Экскурсия в мини-музее «Чудо-копилка» в старшей группе

Чимназ Мамедбейли
Экскурсия в мини-музее «Чудо-копилка» в старшей группе

Цель: дать детям знания о музее, познакомить с разными видами копилок

Задачи:

1. Формировать художественный вкус и знания о разнообразии материалов.

2. Способствовать развитию познавательных интересов детей.

Предварительная работа: беседа о музеях; рассматривание фотоальбомов, изготавливание коробок для копилки; вырезание деталей для копилок; заучивание стихов о копилках.

Воспитатель: Мы очень рады встретить сегодня в нашей группе гостей. Сегодня мы с вами поговорим об очень интересном месте, а какое отгадайте:

Я посетить хочу давно

Местечко чудное одно

И посмотреть на достиженья

Искусство или увлеченья

Там и рисунки, и поделки

И никакой тебе подделки

Возьму с собой и вас, друзья

И мы отправимся в (музей)

Правильно, ребята. Как вы думаете, что такое музей (ответы детей)

Воспитатель: Музей – это такое место, где собираются и хранятся старинные и очень красивые предметы: картины, книги, посуда, игрушки и многое другое.

А как называются предметы, которые хранятся в музее (ответы детей)

Ребята, а кто создаёт музей (ответы детей)

Воспитатель: Мы тоже с вами устроили в своём музее выставку. Попробуйте отгадать, какому предмету посвящена она:

На столе она стоит

Мои денежки хранит

А когда придёт нужда

Она выручит всегда (копилка)

А что такое копилка? (ответы детей)

Для чего она нужна? (ответы детей)

А теперь все дружно встанем и пойдём в музей:

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем

По тропинке мы пойдём

До музея мы дойдём.

Воспитатель: Наша выставка называется «Чудо-копилка». Вы видите, что в нашем музее собранно много копилок. Посмотрите, какие они разные, непохожие друг на друга. В нашем музее есть копилки из дерева, из глины, гипса, металла, пластмассы.

Рассказы детей.

Воспитатель: Сколько творчества и фантазии вложили в них мастера, которые их изготовили. Сейчас я покажу вам видеоролик и вы узнаете как делают копилки.

Вот так делают копилки на заводах. Мы с вами не на заводе и у нас нет станков и печей, но зато у нас есть наши умелые ручки и фантазия. Предлагаю вам сделать копилку из коробки. Мы с вами уже обклеили её и вырезали детали, она стала красивой. Осталось нам её только украсить.

Ребята, вы все молодцы! У меня есть пару вопросов для вас:

- Что вы сегодня нового узнали для себя?

- Из какого материала делают копилки?

На этом наше занятие подошло к концу. Как полагается мы с вами в каждую копилку опустим монетку на счастье. И расскажем стихи о копилках и пропоём частушку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мини-музее «Солнце вокруг нас»Фотоотчёт о мини-музее «Солнце вокруг нас» Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью. женщина открывает в себе лучшие.

Конспект занятия в мини-музее «Лес»Конспект занятия в мини-музее «Лес» Задачи:Образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях. 2. Формировать осознанно –.

Фотоотчет о мини-музее «Обереги»Фотоотчет о мини-музее «Обереги» Музейная педагогика в детском саду со своими методами, средствами, программами поможет не только ответить на бесконечные «Зачем?» и «Почему?»,.

Фотоотчет о выставках в мини-музееФотоотчет о выставках в мини-музее Дорогие коллеги, решила дальше Вас познакомить с нашими выставками, которые мы организовываем в группе. Для того, чтобы выставка состоялась,.

Наши выставки в мини-музееНаши выставки в мини-музее В группе "Колобок" создан и действует мини - музей. При помощи наших помощников - родителей, мы с детьми часто организовываем выставки на.

Перспективный план работы в мини-музее адыгейской культуры Перспективный план работы в мини – музее МБДОУ №1 «Насып» по 2017-1018г. а. Хакуринохабль 2017г. Сентябрь Работа с детьми: Тема: Знакомство.

Система работы в мини-музее «Волшебница Вода» Управление дошкольного образования Администрации города Глазова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Экскурсия в мини-музее «Чудо-копилка» в старшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 12:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гимнастика для рук, которая поможет укрепить мышцы и развивать мелкую моторику.
- Сложить руки ладонями вместе и вытянуть их перед собой;развести кисти рук в стороны, не размыкая запястий; - Постепенно и поочерёдно сжимать пальцы сначала...
Дидактические игры по сенсорике для детей 2–3 лет (Консультация для родителей)
Средствами сенсорного развития детей являются дидактические игры и упражнения, изобразительная деятельность ( рисование, лепка, аппликация, конструирование,...
«Первое сентября» Конспект развлечения в средней группе.
«Первое сентября» Конспект развлечения в средней группе. Цель: развивать познавательный интерес детей о школе, о значимости знаний. Задачи: 1. "Познание"-...
Нравственно-патриотическое воспитание в старшем дошкольном возрасте посредством...
Воспитание – важнейший фактор общественного развития, а дошкольный возраст – период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских...
Физическое развитие детей 4–5 х лет
Физическое развитие детей 4-5х лет Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной...