Экспериментальная деятельность по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

Татьяна Семченко
Экспериментальная деятельность по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

Экспериментальная деятельность по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» организован на базе БДОУ г. Омска «Детский сад № 366 обще развивающего вида».

Цель данного проекта – исследование, обогащение сенсорного и сенсомоторного опыта, как основы познания предметов, явлений и их свойств, которые они передают в своём творчестве.В ходе работы мной были поставлены следующие задачи:

-создание благоприятных условий для развития творческих способностей,

-определение основных направлений и педагогических задач по развитию креативных способностей дошкольников средствами изо деятельности,

- приобретение прочного навыка правильного владения карандашом и кистью,

- выявление эффективных традиционных и нетрадиционных методик дошкольного воспитания в отношении развития творческих способностей детей.

Экспериментальная деятельность рассчитана на длительный период. Начиная со второй младшей группы до подготовительной к школе группы.

Экспериментальная деятельность выла внедрена в базовые творческие занятия на протяжении всего учебного года, а также вынесена дополнительно в виде изо студии «Подснежник».

На этапе возраста старшей группы накоплен богатый опыт по данной теме:

-повысился интерес коллег к данному эксперименту, благодаря отчетным выставкам, выступлениям на педагогических советах и консультациях.

- повысилась увлечённость воспитанников к предлагаемым занятиям, развивающим заданиям, играм по подготовке руки к письму,

- появилась картотека физ. минуток, артикуляционных гимнастик, библиотека книг по искусству, коллекция современных плакатов по разным направлениям, способствующих общему развитию дошкольников, наглядные материалы по цвет ведению, последовательному изображению животных, растений, строений и тд.

Опытная работа показала, что в процессе умелого педагогического руководства по развитию творческих способностей детей возрастает инициатива детей применить в новых условиях полученные навыки по изо деятельности, расширяются и раскрываются творческие возможности воспитанников.

Творческие способности человека часть интеллекта. Задача развития творческих способностей – одной из важных задач современного человека. Культурные ценности, накопленные человеком – результат творческой деятельности. Продвижения человечества в перёд определяется творческим потенциалом подрастающего поколения.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста « … Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей.

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Влияние мелкой моторики на развитие речи детей дошкольного возраста Ф. И. О. Тютимова Людмила Анатольевна. «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей дошкольного возраста» Влияние мелкой моторики на.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Что же такое мелкая моторика? Мелкая моторика – способность манипулировать мелкими.

Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики рук через изобразительную деятельность» Изобразительная деятельность ребенка в дошкольном возрасте является одним из естественных специфически детских видов деятельности. Этот.

Проектр «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Проект выполнила: Матвеева Н. В. Воспитатель МБУ д/с № 200.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. В последнее время много исследований, высказываний педагогов, ученых посвящены.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста В пoследнее врeмя соврeменные родитeли чaсто слышaт о мeлкой мoторике и нeобходимости ее рaзвивать. Чтo жe тaкое мeлкая мoторика и пoчему.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Тема: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковой гимнастики. «Рука-это инструмент всех инструментов».

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (фотоотчёт)Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики - процесс очень важный и нужный. Мелкая моторика взаимосвязана с развитием речи, внимания,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность по теме «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 17:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...