Лучший педагог года

Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа) (5 фото)

Юлия Зайцева
Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа)

Рядом с нашим образовательным учреждением расположен карьер "Утиный". Мы очень любим ходить на это место. Наблюдать за утками, голубями, воробушками, любоваться природой.

Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа)
Фото №1 Рядом с нашим образовательным учреждением расположен карьер Утиный

Наблюдения и экскурсии очень важны для детей с нарушением слух. Они способствует накоплению наглядно-образных представлений, развитию их познавательных возможностей и подготавливают их к обучению в школе к овладению системой знаний.

Публикация «Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа)» размещена в разделах

Фото №2 Мы очень любим ходить на это место

Наблюдение – это организованный процесс восприятия объектов с целью выявления наиболее важных признаков и особенностей, присущих предметам и явлениям окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. Но чтобы наблюдение прошло с пользой, педагог должен руководить, чтобы восприятие объекта было целенаправленным, четким и очень конкретным.

Фото №3 Наблюдать за утками голубями воробушками любоваться природой

На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития. Полученные знания в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающем мире, правильно понимать его.

После наших прогулок, мы обязательно рисовали или лепили.

Фото №4 Наблюдения и экскурсии очень важны для детей с

Приобретенные на целевых прогулках в детстве умения видеть и слышать природу родного края такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха. Арестова Валентина Захаровна сурдопедагог, отличник образования РБ,.

Формирование элементарных математических понятий у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических понятий у детей с нарушением слуха Программа по формированию элементарных математических понятий.

Использование предметно-практической деятельности в различных видах коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 2–5 лет Формирование речи у детей с нарушением слуха происходит в условиях разнообразной продуктивной деятельности, наблюдений за окружающим, в.

Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы» Тема: Материалы (шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей.

Особенности игры у детей с нарушением слуха Данные общепедагогических исследований (Г. Л. Выготской, А. А. Катаевой, Т. И. Обуховой, С. Н. Феклистовой) подчеркивают необходимость и важность.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

Подходы к развитию понимания текста у детей с нарушением слуха Подходы к развитию понимания текста у детей с нарушением слуха. Условиями формирования слухо-речевой системы ребёнка с нарушением слуха.

Развитие речи детей с нарушением слуха Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное.

Изобразительная деятельность детей с нарушением слуха, взаимосвязь с игрой Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего.

Конспект занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха «Драматизация сказки «Вова и собака» Занятие по развитию речи с детьми с нарушением слуха. Тема: «Драматизация сказки «Вова и собака»».Задачи. 1. Коррекционно-образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа)
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 21:31
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД