ. Куда уж хуже? Смотри, что в лесу творится! Ни листвы, ни травы, одни сухие иголки кругом валяются.

БЕЛКА. Тихо! (Оба прислушиваются.) Слышишь, ветка хрустнула? Кто-то идёт.

ЗАЯЦ. Прячемся! (Прячутся за ёлки в правой стороне сцены.)

Музыка. С левой стороны сцены, появляются мальчик Тёма и девочка Лара, они поют. В руках у ребят корзинки.

ТЁМА (поёт или говорит под музыку). Взяли в руки мы корзинки,

За грибами в лес идём.

ТЁМА и ЛАРА (вместе). Все полянки, все низинки

Мы сегодня обойдём!

ЛАРА. Не пропустим ни грибочка,

Знайте, что от наших глаз

Вам не скрыться за листочком!

ТЁМА и ЛАРА (вместе). И не спрятаться от нас! (Музыка стихла.)

ТЁМА (осматриваясь). Похоже, что нет тут грибов. Смотри, даже поганок нет.

ЛАРА. Лес какой-то странный… Рыжий весь.

ТЁМА. Здесь нарушена экология.

ЛАРА. А что такое экология?

ТЁМА. Экология, вообще-то наука, которая изучает мир вокруг нас. Но сейчас я говорю о том, что здесь нарушена среда обитания всего живого. Природа нарушена, - так понятно?

ЛАРА. Понятно… Высохло всё.

ТЁМА. Эх, дождичка бы сюда! После дождя грибы хорошо растут.

ЛАРА. После дождя всё хорошо растёт. Ты заметил, тут даже травы нет?

ТЁМА. Да… Полная засуха.

В середине ёлок «ойкает» белка.

БЕЛКА. Ой!

ЗАЯЦ (выглядывая). Не говорите это имя так громко, накличете беду!

ТЁМА. Какое имя? Вы кто?

Заяц и белка выходят из-за ёлок.

БЕЛКА. Мы? Мы живём в этом лесу.

ЛАРА. Как можно тут жить? Ни листвы, ни травы. Я уж не говорю о цветах и ягодах.

ЗАЯЦ. Были у нас и ягоды и цветы!

БЕЛКА. И грибы были… и поганки!

ТЁМА. Так куда же всё делось? Не могло же исчезнуть всё и сразу?

ЗАЯЦ. Да вот, поселилась у нас в лесу одна особа… Ну, такая из себя…

БЕЛКА. Неприятная!

ЗАЯЦ. И началось! Всё стало сохнуть и чахнуть.

БЕЛКА. И пропадать! Мы думаем, - она колдунья.

ТЁМА. Ведьма что ли?

ЗАЯЦ. Типа того. И откуда взялась только…

БЕЛКА. Никто не знает откуда. Но грибов у нас тут точно нет. Вы ведь за грибами пришли?

ТЁМА. Вот так дела! Как же вы живёте?

ЗАЯЦ. Речка есть. Только очень далеко.

БЕЛКА. Лес жалко…

ТЁМА. Надо же что-то делать!

ЗАЯЦ. А что делать? От колдовства лес засыхает.

БЕЛКА. Колдунью не прогнать, мы её боимся!

ЛАРА. Я тоже боюсь. Тёма, может, домой пойдём?

ТЁМА. Нет, Лариша. Надо что-то придумать, чтобы лесу помочь. (Зайцу и белке.) Это моя сестра – Лара. Но мы все дома её Ларишей зовём. А меня Тёмой зовут, - Артём.

БЕЛКА. Очень приятно, я – Тася. А это – (показывает на зайца) Тимоша. Вы и правда хотите нам помочь?

ЗАЯЦ. А чем? Разве что дождь вызвать? Вы колдовать умеете?

ЛАРА. Не умеем.

ЗАЯЦ. А колдунью прогнать?

ТЁМА. Это можно попробовать.

БЕЛКА. Ой! Вы не знаете, какая она… неприятная… И страшная!

ТЁМА. Ничего, разберёмся! Я вот что вспомнил: мне когда-то давно, дедушка рассказывал, как люди в старину воду искали. Если наступала засуха…

БЕЛКА (прерывает его). Ой! Тише! Так колдунью зовут. (Оглядывается по сторонам, все оглядываются за ней.)

ТЁМА. Ну, скажем, - если всё высохло кругом. А где-то глубоко в земле вода скопилась, только наружу выйти не может.

ЛАРА. Ты что? Разве так бывает?

ТЁМА. Бывает. Надо просто найти это место и помочь ей наверх выйти.

БЕЛКА. И мы сможем его найти?

ТЁМА. Постараемся. Только нам веточка одна нужна. Пойдёмте, поищем!

Все уходят за Тёмой в кулисы направо. С левой стороны сцены появляется колдунья Засуха, она в рыжем платье, которое обрывками тащится за ней сзади по пятам, рукава свисают до пола. Засуха подслушивала героев за крайней к кулисам ёлкой.

ЗАСУХА. Ишь, чего придумали! Воду искать! Мне от этой воды смерть неминуемая. Исчезаю я от неё, испаряюсь! (Смотрит вслед ушедшим.) Хотя, зря я беспокоюсь. Дождь над этим лесом никогда не пойдёт, - это уж я постаралась, целый час колдовала. А больше им не найти ничего, – высохло всё! (Дальше Засуха поёт или говорит под музыку.)

Высыхайте все листочки,

Все цветочки, все травинки!

И деревья засыхайте, -

И берёзки и осинки!

Чтоб на ёлках все иголки

Стали рыжие, сухие,

Чтобы лес стал мрачным, мёртвым,

Чтоб не жили в нём другие.

Только мне он станет домом,

Только я хозяйкой буду!

Засуха царит в округе, -

Сушь и тишина повсюду! (Музыка стихла.)

Надо посмотреть, что они там придумали. (Уходит вслед героям.)

Музыка. Из глубины сцены появляется Тёма, он держит в руках веточку – рогатку за её концы, третий конец направлен вперёд. За Тёму, за его талию держится Лара, за Лару держится белка, за Белку – Заяц. Они все идут под музыку вереницей: 3 шага вперёд, 2 шага назад, 3 шага вперёд, 2 шага назад и т. д. Идут через всю сцену, справа – налево. Тёма ищет воду. Потом он поворачивает и идёт вперёд, к зрителям, так же 3 шага – 2 шага, вся вереница идёт за ним вперёд. Дальше Тёма поворачивает направо, идёт по переднему краю сцены, параллельно зрителям. За ним так же идёт вся вереница, белка и заяц прыгают и веселятся, им надоело хо-дить спокойно. Слева появляются трое мышат, они пристраиваются за зайцем, и тоже весело скачут. Тёма остановился, музыка стихла. Все отцепились друг от друга.

1 МЫШЬ. Давно нам не было так весело! Во что вы играете?

ЗАЯЦ. Мы не играем. Мы занимаемся очень важным делом. (Сел на пол, отдыхает.)

БЕЛКА. Мы воду ищем!

2 МЫШЬ. Ничего себе! В сухом лесу?

ТЁМА. Потому и ищем, что надо лес спасать. Да и вас всех заодно.

3 МЫШЬ. Это точно! Если лес умрёт, всем плохо будет.

1 МЫШЬ. А как вы ищите воду?

БЕЛКА. У нас веточка волшебная, она покажет, где в земле вода есть.

ТЁМА. Надо только правильно её держать. Меня дедушка учил.

ЛАРА. В старину так места, где вода копилась, находили и колодцы строили.

2 МЫШЬ. Значит, если вы воду найдёте, у нас свой колодец будет? Вот здорово!

1 МЫШЬ. А вы точно его разыщите? Лес-то большой!

ТЁМА. Что ж, постараемся.

3 МЫШЬ. Вот бы нам по такой веточке, дело гораздо быстрее пойдёт!

ТЁМА. Хорошая мысль! Сейчас поищем для вас такие, научу, как они действуют.

БЕЛКА. Я одна ходить не буду! Колдунью боюсь.

2 МЫШЬ. Большая, а трусишка! Мы вот никого не боимся.

3 МЫШЬ. Сейчас разойдёмся по всему лесу с веточками и обязательно воду найдём!

ТЁМА. Тогда пошли, чего время терять.

Все герои уходят в левую часть сцены за кулисы. Появляется колдунья Засуха.

ЗАСУХА. Гляди-ка, целая компания у них собралась! Только всё равно я вас отсюда выживу, голубчики. Нечего станет есть, сами уйдёте. Или умрёте. Выбор у вас небольшой! (Смотрит влево за кулисы.) Ага! Разошлись со своими ветками, кто куда. Ну, ладно, мы ещё посмотрим, кто кого! (Прячется за ёлки в левой стороне сцены.)

Появляется Тёма с веточкой - рогаткой в руках, он ходит кругами по сцене, ищет воду. Затем появляется заяц Тимоша, с такой же веточкой в руках, ходит кругами, ищет воду. Под музыку они обходят всю сцену, но поскольку оба смотрят в землю, то в середине сталкиваются и чуть не падают. Тут же на сцене появляется Лара с веточкой - рогаткой в руках, с ней белка Тася. Лариша идёт вокруг большого дерева, останавливается за пеньком. Веточка девочки вдруг показывает вниз, на место, где был родник. Белка начинает радостно прыгать.

БЕЛКА. Нашли! Нашли! Ура!

ЗАЯЦ (бежит к ним). Воду нашли?

ЛАРА. Не совсем. Просто прутик вниз показывает.

ЗАЯЦ (расстроено). Ну да, здесь когда-то была вода. Это наш засохший родник.

ЛАРА. Но веточка показывает, что она там есть.

ТЁМА. Ты права, Лариша! Похоже она там осталась.

ЛАРА. Тут всё ветками, да иголками засыпано.

ТЁМА. Кто-то очень хорошо постарался, чтобы от родника ничего не осталось.

БЕЛКА. Колдунья, кто же ещё?

ЗАЯЦ. Вот, мымра коварная, на весь лес своё колдовство наложила и до родника добралась!

ТЁМА. Ну-ка, помогайте мне! Надо это место от всего мусора очистить.

Все садятся вокруг пенька, начинают убирать ветки и иголки. Можно сделать цепочку из героев, которые будут передавать ветки и сучки, складывать их за кулисы. Поют или говорят под музыку и дружно работают.

ЛАРА. Мы родник сейчас очистим,

Вновь появится вода.

ТЁМА. Ведь вода – источник жизни,

Нам вода всегда нужна!

БЕЛКА. Родничок беречь мы будем,

Каждый день за ним следить!

ЗАЯЦ. Чтобы он давал нам воду

И наш лес мог долго жить! (Музыка стихла.)

Все остановили работу и решили передохнуть.

БЕЛКА. Ой! Ничего не получается. Может, веточка ошиблась? И воды там больше нет.

ТЁМА. Только без паники! Есть вода, только глубоко. Родник землёй засыпали.

ЗАЙКА. Что делать будем?

ТЁМА. Лопата нужна, чтобы землю снять.

БЕЛКА. Надо дядю крота попросить, он нам поможет.

ЗАЯЦ. Точно. Побежали, Тася! (Тёме и Ларе.) Ждите, мы быстро! (Белка и заяц убегают.)

ТЁМА. Пока будем руками копать. (Берёт палочку, копает ей и второй рукой вынимает землю.)

ЛАРА. Думаешь, у нас получится? (Копает напротив Тёмы.)

ТЁМА. Обязательно получится! Если не мы, то кто же ещё лесу поможет?

ЛАРА. Ты прав. Будем копать. (Встаёт на колени, усиленно разгребает землю.)

Сбоку сцены, на переднем плане появляется колдунья Засуха.

ЗАСУХА. Ха-ха-ха! Вот землекопы! Сейчас увидим, что из всего этого выйдет!

Под музыкальную фразу, колдунья Засуха делает несколько пассов руками и что-то шепчет. Затем скрывается за ёлками.

ЛАРА. Тёма, я больше не могу! Пить хочется!

ТЁМА (останавливается). Мне тоже. Сейчас передохну и дальше копать буду.

ЛАРА. Очень пить хочется! Никогда так не хотелось!

ТЁМА. Это потому, что вода всегда в нашей жизни рядом была. Мы даже не замечали, какая она вкусная.

ЛАРА. Почему, я замечала. Нет ничего на свете вкуснее воды!

ТЁМА. А лимонад?

ЛАРА. Лимонад? (Секунду подумала.) Нет, простая вода вкуснее!

ТЁМА. Давай дальше копать. (Копает.)

ЛАРА. Не могу. Совсем не могу. Устала…

ТЁМА. Но ты же сильная девчонка! Ты же моя сестра! Помоги мне!

ЛАРА. Да, конечно. (Начинает медленно копать рядом с ним.) Сейчас умру от жажды!

ТЁМА. Потерпи. Вот откопаем родник и воды напьёмся.

ЛАРА (начинает копать быстрее). А не откопаем, прямо тут и умрём.

ТЁМА (продолжая копать). Я тоже устал, тоже пить хочу. Но ведь мы же с тобой, Лариша, упрямые, смелые и волевые?

ЛАРА. Это ты такой, а я всего лишь девочка. Больше не могу. Сил нет. (Садится, откидывается на дерево.)

ТЁМА (копает из последних сил). Всё равно я откопаю воду! Я знаю, что она там есть! (Бессильно бьёт кулаком по пеньку, снова копает, но силы оставляют его.)

На сцене появляются мышата с маленькими лопатами.

1 МЫШЬ. Вовремя мы!

2 МЫШЬ. Не вешайте головы, ребята! Отдохните пока.

ЛАРА. Хорошо, что я не боюсь мышей. (Отодвигается в сторону, давая им подход к роднику.)

ТЁМА. Мыши с лопатами? Хорошая галлюцинация из-за жажды.

3 МЫШЬ. Мы не галлюцинация. Тася с Тимошей дядю крота не нашли, зато нашли нас.

1 МЫШЬ. Белка Тася сказала, что вам тут помощь нужна.

Тёма молча отодвигается в сторону от родника.

1 МЫШЬ. Ну-ка взяли, ну-ка дружно!

ВСЕ ТРИ МЫША (хором). Воду откопать нам нужно! (Дружно начинают копать.)

2 МЫШЬ. Будем быстро мы копать!

3 МЫШЬ. Нужно нам друзей спасать!

ВСЕ ТРИ МЫША (хором). С ними вместе лес спасём,

И прекрасно заживём!

На сцене появляются белка Тася и заяц Тимоша, в руках у них небольшие пластиковые пустые бутылочки. Вместе с ними могут придти и другие лесные жители: звери и птицы, но это не обязательно.

БЕЛКА (подходя ближе к роднику). Ой! Смотрите, смотрите! Вода!

1 МЫШЬ (своим). Ещё разочек! (Все трое взмахивают лопатами и копают.)

ВСЕ ГЕРОИ. Ура-а-а!

ЛАРА. Пить!

БЕЛКА. Сейчас, сейчас! Налью тебе в бутылочку воды! (Опускается над родником, наливает воду в бутылку.)

ЗАЯЦ. И тебе, Тёма, сейчас воды дадим! (Опускается к роднику, наливает воду в свою бутылку.)

Можно за деревом приготовить такие же бутылки, быстро заменить пустые на полные воды. Белка Тася протягивает бутылку с водой, сидящей у дерева Ларише. Заяц Тимоша даёт, наполненную водой, бутылку Тёме, который сидит под ёлками. Ребята пьют воду.

2 МЫШЬ. Только пейте маленькими глотками, вода холодная, - это же родник!

ТЁМА (поднимается на ноги). Всю усталость, как рукой, сняло! Ты как, Лариша?

ЛАРА (встаёт). Замечательно! (Мышатам.) Спасибо вам!

3 МЫШЬ. Это вам спасибо! Если бы не вы, мы бы все так и думали, что родник погиб совсем.

ЗАЯЦ. Нам и в голову не приходило, что вода в земле осталась.

БЕЛКА. Всё же пересохло кругом, мы думали, что и родник тоже.

Звучит страшная музыка. Из-за ёлок появляется колдунья Засуха. Все попятились от неё.

БЕЛКА. Ой! Это колдунья! Я боюсь! (Все звери прячутся за Тёму и Ларишу.)

ЗАСУХА. Что смотрите? Давно не виделись? Откопали родник и радуетесь? Напрасно радуетесь! Лес мой! Я здесь хозяйка и вам тут не место!

ЛАРА (храбро). Ошибаетесь! Лес – он для всех! И мы не дадим ему умереть!

ЗАСУХА. А что вы можете? Что вы можете сделать, кучка маленьких людей и зверей!

БЕЛКА (высунулась из-за Тёмы). Мы, может, и маленькие, но в обиду себя не дадим! Ой! (Снова быстро спряталась за Тёму.)

ЗАСУХА (ехидно). Да? И что вы можете против моего колдовства? (Протягивает руку и делает в их сторону пальцами «козу».) Бу! (Все отскакивают.) Ха – ха – ха! (Встаёт в позу и начинает колдовать, говорит под музыку.)

Засыхайте травы, листья,

И деревья и кусты!

Засыхай земля в округе,

Насекомые, цветы!

Засыхай здесь всё живое,

Всё, что радовало глаз!

Вдруг Артём резко срывается со своего места и подбегает к колдунье Засухе.

ТЁМА. Засыхай сама колдунья! Вот получишь ты у нас!

Тёма плеснул воду из своей бутылки на колдунью Засуху. Колдунья отскакивает от него в сторону и перестаёт колдовать.

ЗАСУХА (в ужасе). Вы что, с ума сошли? Это же вода! Я же с неё исчезаю!

ЛАРА. Вот и исчезай, мымра коварная! (Плещет из своей бутылки воду на колдунью.)

ЗАСУХА (снова отскакивает от них). Я же так совсем исчезну! Кошмар какой!

ЗАЯЦ. Гоните её из леса, ребята! Не место ей в нашем доме!

Тёма и Лариша бегут за колдуньей, плещут на неё водой из бутылок. Она бегает от них по кругу.

ТЁМА (плещет и приговаривает). Вот тебе за колдовство! Вот тебе за родник! Вот тебе за лес!

ЗАСУХА (бежит от ребят, на бегу кричит). Помогите! Разбой! Потоп! Эта… Экологическая ка-тастрофа! (Убегает за кулисы, Тёма и Лара бегут за ней.)

БЕЛКА (вслед). Сама ты… Экологическая катастрофа!

ЗАЯЦ. Какой всё-таки Тёма молодец!

1 МЫШЬ. Ну да, Засуха же воды боится. И как мы не сообразили… Помогите мне, братцы, убрать с деревьев всю эту мишуру!

Все дружно убирают с дерева и ёлок рыжую бахрому. Звучит музыка, лес преображается на глазах у зрителей. Поют птицы. Возвращаются Тёма и Лариша.

ТЁМА. Думаю, что она больше никогда сюда не вернётся.

ЛАРА. Хуже засухи только пожар! От неё, он, как правило, и получается.

2 МЫШЬ. Этого уж мы никогда не допустим!

3 МЫШЬ. Ага! Организуем свою пожарную команду и будем очень-очень за всем следить!

ЗАЯЦ. И за родником следить будем, чтобы не засорялся!

ТЁМА. Вот и правильно! Родники беречь надо и охранять.

ЛАРА. Мы вам в этом всегда поможем.

БЕЛКА. Ой! Смотрите! Тучки собираются. Будет дождь!

1 МЫШЬ. Нет колдуньи, пропало и колдовство.

ЗАЯЦ. Никогда так раньше дождю не радовался!

ВСЕ. Ура-а-а!

Мышата выносят и отдают Тёме с Ларой корзинки, которые в начале спектакля они оставили за ёлками. Дальше все герои вместе поют финальную песенку.

Поют или говорят под музыку.

ЛАРА. Дождик оживит деревья,

Напитает влагой лес!

ЗАЯЦ. Он сегодня очень нужен,

Дождик - чудо из чудес!

МЫШАТА (хором). Снова станет всё зелёным

И деревья и трава!

БЕЛКА. Вновь распустятся цветочки,

И грибам придёт пора!

ТЁМА. Будем лес беречь повсюду,

Помнить все о родниках!

ВСЕ (хором). Экология планеты

В наших собственных руках!

Общий поклон.

Публикации по теме:

«Калиф-аист». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки В. Гауфа для театра дошкольников«Калиф-аист». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки В. Гауфа для театра дошкольников Людмила Рыбакова "Калиф-аист" Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа для театра дошкольниковК 215-летию.

«Маленький Мук». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа для дошкольников Рыбакова Людмила "Маленький Мук" Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа 29 ноября 2017 года исполняется 215.

«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка Рыбакова Людмила "Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и мохнатого Мишу-Короткий хвост» по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина –.

«Тук-тук, открой дверь!» Сказка-пьеса в стихах по мотивам японской народной сказки для Театра дошкольников«Тук-тук, открой дверь!» Сказка-пьеса в стихах по мотивам японской народной сказки для Театра дошкольников Людмила Рыбакова Авторская сказка – пьеса в стихах «Тук-тук, открой дверь!» по мотивам японской народной сказки (Для театра дошкольников).

12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников Людмила Рыбакова "12 МЕСЯЦЕВ" Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской народной сказки для театра дошкольников Зимняя сказка на зимний.

Сказка-пьеса в двух действиях «Сорока и Кукушка»Сказка-пьеса в двух действиях «Сорока и Кукушка» Действующие лица: Сорока 1-й сороченок 2-й сороченок 3-й сороченок 4-й сороченок 5-й сороченок Кукушка Действие первое. Маленькое гнездо.

«Сказочка про Козявочку». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказочка про Козявочку». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка 6 ноября 2017 года исполняется 165 лет со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка. Весь учебный год работали по Проекту «Книга.

Экологическая квест-игра «Заколдованный лес» для старших дошкольниковЭкологическая квест-игра «Заколдованный лес» для старших дошкольников Экологическая квест-игра «Заколдованный лес» Старший дошкольный возраст Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Автор публикации:
Экологическая пьеса-сказка для детей «Заколдованный родник»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 00:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая пьеса-сказка для детей «Заколдованный родник»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Андреева (УИ 3356158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД