Получи документы

Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы «Разноцветные льдинки» (5 фото)

наталья науменко
Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы «Разноцветные льдинки»

Задачи: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: 4 стаканчика с водой, гуашь красного, синего, желтого и зеленого цвета, формочки для льда.

Воспитатель: (привлекает внимание детей к стаканчикам с водой).

Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы «Разноцветные льдинки»

Дети, что налито в стаканчиках?

Дети. Вода.

Воспитатель. Какая бывает вода?

Дети. Прозрачная, чистая.

Публикация «Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Воспитатель. Правильно через стаканчик с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду? (Дети отвечают)

Где мы ее применяем?

Дети. Моем посуду пьем, поливаем цветы, в чистой воде плавают рыбки.

Воспитатель. А мы с вами сейчас вместе сделаем цветную водичку. В эти стаканчики добавим краски. Какого цвета у меня краска? (дети отвечают)

Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь мы возьмем… (показывает пузырек с зеленой гуашью.). добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась какого цвета? (дети отвечают).

Фото «Разноцветные льдинки»

У нас еще есть краски. Какая краска у меня в руке? Какая водичка из нее получится?

Дети. Синяя.

Воспитатель. Какая краска у нас осталась?

Дети. Желтая.

Воспитатель. Какая водичка из нее получится?

Дети. Желтая водичка.

Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы - фото

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки и покладем наточки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла? (дети отвечают).

Фото №1 Задачи познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях показать как цветная вода превращается в цветной лед

Правильно, водичку нужно вынести на холод. Мы сейчас пойдем на прогулку и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня на прогулке посмотрим, что случилось с водой.

Дети, что случилось с водой?

Дети. Она превратилась в лед, замерзла.

Воспитатель. Посмотрите, водичка не выливается из формочки, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.

Фото №2 Оборудование стаканчика с водой гуашь красного синего желтого и зеленого цвета формочки для льда
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 2 младшей группы через организацию детского экспериментирования Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность.

Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Слайд № 1. Тема: «Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Слайд № 2. Цель:Развивать познавательную активность.

Конспект игры-занятия с детьми в первой младшей группе на тему: «Цветные льдинки». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №72 Комбинированного вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?»Опытно — экспериментальная деятельность с детьми 5–6 лет. Тема: «Почему скользят коньки?» Цель. Развивать познавательную и речевую активность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами льда; 2. Показать зависимость силы трения.

Поисково-исследовательская деятельность по формированию КГН с детьми средней группы Цель: Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по использованию опытно-исследовательской деятельности. Задачи: • закрепить и.

Познавательно-экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Фильтрование воды» Цель: отфильтровать загрязненную воду, проделав эксперимент. Задачи: -Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; -Развивать умение.

Рабочая программа «Хочу всё знать» (опытно-экспериментальная деятельность с детьми 3–4 лет) Пояснительная записка На протяжении всего дошкольного детства, на ряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка,.

Совместная исследовательская деятельность с детьмиСовместная исследовательская деятельность с детьми Во время подготовки осенней ярморки совместно с детьми и родителями, родственики привезли мне тыкву. И тут мне вспомнился праздник "Хеллуин".

Экпериментально — исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Экспериментально –исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Дети – большие экспериментаторы, и сами, нас взрослых наталкивают.

Экспериментальная деятельность в детском саду с детьми 2–6 лет Программа и ее учебно-методическое сопровождение включают развитие поисково-исследовательской деятельности детей через реализацию специального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная и исследовательская деятельность с детьми младшей группы «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 10:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД